АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в январе 2017
31.12.16 - 03.01.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сам отель новый, красивая мебель, удобные постели и подушки...

Сам отель новый, красивая мебель, удобные постели и подушки. В номерах чисто. Но персонал отеля понятия не имеет о сервисе. Бронировали отель еще в сентябре. Так как нас было много ( 10 человек с детьми), то просили номера на одном этаже. По дороге в отель еще раз прозвонили и уточнили, все ли в порядке. Нам подтвердили, что нас ждут. В 16 часов мы вошли на ресепшен. Оказалось, что мы расселены не только на разных этажах, но и в разных корпусах. На возмущения о том, что отель не выполнил наши условия, нам предложили покинуть территорию отеля. 31 декабря, в 18 часов! (Очень оперативно пытались заселить, с учетом того, что кроме нас никого у стойки регистрации не было!). Далее еще было интереснее! Перепутали ключи, не тот этаж, не тот корпус. Бегать с сумками очень мило. Утро 1 января приготовило новый сюрприз. Из крана текла ледяная вода. В 14 часов я спустилась к дежурной и поинтересовалась, что происходит с водой? "Так дает город", - был ответ. В 23 часа взбунтовались другие гости отеля. Сантехник пьян, к нам отправили какого-то мальчика, которого сантехник консультировал по телефону. Оказывается, в отеле интересная система: если в одном каком-то номере открыт кран с водой на биде, то горячей воды ждать нельзя! В ответ на наши возмущения Светлана посоветовала больше нам не приезжать в этот отель! О словах "извините" сотрудники отеля понятия не имеют. Похоже, что такое сервис, они не знают. И это "4"! Добро пожаловать к хамам!

Добавлено: 04.01.2017 10:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 475 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Татьяна, Вы действительно являлись гостем нашего отеля. В сентябре поступила бронь от Вашего агентства, где Вы работаете, ООО Евромир г. Аксай. При этом нигде в заявке не указывалась пожелание о расселении на одном этаже и в одном корпусе,еще и с балконами. Вы это решили сделать за час до заезда по телефону вспомнив о том, что в целях экономии отказались от новогоднего банкета,и Вам придется носить тарелки из номера в номер . Естественно при пиковой загрузке, это сделать не просто, но вас расселили в одном корпусе. Вы не успокоились, стали требовать номера с балконами, устроив скандал на ресепшине. При этом ст.администратор Светлана очень долго и стойко выслушивала "пьяные истерики". Ключи в нашем отеле спутать невозможно, их программируют под каждый номер,у вас в руках остался конверт с первоначально указанным номером,который планировался под расселение. Далее нам сюрприз преподнесла Ваша компания тем, что на детской площадке с деревянным игровым комплексом, устроили встречу Нового года, запускали салюты и пытались жарить шашлыки,пришлось привлечь охрану. Дальше от Вас "сюрприз" продолжился- оказывается Вы не выключили горячую воду на шланге "бидэ", в результате "передавило" горячую воду на всем четвертом этаже, при этом вся Ваша компания, так называемые «другие гости», после очередных шашлыков с напитками устроила шум в 23 часа на весь корпус. Слышать о том, что нужно закрыть кран с горячей водой Вы не захотели, мы вынуждены были отправить сотрудника, который это сделал за Вас и у всех пошла горячая вода. Еще мы столкнулись с тем, что первого числа, при менке полотенец, лицевое полотенце было в непотребном виде, оказывается им вытирали обувь, а другое в зеленой краске-якобы это бальзам, на следующий день сдали в стирку рваный халат. Таким образом, Ваше пребывание в отеле настоящий "потребительский терроризм". И, конечно, нам бы не хотелось больше видеть таких гостей, не ценящих труд персонала и имущество отеля,которые являются еще и коллегами.
Уважаемая турист Лариса! Спасибо за ответ к моему комментарию. В приличных отелях отвечают обычно хотельеры. Я на Вас не в обиде, так как о сервисе Вы не подозреваете. К туристическому агенству я никакого отношения не имею (извините, работаю в другой сфере), кроме как имела честь воспользоваться их услугами. Я очень благодарна представителям этого агенства, которые пытались решать проблемы туристов, отдыхавших у вас. К сожалению, этих проблем было много: от забытых на кроватях грязных мешков из-под белья до подкинутого разодранного халата. Кстати, позже прочитала отзыв туриста о такой же проблеме с полотенцами ( оказывается, это у вас уже накопленный опыт!). Я не буду говорить о грязных тарелках в ресторане и нехватке посуды. Наверное, не стоило бы и упоминать, как вы пытались заставить заплатить родителей детей, которые приобрели путевки на допместа за питание. По милости Божией Вы нас облагодетельствовали и за "качественно выполненные перед нами обязательства" три дня вынуждены были нам пополнять бесплатно бар. Кстати, я бы хотела вам сообщить, что Новый год - это праздник. И фейерверки запускали и в вашем городе тоже все люди. А пользовались мы вашим мангалом, за который каждый раз платили 500 рублей. Отдельные слова благодарности хочется сказать горничным и охранникам. Это единственно вменяемые и действительно культурные люди в вашем отеле. Администрации отеля желаю поработать с персоналом отеля и ознакомить их с правилами культурного обслуживания.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Tatyana
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 8 168
  • Фото: 0
0 Благодарностей