АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в январе 2018
04.01.18 - 05.01.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отвратительный отель и испорченный отдых

Такого чудовищного "сервиса" в наше время еще поискать. Ощущение, что персонал отеля перенесся на машине времени из совка.

Подумывали об отдыхе в Железноводске на новогодних каникулах еще в декабре, но ничего не заинтересовало. И тут 2 января пришло письмо с букинга с новыми предложениями. Очень заинтересовал этот отель. Но забронировала непосредственно через сайт отеля. Бронировали 2-местный номер с одной 2-спальной кроватью. Цена была выше средней по региону. Тут же пришло подтверждение на телефон в виде смс и на электронную почту. Через сутки смотрела отель еще на одном сайте, чтобы отмониторить ценник - на наши даты еще оставался один номер данной категории. Ехали с надеждой на отличный отдых, но .... По приезду в отель работник на рецепшен подтвердила наличие нашей брони, и тут же спросила, предупредили ли нас по телефону, что номер категории "семейный временный" (неизвестный науке зверь) с одной!!!! односпальной кроватью!!!! и РАСКЛАДУШКОЙ!!!!! Если бы я хотела выспаться на раскладушке, я бы поехала на ТУРБАЗУ! Подошедшая администратор была очень удивлена тем, что не не нравится спать на раскладушках. Начала утверждать что звонила мне, но не дозвонилась. Заявила, что это не проблема отеля, а только наша проблема, т.к. у них произошли накладки с бронированием. На замечание о том, что в любой стране мира в этой ситуации перед клиентом извиняются и пытаются максимально быстро все уладить, администратор начала хамить. Моя просьба поговорить с директором не была удовлетворена по причине того, что "им ЗАПРЕЩЕНО ТРЕВОЖИТЬ ДИРЕКТОРА". Можно было бы давать занавес, но снова НО)))

Книга отзывов не пронумерована, не прошнурована. Почему? Классный ответ - не успели !)))

Уголка потребителя ВООБЩЕ НЕТ. Телефоны контролирующих инстанций сотрудник отеля искал через интернет)))

На вопрос о медицинской лицензии мне сообщили, что массаж услуга не медицинская)))

Жаль, что не удалось поговорить с директором, потому что сложилось впечатление, что администратор в обход директора решила реализовать схему с продажей одноместных номеров по цене двухместных.

Выход для себя увидела только один - уехать. Ну и письменная жалоба в роспотребнадзор и прокуратуру.

P.s. Отлично отдохнули в люксе другого отеля. Город по прежнему любим)

  • не увидели
  • хамство персонала
  • мошеннические схемы с бронированием
  • наплевательское отношение к гостям
Добавлено: 05.01.2018 22:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Ничего не изменилось с декабря 2016! Прочитала, такое ощущение, что вчера уехали из отеля. Видимо, люди живут богато. Деньги им не нужны. О понятии чести и достоинства не подозревают вообще!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 311
  • Фото: 0
0 Благодарностей