АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
204 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в январе 2018
04.01.18 - 05.01.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отвратительный отель и испорченный отдых

Такого чудовищного "сервиса" в наше время еще поискать. Ощущение, что персонал отеля перенесся на машине времени из совка.

Подумывали об отдыхе в Железноводске на новогодних каникулах еще в декабре, но ничего не заинтересовало. И тут 2 января пришло письмо с букинга с новыми предложениями. Очень заинтересовал этот отель. Но забронировала непосредственно через сайт отеля. Бронировали 2-местный номер с одной 2-спальной кроватью. Цена была выше средней по региону. Тут же пришло подтверждение на телефон в виде смс и на электронную почту. Через сутки смотрела отель еще на одном сайте, чтобы отмониторить ценник - на наши даты еще оставался один номер данной категории. Ехали с надеждой на отличный отдых, но .... По приезду в отель работник на рецепшен подтвердила наличие нашей брони, и тут же спросила, предупредили ли нас по телефону, что номер категории "семейный временный" (неизвестный науке зверь) с одной!!!! односпальной кроватью!!!! и РАСКЛАДУШКОЙ!!!!! Если бы я хотела выспаться на раскладушке, я бы поехала на ТУРБАЗУ! Подошедшая администратор была очень удивлена тем, что не не нравится спать на раскладушках. Начала утверждать что звонила мне, но не дозвонилась. Заявила, что это не проблема отеля, а только наша проблема, т.к. у них произошли накладки с бронированием. На замечание о том, что в любой стране мира в этой ситуации перед клиентом извиняются и пытаются максимально быстро все уладить, администратор начала хамить. Моя просьба поговорить с директором не была удовлетворена по причине того, что "им ЗАПРЕЩЕНО ТРЕВОЖИТЬ ДИРЕКТОРА". Можно было бы давать занавес, но снова НО)))

Книга отзывов не пронумерована, не прошнурована. Почему? Классный ответ - не успели !)))

Уголка потребителя ВООБЩЕ НЕТ. Телефоны контролирующих инстанций сотрудник отеля искал через интернет)))

На вопрос о медицинской лицензии мне сообщили, что массаж услуга не медицинская)))

Жаль, что не удалось поговорить с директором, потому что сложилось впечатление, что администратор в обход директора решила реализовать схему с продажей одноместных номеров по цене двухместных.

Выход для себя увидела только один - уехать. Ну и письменная жалоба в роспотребнадзор и прокуратуру.

P.s. Отлично отдохнули в люксе другого отеля. Город по прежнему любим)

  • не увидели
  • хамство персонала
  • мошеннические схемы с бронированием
  • наплевательское отношение к гостям
Добавлено: 05.01.2018 22:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Ничего не изменилось с декабря 2016! Прочитала, такое ощущение, что вчера уехали из отеля. Видимо, люди живут богато. Деньги им не нужны. О понятии чести и достоинства не подозревают вообще!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.04.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 316