- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
13.11.13
17:49
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Рекомендуем
Андрей,вижу наш отель не дает Вам покоя. Фрукты и интересующиеся менеджеры на самом деле есть всегда. |
|
13.11.13
17:46
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Тирания UALL в Tiran Island, или пластковый стаканчик как движущая сила отеля
Gena и Андрей, доброго времени суток! Всегда помните за какую цену Вы летите отдыхать и из этой суммы отнимите стоимость авиаперелета, а также не забывайте что это 4* в Египте. Для своей цены и 4* мы-отличный вариант. Недовольные туристы есть и тройке самых дорогих отелей Шарма. Александра Чернышева-Телеван, где именно Вы это видели? У нас круглосуточно дежурят менеджеры и охрана, кроме того сам владелец отеля находится тут. С уважением Ольга Измайлова, Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island. |
|
13.11.13
17:35
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Отель приятно удивил :)
Ольга, только не забудьте написать на почту! В марте как раз отличная погода, нету такой жары как летом и вечером комфотно. |
|
13.11.13
17:30
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Отель Tiran Island
Анастасия, доброго времени суток! Прежде всего, сапсибо,что нашли время для написания комментария. Прекрасно, что Вам понравилось заселение. По поводу блюда с макаронами,рисом, бобами и другими ингридиентами-это кошари-национальная кухня Египта. Булочки пекутся в отеле-и их приносят еще горячими, по поводу сока-так практически во всех отелях. По поводу смены полотенец-Вам надо было обратится ко мне или позвать менеджера. Что касается пропажи 10 долларов-к нам никто не обращался и не писал заявления, поэтому жалоба необоснованна. Вечерняя программа анимации начинается в 21:45 каждый вечер. Пляжные пототенца выдаются утром в обмен на карту и сдаются вечером, одно полотенце дается на день-менять полотенца в течении дня нельзя,это общепринятая система в отелях. Нам жаль, что Вам не понравилась пляжная вечеринка, почти все остаются довольны. Выселение в 12:00. Все же, надеюсь, что несмотря на негативные моменты-Ваш отдых удался и Вы получили новые впечатления и позитивные эмоции. С уважением Ольга Измайлова, Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island. |
|
13.11.13
17:14
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Сегодня прилетели из отеля.Реально все понравилось.В феврале...
Лиля, доброго времени суток! Спасибо, за комментарий. Моим коллегам было очень приятно читать этот комментарий и знать, что Вы их помните. Будем очень рады Вас видеть снова-напишите мне на почту guest.relation@tiranislandhotelsharm.com. обязательно перед приездом и если будут какие то вопросы. Пусть позитивные впечатление и настроение от отдыха долго Вас радуют. С уважением Ольга Измайлова, Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island. |
|
13.11.13
17:09
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
отель на 3*, не больше!
Сергей, обычно я не вмешиваюсь в переписку между туристами, но о какой объективности Вы говорите, если 1)Татьяна ожидала морепродукты-для справки я уточнила специально-креветок, кальмаров и крабов нету даже в отеле Rixos . 2) Почти все бары были названы платными-когда у нас вообще нету платных баров. 3)Это первый отзыв, где критикуется берег Красного моря. Ну и конечно, прежде чем покупать тур-нужно уточнять у тур агенства про систему отеля-где что до скольки работает и где что платно/бесплатно, во сколько заселение/выселение. И как всегда поражает, при забронированном стандартном номере-недовольство им т.к. он далеко, вид не тот. Светлана, в какой период Вы были в отеле? Полотенца больше, чем на половину абсолютно новые, но при 90-100% заполняемости отеля стали использовать и старые, но если Вам принципиально-персонал бесплатно и без вопросов заменит на новое им нету никакой разницы, какое полотенце давать. С уважением Ольга Измайлова, Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island. |
|
13.11.13
16:55
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Нам понравилось!
Анна, доброго времени суток! Большое спасибо,что нашли время для написания отзыва. Мы передали Ваши коментарии об персонале администрации отеля. Пусть позитивные впечатления от отдыха останутся у Вас надолго. С уважением Ольга Измайлова, Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island. |
|
13.11.13
16:53
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Хуже не бывает
Дмитрий, доброго времени суток! Прежде всего, спасибо, что нашли время для написания комментария. Заселение по международным стандартам в 14:00, но при наличии свободных и чистых номеров наши сотрудники заселяют раньше. По поводу раковины-Вам нужно было обратится ко мне, это вообще минутное дело и не проблема ее почистить. В отеле было 100% заполненность и из за этого очереди и определенные неудобства, нам жаль, что Вам не понравлся сервис.Также, нужно было сообщить мне или позвать менеджера по поводу уборки. По поводу 17 долларов-к нам никто не приходил и заявление не писал-поэтому Ваша жалоба необоснованна. Все же надеюсь, что Вам удалось отдохнуть и в отдыхе были и позитивные моменты. С уважением Ольга Измайлова, Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island. |
|
13.11.13
15:39
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Отзыв для Будующих туристов
Концерт с Собчак и прочими был бесплатный, но он проходил в Дольче Вита (для тех, кто не в курсе-один из лучших клубов, который находится прямо в пустыне),10долларов из цены билета за дорогу, на такси меньше чем за 40 долларов в обе стороны туда никто не повезет+водители плятят сборы при въезде на территорию клуба, а оставшиеся 5 долларов-это бутылка пива на баре включенная в билет. Все же, надеюсь, что несмотря на недостатки и некоторые моменты, отдых удался и Вы набрались позитивных впечатлений. С уважением Ольга Измайлова, Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island. |
|
13.11.13
15:35
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Отзыв для Будующих туристов
Анастасия,доброго времени суток! Прежде всего спасибо за подробный комментарий и конструктивную критику. Замечательно, что заселение и номер Вам понравилось и радует, что Вы адекватны в этом вопросе и понимаете,что свободных и главное чистых номеров до обеда может просто физически не быть. Нам искренне жаль, что Вам не понравилось питание, многим оно приходится по вкусу. Скорее всего, Вы были когда отель был на 100% заполнен и на пляже и на барах было на самом деле очень многолюдно и это отразилось на сервисе. По поводу барменов-после негативных комментариев которые я собрала, мы поменяли барменов-пляжного отправили в другой бар.В 11:00, когда бар только открылся, переодически был такой наплыв туристов (и почти все именно за пивом), что бармену приходилось с космической скоростью наливать и возможно Вы видели, как несколько раз менеджеры и сам директор отеля помогали ему. Мы приносим извинения, за эти случаи некачественного сервиса. По поводу анимации, нам жаль что Вам не понравилась наша команда но она в 99% вызывает положительные комментарии, причем от туристов всех национальностей.Что касается дискотек-не забывайте где находится отель и какова цена такси для туристов, во многие клубы, если Вы поедите сами-только на дорогу уйдет гораздо больше стоимости билета+вход+напитки+Ваша безопасность. |
|
Показать еще
10 комментариев |