АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 13
Комментариев: 8
Читательский охват: 8066
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
январе 2017
31.12.16 - 03.01.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Сам отель новый, красивая мебель, удобные постели и подушки...

Сам отель новый, красивая мебель, удобные постели и подушки. В номерах чисто. Но персонал отеля понятия не имеет о сервисе. Бронировали отель еще в сентябре. Так как нас было много ( 10 человек с детьми), то просили номера на одном этаже. По дороге в отель еще раз прозвонили и уточнили, все ли в порядке. Нам подтвердили, что нас ждут. В 16 часов мы вошли на ресепшен. Оказалось, что мы расселены не только на разных этажах, но и в разных корпусах. На возмущения о том, что отель не выполнил наши условия, нам предложили покинуть территорию отеля. 31 декабря, в 18 часов! (Очень оперативно пытались заселить, с учетом того, что кроме нас никого у стойки регистрации не было!). Далее еще было интереснее! Перепутали ключи, не тот этаж, не тот корпус. Бегать с сумками очень мило. Утро 1 января приготовило новый сюрприз. Из крана текла ледяная вода. В 14 часов я спустилась к дежурной и поинтересовалась, что происходит с водой? "Так дает город", - был ответ. В 23 часа взбунтовались другие гости отеля. Сантехник пьян, к нам отправили какого-то мальчика, которого сантехник консультировал по телефону. Оказывается, в отеле интересная система: если в одном каком-то номере открыт кран с водой на биде, то горячей воды ждать нельзя! В ответ на наши возмущения Светлана посоветовала больше нам не приезжать в этот отель! О словах "извините" сотрудники отеля понятия не имеют. Похоже, что такое сервис, они не знают. И это "4"! Добро пожаловать к хамам!

Добавлено 04.01.17 10:01 (1 475 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 16.01.17

Уважаемая Татьяна, Вы действительно являлись гостем нашего отеля. В сентябре поступила бронь от Вашего агентства, где Вы работаете, ООО Евромир г. Аксай. При этом нигде в заявке не указывалась пожелание о расселении на одном этаже и в одном корпусе,еще и с балконами. Вы это решили сделать за час до заезда по телефону вспомнив о том, что в целях экономии отказались от новогоднего банкета,и Вам придется носить тарелки из номера в номер . Естественно при пиковой загрузке, это сделать не просто, но вас расселили в одном корпусе. Вы не успокоились, стали требовать номера с балконами, устроив скандал на ресепшине. При этом ст.администратор Светлана очень долго и стойко выслушивала "пьяные истерики". Ключи в нашем отеле спутать невозможно, их программируют под каждый номер,у вас в руках остался конверт с первоначально указанным номером,который планировался под расселение. Далее нам сюрприз преподнесла Ваша компания тем, что на детской площадке с деревянным игровым комплексом, устроили встречу Нового года, запускали салюты и пытались жарить шашлыки,пришлось привлечь охрану. Дальше от Вас "сюрприз" продолжился- оказывается Вы не выключили горячую воду на шланге "бидэ", в результате "передавило" горячую воду на всем четвертом этаже, при этом вся Ваша компания, так называемые «другие гости», после очередных шашлыков с напитками устроила шум в 23 часа на весь корпус. Слышать о том, что нужно закрыть кран с горячей водой Вы не захотели, мы вынуждены были отправить сотрудника, который это сделал за Вас и у всех пошла горячая вода. Еще мы столкнулись с тем, что первого числа, при менке полотенец, лицевое полотенце было в непотребном виде, оказывается им вытирали обувь, а другое в зеленой краске-якобы это бальзам, на следующий день сдали в стирку рваный халат. Таким образом, Ваше пребывание в отеле настоящий "потребительский терроризм". И, конечно, нам бы не хотелось больше видеть таких гостей, не ценящих труд персонала и имущество отеля,которые являются еще и коллегами.

14:49 16.01.17

Уважаемая турист Лариса! Спасибо за ответ к моему комментарию. В приличных отелях отвечают обычно хотельеры. Я на Вас не в обиде, так как о сервисе Вы не подозреваете. К туристическому агенству я никакого отношения не имею (извините, работаю в другой сфере), кроме как имела честь воспользоваться их услугами. Я очень благодарна представителям этого агенства, которые пытались решать проблемы туристов, отдыхавших у вас. К сожалению, этих проблем было много: от забытых на кроватях грязных мешков из-под белья до подкинутого разодранного халата. Кстати, позже прочитала отзыв туриста о такой же проблеме с полотенцами ( оказывается, это у вас уже накопленный опыт!). Я не буду говорить о грязных тарелках в ресторане и нехватке посуды. Наверное, не стоило бы и упоминать, как вы пытались заставить заплатить родителей детей, которые приобрели путевки на допместа за питание. По милости Божией Вы нас облагодетельствовали и за "качественно выполненные перед нами обязательства" три дня вынуждены были нам пополнять бесплатно бар. Кстати, я бы хотела вам сообщить, что Новый год - это праздник. И фейерверки запускали и в вашем городе тоже все люди. А пользовались мы вашим мангалом, за который каждый раз платили 500 рублей. Отдельные слова благодарности хочется сказать горничным и охранникам. Это единственно вменяемые и действительно культурные люди в вашем отеле. Администрации отеля желаю поработать с персоналом отеля и ознакомить их с правилами культурного обслуживания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatyana (13)