АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С друзьями в мае 2014
30.04.14 - 09.05.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток! Читаю отрицательные отзывы и просто...

Доброго времени суток! Читаю отрицательные отзывы и просто поражаюсь. Ребят, как можно быть не довольным??? Питание-на высшем уровне!!! тут найдется еда хоть для сидящих на диете, хоть для тех, кто ест всё без разбора:фрукты, овощи, мясо-в любых видах и на любой вкус.Очереди,да они есть, но вы же должны понимать, что отель ООООчень большой, без очередей хоть за едой, хоть за напитками тут не обойтись. Интернет, да висит, но зачем он вам на отдыхе, дома сидите в интернете, а тут надо наслаждаться морем и общением. Аниматоры-Вы супер!!! и сами остались довольны, и племяшка моя из мини клуба не вылазила! Территория шикарная-масштабы, различные растения, есть где пофотографироваться для любителей фоток для соц.сетей)))И чем всем Пегас не нравится?? я вот второй раз с ними ездила, я их не вижу и не трогаю. Да, дорого у них экскурсии, но это ж не проблема, выйдите из отеля-в Ginza Travel зашли, ребята вам предложат экскурсии на любой вкус и по доступным ценам. Вообщем, что много писать и говорить, отель суперский!!! если поеду то только туда!!!Всем советую!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 15.05.2014 20:53
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 069 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Видите ли, Наталья, не трогать Пегас-это, конечно, супер! А если люди элементарно не выполняют свою работу в результате чего страдаете, именно страдаете, Вы? тоже их не трогать?! Продажа экскурсий-это не основная обязанность представителей Пегаса в отеле. Их основная обязанность-своевременное информирование туристов об изменении времени рейса, они должны представлять интересы туриста. Они - сопровождающая сторона.Нас туристов-сопровождающая. А не отмахивающаяся, неинформированная и просто профнепригодная.
Большой отель и множество народа- это не повод устраивать очереди по утрам за омлетом, и всегда - в баре.Добавьте персонал. Пусть омлет жарит не один, а два, три человека. И в барах- та же ситуация. Приехать на отдых и стоять в очередях за бокалом, ой нет - простите ЗА БУМАЖНЫМ СТАКАНЧИКОМ ВИНА- это не для меня.
А плоские шутки аниматоров у бассейна?! Я бы не желала, чтобы мои дети в нежном возрасте такое слушали и думали, что это нормально. А девочки-аниматоры- молодцы!
Если на Пегас не обращать внимание, понимать что большой отель и очереди везде,интернет оставить для дома, на пошлости аниматоров - закрывать уши- тогда может дешевле остаться дома?
Елена, с таким настроем вам любой отель и любая страна будет не в радость)))
Не угадали. Езжу много, в разные страны и с настроем и настроением - все всегда ОТЛИЧНО!!!! Но позволять профнепрегодным людям портить мне отдых, которым дорожу - не позволю никогда. Если бы нам представители Пегаса не устранили проблемы, возникшие исключительно по вине агенства в аэропорту Антальи- я бы не писала скромные комменты, а подала бы исковое заявление в суд. Они это поняли и быстро постарались исправиться... Поэтому искового заявление нет, а есть неприятный осадок от отдыха.... Вернее не от отдыха, отдохнули мы в результате хорошо, ведь море, солнце, красивая природа от Пегаса не зависит)))) , а именно от общения с сопровождающей стороной. Вот так.
Не ездийте больше с Пегасом, едьте с другим туроператором, пусть они вам настроение испортят))) Везде есть проколы. У меня подруга ездила с Анекс Туром, тоже сказала, что не поедет с ними никуда больше, так как гид ей нахамил. Что ж поделать, везде есть свои неурядицы, что теперь зацикливаться на этом? Надо уметь отдыхать, и меньше обращать внимания на негатив, тогда проще жить)))
Нет, конечно, зацикливаться не надо. Надо грамотно планировать и выбирать..))) Последнее время очень хорошо это получалось, вот и расслабилась... Исправлюсь непременно. Но на ПЕГАС ---табу!
КАК это не обращать внимания на негатив??? Мы же не христа ради попросились...А у вас все еще впереди , в смысле удовольствия от общения с Пегасом!!!Держитесь!!!А отдыхать то мы умеем!)) Желаем и Вам того же..
Елена, я просто проще отношусь ко всему
Полезный отзыв
Наталья, я с вами согласна! Я тоже обязательно вернусь в этот отель. Мне он очень-очень понравился. Свой отдых так же доверяю только Пегасу, а сотрудничаем мы с разными туроператорами, насмотрелись всякого)))) Мне редко где совсем не нравится, обычно всегда всё хорошо. А вот в этом отеле понравилось очень-очень. Минусики маленькие были, но плюсы такие большие что вернулись и уже хотим назад. Если бы мне не нужно было бы летать так часто по работе в разные страны, то я бы наверное в турцию раза по три за год бы летала и наверное в этот отель теперь, пока бы не надоело)))
Подскажите, пожалуйста, удобные ли подушки в номерах? Часто в отзывах пишут, что просто кошмар, я даже решила брать с собой свою любимую маленькую подушку.
Вы знаете, Наталья, я как то ни разу в жизни не заморачивалась на счет подушек))) По этому вопросу я вам никак не помогу))) Мне было удобно))) Если вы принципиально спите на маленьких подушках, то берите свои, у меня подруга так всегда делает)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 996) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2014
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 20 108
  • Фото: 124
0 Благодарностей