АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
26.10.13 - 07.11.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель Tiran Island

Мы отдыхали в отеле с 26 октября по 7 ноября, отель ужасный, встретили нас тоже не плохо, прилетели мы вечером, нас почти сразу заселили. Готовят как хрюшкам сваливая рис, макароны и овощи в одно блюдо, фрукты и овощи не всегда зрелые подают, булочки черствые, то что выдают за сок концентрат размешанный с сахаром и водой. Самое печальное полотенца в номере меняют только за чаевые, кроме всего прочего при уборке номеров шарятся в вещах туристов, крадут деньги, телефоны, у меня украли 10 долларов, у моей соседки телефон. услуги массажистов низкого качества, при отеле также сидят хамоватые торговцы масел, которые разбавляют их и продают как натуральные, а товары при отеле ужасного качества за очень большие деньги. Развлечения начинаются поздно, пляжные вечеринки организованы ужасно говорят 12 долларов, а при выезде берут 13 долларов за вечеринку. Персонал столовой где питаются туристы ходят вечно грязные, кроме всего прочего летают мухи. Пляжные полотенца порой отказываются менять. Территория отеля не большая, но погулять можно. С экскурсиями со стороны гида компании (Одеон), который работает при отеле беда совсем, просто прокатывает, когда нам пообещали экскурсию на рынок, нас привезли в самый дорогой магазин. В отеле скучно. Выселили нас в 11.30, но дали возможность сходить на обед, вылетели мы с задержкой в 17.30 вместо 17.00 и когда самолет шел на посадку мы развернулись и полетели в Екатеринбург.

Добавлено 08.11.13 11:58 (1 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:26 13.11.13

Наконец то "пошли " объективные отзывы о данном отеле . В 3* сервис намного лучше, а тут.....

17:30 13.11.13

Анастасия, доброго времени суток!
Прежде всего, сапсибо,что нашли время для написания комментария.
Прекрасно, что Вам понравилось заселение.
По поводу блюда с макаронами,рисом, бобами и другими ингридиентами-это кошари-национальная кухня Египта. Булочки пекутся в отеле-и их приносят еще горячими, по поводу сока-так практически во всех отелях.
По поводу смены полотенец-Вам надо было обратится ко мне или позвать менеджера. Что касается пропажи 10 долларов-к нам никто не обращался и не писал заявления, поэтому жалоба необоснованна. Вечерняя программа анимации начинается в 21:45 каждый вечер. Пляжные пототенца выдаются утром в обмен на карту и сдаются вечером, одно полотенце дается на день-менять полотенца в течении дня нельзя,это общепринятая система в отелях. Нам жаль, что Вам не понравилась пляжная вечеринка, почти все остаются довольны. Выселение в 12:00.
Все же, надеюсь, что несмотря на негативные моменты-Ваш отдых удался и Вы получили новые впечатления и позитивные эмоции.

С уважением Ольга Измайлова,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.

07:57 14.11.13

Ольга не так уж и не обоснована кража, мы пропажу заметили в день отъезда и поэтому ничего не написали извиняйте из-за того что у нас украли я не собиралась опаздывать на самолет, кроме того я знаю что еще у одной туристки пропал телефон, скажете что в вашем отеле уборщики не крадут ничего?

16:48 14.11.13

Я тоже видел этот шедевр, кстати впервые из 7 раз пребывания в Египте.И что самое интересное. когда я взял табличку с названием блюда, то мне показалось что там написано Кошмари.

21:39 18.11.13

Просмотрев комментарии Ольги Измайловны, складывается такое впечатление что она решает все проблемы. На самом деле все не так. Впервые слышу это имя. Когда были трудности в отеле мы обращались на ресепшн, ни какая Ольга Измайловна на помощь не приходила.А то что в отеле наглый персонал и присутствует воровство это так и есть.

20:52 26.11.13

Да, такая вечно сочувствующая и супер решающая Ольга!!! Вспомни Ольга какие у меня и моей сестры в Вашем изумительном и восхитительном отеле проблемы были и чем ты помогла. В своих интересах заставила написать жалобу на 11 листах и до сих пор нет ни ответа, ни привета. Что-то перестала и отзывы туристов комментировать. Ты вообще еще в наличии, или тебе тоже отворот-поворот дали менеджеры, как ты пишешь всегда находящиеся рядом и контролирующие ситуации...

17:51 10.12.13

так напишите отзыв на 11 листов сюда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв