за последние 30 дней
Сам отель новый, красивая мебель, удобные постели и подушки...
Сам отель новый, красивая мебель, удобные постели и подушки. В номерах чисто. Но персонал отеля понятия не имеет о сервисе. Бронировали отель еще в сентябре. Так как нас было много ( 10 человек с детьми), то просили номера на одном этаже. По дороге в отель еще раз прозвонили и уточнили, все ли в порядке. Нам подтвердили, что нас ждут. В 16 часов мы вошли на ресепшен. Оказалось, что мы расселены не только на разных этажах, но и в разных корпусах. На возмущения о том, что отель не выполнил наши условия, нам предложили покинуть территорию отеля. 31 декабря, в 18 часов! (Очень оперативно пытались заселить, с учетом того, что кроме нас никого у стойки регистрации не было!). Далее еще было интереснее! Перепутали ключи, не тот этаж, не тот корпус. Бегать с сумками очень мило. Утро 1 января приготовило новый сюрприз. Из крана текла ледяная вода. В 14 часов я спустилась к дежурной и поинтересовалась, что происходит с водой? "Так дает город", - был ответ. В 23 часа взбунтовались другие гости отеля. Сантехник пьян, к нам отправили какого-то мальчика, которого сантехник консультировал по телефону. Оказывается, в отеле интересная система: если в одном каком-то номере открыт кран с водой на биде, то горячей воды ждать нельзя! В ответ на наши возмущения Светлана посоветовала больше нам не приезжать в этот отель! О словах "извините" сотрудники отеля понятия не имеют. Похоже, что такое сервис, они не знают. И это "4"! Добро пожаловать к хамам!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}