АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
октябре 2013
21.10.13 - 30.10.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хуже не бывает

Отдыхали с женой. В Шарме пятый раз но такого не встречали ни в одном отеле. Заселение это просто ужас! Пока не вызвал представителя тур оператора, не знаю заселили бы нас вообще. Отдыхали через Санмар.(К тур оператору претензий нет, спасибо за помощь) Хочу сказать сразу сервис в отеле акцентирован только на иностранцев. Номера старые, все поломано, четыре дня просили на ресепшин что-бы прочистили раковину, все бесполезно. Пришлось идти на хитрость, открыли кран, затопили пол только после этого прочистили. Везде очереди ресторан, бар (если это можно назвать рестораном, обычная столовка) посуда грязная убирается только тогда когда ты 5 раз скажешь официанту что вам негде сесть. Все переваливают друг на друга, это не мой участок просите другого. Бар на море, такого не видели ни где, постоянно очередь такое впечатление что делают специально. Были 10 дней, за все время уборка проводилась три раза, если это можно назвать уборкой. Приходилось ходить и клянчить гель, шампунь, туалетную бумагу. Имел не осторожность оставить 17$ в номере на TV, естественно (ушли) выяснять не стали, потому что бесполезно. Перед выбором отеля читали много отзывов, было сомнение но мы люди не привередливые думали что все обойдется. Но увы! Теперь мы прекрасно понимаем тех людей, которые пишут ПЛОХИЕ отзывы об этом отеле. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!!!

Добавлено 12.11.13 14:32 (1 357 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:13 13.11.13

Согласен, не отель, а постоялый двор, но мебель была тогда приличная. С питанием все было терпимо кроме очередей ВЕЗДЕ. Из положительного вспоминается только МОРЕ и РИФ.

16:53 13.11.13

Дмитрий, доброго времени суток!
Прежде всего, спасибо, что нашли время для написания комментария.
Заселение по международным стандартам в 14:00, но при наличии свободных и чистых номеров наши сотрудники заселяют раньше.
По поводу раковины-Вам нужно было обратится ко мне, это вообще минутное дело и не проблема ее почистить.
В отеле было 100% заполненность и из за этого очереди и определенные неудобства, нам жаль, что Вам не понравлся сервис.Также, нужно было сообщить мне или позвать менеджера по поводу уборки.
По поводу 17 долларов-к нам никто не приходил и заявление не писал-поэтому Ваша жалоба необоснованна.
Все же надеюсь, что Вам удалось отдохнуть и в отдыхе были и позитивные моменты.

С уважением Ольга Измайлова,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.

15:25 14.11.13

Ольга Измайлова раковину нам не почистила. комната 2215.Ольга посмотрите свой блокнот.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв