АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2547
Фото: 3
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
22.09.13 - 30.09.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Рекомендуем

Отдыхали парой в сентябре 2013.

Номер. Заехали в отель вечером, в связи с этим задержки с заселением не было. Быстренько отправили на ужин, сказав, что заселят сразу как только нас покормят (приятно). Сразу после ужина наши сумки отнесли в номер (денег мы не доплачивали). Скажу сразу, номер понравился: кондиционер, холодильник, сейф все работает без проблем. На улице было темно, поэтому увидев перед балконом бассейн, мы решили что номер на пятёрку. Утром были приятно удивлены, что кроме бассейна с нашего балкона открывался вид ещё и на море, и на горы. Пожалели что оценили номер на пятёрку по пятибальной вчера, сегодня захотелось поставить шестёрку!!

Питание. Скажу сразу, что в питании мы не слишком привередливы, поставили 5-. В принципе, кормежка разнообразная, голодными никто не оставался, хотя по чужим разговорам комментарии были диаметрально противоположными. Лично мы ехали на море, а не в столовую, у нас проблем не возникало. Если это уместно в моем комментарии, впишу пару чужих замечаний со своими комментами.

-"Мясо накладывают порционно, а не пока не начнет из тарелки вываливаться". - Мы после того как съели свою порцию, подходили снова, получали порцию 2й раз. По рукам никто не бил, в лицо нам не плевали...-"

-Кому-то не нравилось что мясо/птица/курица чередовались в меню,а не подавались постоянно. - Позвольте, вы не во французском ресторане.. А ребята-повара стараются как могут, а могут они, поверьте.. Десерты, овощи и мясо (мясо просто супер!) на твердую 5. Единственное к чему можно придраться (если начать придираться, а не писать отзыв..) разнообразие салатов и их состав. Хотя и здесь найти что-то под настроение можно всегда.

По поводу выпечки замечаний тоже нет-куча бисквитов под разной заливкой(а собственно вы представляете кремовые пирожные в такой жаре?), печенья и пирожное из кокосовой стружки,по утрам всегда свежая выпечка.

На счет фруктов- своих фруктов в стане кроме дынь и фиников нет!!все остальное завозное. Бананы, апельсины(сочные и сладкие), грейпфрукты,яблоки всегда на столе присутствовали.

Персонал. Что касается персонала - у нас претензий нет. Почти весь персонал по русски понимает и говорит. Тем кому не нравится, что уборщик территории не понимает по-русски, могу посоветовать отдыхать в России. Повторюсь, в отеле персонал старается исполнять работу честно, менеджеры при любой возможности интересуются все ли устраивает и есть ли замечания. Уборка номеров раз в 2-3 дня, нас устраивало. Минусую за уборку в туалете, - ни разу не подметали. Хотя за 10 дней нас менеджер по качеству спрашивал о ЛЮБЫХ замечаниях, не стали жаловаться. В отзывах по отелю читал,что кого-то отчитали за сдвинутые кровати... ХЗ, мы сдвинули в первый день и оставили при выезде, никто замечания не сделал.

Хотелось бы отдельно сказать о барменах! Ни грубого отношения ни хамства лично к нам (как и ко многим другим, кто не хамил им) не было. Наливали всегда как к ним подходили (естественно в порядке очереди подошедших к ним).

Вообще по поводу хамства хотелось бы сказать отдельно - как вы относитесь к людям(пусть это и обслуживающий персонал) так и они будут относиться к вам!! Просто пришлось наблюдать картину после которой было СТЫДНО!!!!!за наших туристов! Не стоит считать работников людьми 2го сорта ДАЖЕ если вы заплатили им за отдых (от вашей путевки откиньте перелет) 10-15 тыс.руб. Попробуйте представить себе что вам на хамство ответят в ЛЮБОМ отеле-ресторане-кафешке в России... Представили?..

Бассейн. Супер! Вода всегда чистая, никакого запаха хлора. Ближе к обеду аквааэробика и после нее музыка, после обеда музыка и для желающих-волейбол.

Море. Море ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Других слов не подберешь! Разнообразный и прекрасный подводный мир! На море каждые 15 минут ходит автобус, дорога занимает 3 минуты, не более. Если пешком (а мы только пешком и ходили) 5-7 минут по дорожке с рядом цветущими деревьями и растениями. Пляж отеля считается одним из лучших мест для дайвинга. Катера с дайверами СО ВСЕЙ ОКРУГИ подходили именно к нашему рифу каждый час, но на безопасное расстояние. Приятно что нам эта красота досталась бесплатно..))

ОТДЕЛЬНО ХОЧЕТСЯ ОБРАТИТЬСЯ К Д.. КОТОРЫЕ НЕ СМОТРЯ НА ЗАПРЕТЫ ПЫТАЮТСЯ КОРМИТЬ РЫБ. ВЕДИТЕ СЕБЯ УВАЖИТЕЛЬНО ЗАКОНАМ ЧУЖОЙ СТРАНЫ, ЧТОБ НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ НА ТО ЧТО ИЗ-ЗА УГРОЗЫ АКУЛ ПЛЯЖ ЗАКРЫЛИ НА 3 ДНЯ!

ДОМА У СЕБЯ ПСОВ НА ПОМОЙКЕ ПОДКАРМЛИВАЙТЕ!

На время нашего прибывания отель был заполнен на % 20. Поэтому очередей никуда и ни на что не было.

Будем рады если отзыв поможет кому-то определиться с местом отдыха. Спасибо за внимание к субъективному мнению))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Десерты

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 02.10.13 20:56 (4 590 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:08 03.10.13

Борис, спасибо за отзыв. А то начиталась негатива и стала сама себя накручивать! Мы через месяц летим в этот отель с мужем и другом. Надеемся, что по прилету напишем не менее замечательный отзыв. Вопрос - до скольки разрешено вечером купаться в море и в бассейне? Потому что в разных отелях по разному.

11:25 03.10.13

Хороший заказной отзыв! Нам стоит прислушаться- "ДОМА У СЕБЯ ПСОВ НА ПОМОЙКЕ ПОДКАРМЛИВАЙТЕ!"
Русские так никогда не напишут про своих- "Тем кому не нравится, что уборщик территории не понимает по-русски, могу посоветовать отдыхать в России."

11:43 03.10.13

Светлана, отзыв может и заказной, но весьма разумный. Я тоже частенько так говорю. Про то, что "дома у себя так себя ведите, а не в чужой стране". Хотя, да, стоит отметить, что во мне 25 % татарской крови))). Могу тоже написать, наблюдая за русскими туристами во многих странах мира - не хотите к себе отношения как к свиньям, ведите себя как люди!!!

12:50 03.10.13

Светлана, сейчас темнеет рано. Из бассейна и моря просят выходить часов в 17.. Ну это приблизительно, через месяц будет пораньше.

А по поводу заказного отзыва.. Ну что ж решать конечно же вам. Считаете что воспитанный человек никогда про свиней не скажет что они свиньи?.. Оглянитесь вокруг и решите сами.

А отель своих денег стоит, не пожалели. Есть отели лучше, есть хуже. Думайте сами, решайте сами. =)

13:07 03.10.13

Борис, спасибо. В 17 это рановато для бассейна, конечно. Хотелось бы иметь возможность вечером поплавать перед сном))).

14:38 04.10.13

Борис,доброго времени суток!
Прежде всего спасибо,что нашли время для написания подробного комментария.
Прекрасно, что Вас заселили в номер с хорошим видом и у Вас хорошие впечатления с момента приезда в отель.
О питании и ресторане-сейчас у нас обновленное меню и те, кто не первый раз в отеле заметили ощутимую разницу. Некоторые блюда, как Вы заметили, порционные-но никто не мешает подойти снова хоть 10 раз и Вас обслужат. Салаты тут "египетские" и большинство из них совсем не похожи на те, что мы привыкли видеть.Это особенности национальной кухни, для любителей русской кухни-уже в наличии даже соленые огурцы.
По поводу фруктов-всегда есть дыня,яблоки,гранаты,грейпфруты,виноград,апельсины,финики,бананы и как Вы верно заметили, все почти привозные.Для любителей манго-оно всегда в продаже в супермаркетах.
Замечательно,что Вам понравился персонал в отеле-многие из них говорят по русски и английски,это зависит от занимаемой должности. По стандартам, уборщик или сантехник например, не должны быть полиглотами. Для перевода всегда есть администратор по работе с туристами.
Вы абсолютно правы насчет таких нюансов как элементарная вежливость со стороны отдыхающих к обслуживающему персоналу. К сожалению, именно славяне и знамениты жалобами на поведение персонала, у других национальностей таких проблем не возникает из за различия в культуре.

14:43 04.10.13

Весь персонал настроен доброжелательно и позитивно к гостям, но в некоторых конфликтых ситуациях, когда эмоции туристов слишком сильны и речь наполнена колоритной ненормативной лексикой они тоже не могут промолчать.
Наш риф на самом деле восхитителен и туристы со всех экскурсий ездят именню сюда. По поводу кормления рыб-это запрещено, но к сожалению не все это понимают.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых и конечно, будем рады Вас видеть снова-напишите мне на почту guest.relation@tiranislandsharm.net если соберетсь снова к нам.

С уважением Ольга Измайлова,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.

21:52 07.10.13

Скажите,пожалуйста, в отеле все спокойно? собираемся вылетать 12 октября...сегодня сказали по телевидению,что опять непорядки в Египте

12:48 08.10.13

Наталья, все спокойно, в новостях показывают Каир,оторый очень делко от нас.

17:46 08.10.13

доброго времени суток, спасибо за ответ)))) ТОЛько я не НАТАЛЬЯ, Я НАТЭЛА)))))

22:43 24.10.13

Борис,здравствуйте. Как можно оценить столовку в этом отеле на 5 баллов? и при чём тут французский ресторан, или вы считаете что статус 4* в Египте не предполагает выбор блюд, и чтобы они были вкусными? курица есть конечно, но в одном и том-же виде, хоть-бы соус поменяли. Особенно интересен момент про интересующихся менеджеров))) хохма ещё та.. "По поводу фруктов-всегда есть дыня,яблоки,гранаты,грейпфруты,виноград,апельсины,финики,бананы" пишет Ольга Измайлова- полное ВРАНЬЁ !

14:30 29.10.13

Для Андрея. вам необходима помощь психолога.

17:49 13.11.13

Андрей,вижу наш отель не дает Вам покоя.
Фрукты и интересующиеся менеджеры на самом деле есть всегда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Борис (1)