30.04.21
21:46
|
|
Египет
Island View Resort
5*
Шаркс Бей
Рекомендую прочесть всем, кто планирует ехать в этот отель
Были в этом отеле в 2015 году (как раз перед тем, как закрыли Египет). Отель был отличный. Так жаль, что он запущен. Риф там очень красивый.
|
17.03.21
13:00
|
|
Россия
Гранд Отель Жемчужина
4*
Сочи
Значительно снижен уровень сервиса. Не корректное...
Таковы реалии нашего времени. Зачем бороться за имя и клиентов, если им все равно деваться некуда. Очень обидно за сервис в отеле. Он был раньше на высоте.
|
13.03.20
18:05
|
|
Россия
Гранд Отель Жемчужина
4*
Сочи
Жемчужина стала лучше!
Зимой работает. Температура в бассейне приятная. Раздевалка в здании. Бассейн чистый.
|
13.03.20
18:04
|
|
Россия
Гранд Отель Жемчужина
4*
Сочи
Ужасно
4 года езжу в этот отель. Очень его люблю. Не знаю, в каком ресторане Вас кормили, но это была точно не "Жемчужина". В отеле единственный минус - старая постройка. Здание выстроено в советские годы. Номера небольшие. Но очень приветливый и вышколенный персонал. Доброе отношение к гостям. Сейчас идет реновация номеров на верхних этажах. Есть минусы, как и в любом отеле. Но они незначительны. Отель, в который хочется вернуться (и при этом я не люблю селиться в одном и том же отеле. Считаю, что цена соответствует качеству.
|
21.10.19
18:13
|
|
Турция
First Class
5*
Каргыджак
Все нормально. Не ужас) (!). Главное это настрой на хороший отдых.
Согласна. Первый адекватный отдых. Это Турция. И Анталия. Ждать особо хорошего за такие деньги нечего.
|
24.09.18
22:42
|
|
Россия
Славяновский Исток
4*
Железноводск
отвратительный отель и испорченный отдых
Ничего не изменилось с декабря 2016! Прочитала, такое ощущение, что вчера уехали из отеля. Видимо, люди живут богато. Деньги им не нужны. О понятии чести и достоинства не подозревают вообще!
|
16.01.17
14:49
|
|
Россия
Славяновский Исток
4*
Железноводск
Сам отель новый, красивая мебель, удобные постели и подушки...
Уважаемая турист Лариса! Спасибо за ответ к моему комментарию. В приличных отелях отвечают обычно хотельеры. Я на Вас не в обиде, так как о сервисе Вы не подозреваете. К туристическому агенству я никакого отношения не имею (извините, работаю в другой сфере), кроме как имела честь воспользоваться их услугами. Я очень благодарна представителям этого агенства, которые пытались решать проблемы туристов, отдыхавших у вас. К сожалению, этих проблем было много: от забытых на кроватях грязных мешков из-под белья до подкинутого разодранного халата. Кстати, позже прочитала отзыв туриста о такой же проблеме с полотенцами ( оказывается, это у вас уже накопленный опыт!). Я не буду говорить о грязных тарелках в ресторане и нехватке посуды. Наверное, не стоило бы и упоминать, как вы пытались заставить заплатить родителей детей, которые приобрели путевки на допместа за питание. По милости Божией Вы нас облагодетельствовали и за "качественно выполненные перед нами обязательства" три дня вынуждены были нам пополнять бесплатно бар. Кстати, я бы хотела вам сообщить, что Новый год - это праздник. И фейерверки запускали и в вашем городе тоже все люди. А пользовались мы вашим мангалом, за который каждый раз платили 500 рублей. Отдельные слова благодарности хочется сказать горничным и охранникам. Это единственно вменяемые и действительно культурные люди в вашем отеле. Администрации отеля желаю поработать с персоналом отеля и ознакомить их с правилами культурного обслуживания.
|
24.07.14
15:26
|
|
Египет
Continental Garden Reef Resort
5*
Гарденс Бей
Всем привет.Хочу дать и свой отзыв по данному...
Вчера вернулись из отеля. Жарко, но если проводить время на море и занимать лежаки в первом ряду чуть повыше понтона, то приятный ветерок снимет жар. Муравьи в первый день были в номере (отдыхающие тащат в номера еду, а потом жалуются). Брали фумигатор - не пригодился. Не забудьте взять шоколад, у сотрудников отеля котируется больше, чем доллары!
|