16.07.14
07:06
|
|
Турция
Olimpos Beach Hotel by RRH&R
3*
Кемер-центр
Друзья!Категорически не рекомендую посещать данный отель...
Вообще-то Крым не в средиземноморском бассейне....а Олимпос всегда был отстойным, если бы не его местоположение на 1 береговой и рядом с тусой, туда бы точно одна пенсия ехала. Вам, барышня Ирина, за тишиной надо было ехать куда-нить в Текирову, но вы же хотели у кремля за 2 рубля)
|
16.07.14
07:05
|
|
Турция
Olimpos Beach Hotel by RRH&R
3*
Кемер-центр
Друзья!Категорически не рекомендую посещать данный отель...
Вообще-то Крым не в средиземноморском бассейне....а Олимпос всегда был отстойным, если бы не его местоположение на 1 береговой и рядом с тусой, туда бы точно одна пенсия ехала. Вам, барышня Ирина, за тишиной надо было ехать куда-нить в Текирову, но вы же хотели у кремля за 2 рубля)
|
28.10.13
10:40
|
|
Турция
Emirhan & Emirhan Garden (закрыт)
4*
Кумкёй
Отель не стоит заявленных 4 звезд!!!
Ха! Гид разводил как мог, вы же первый раз в Турции))))) Никакой печати на ваучер ставить и в помине не нужно, вас просто зашугали
|
12.07.13
16:45
|
|
Турция
Royal Holiday Palace
5*
Лара
Отель оставляет несколько противоречивое впечатление...
Завтра приедет моя подруга, попрошу ее написать ЧЕСТНЫЙ отзыв
|
09.07.13
18:27
|
|
Турция
Euphoria Palm Beach Resort
5*
Кызылагач
Были в этом отеле с 5-го по 14-е июня.ЗАСЕЛЕНИЕ...
Такое ощущение, что господин lobovsv впервые ездил в Турцию и скорее всего после какого-нибудь дагомыса. Спасателей ему на пляже не хватило! Пить меньше надо и не нырять с понтонов, на которых НЕТ "нырялки". А потом говорят, русские - хамы.......
То, что кто-то заперся в море в шторм, проигнорировав предупреждение - это ЕГО проблемы, то, что вас не пропустили на охране, потому что вы забыли карточки - это ВАШИ проблемы. Охрана не обязана быть полиглотами, для русскоговорящих туристов есть русскоговорящие гэст релейшн в отеле. Ну и последнее: то, что какая-то маман не доглядела за своим чадом и чадо захлебнулось в бассейне - это проблема НЕ ОТЕЛЯ, а туриста.
|
03.07.13
15:37
|
|
Турция
Lake & River Side Hotel & Spa
5*
Соргун
ЭТО НЕ 5-КА!!!
Мадам Татьяна!!! Как у вас хватило мозгов поехать с маленькими детьми (да еще и с колясками) в отель, который находится хотя бы даже в 700 метров от моря??? Я удивляюсь таким идиотам, которые сами себе создают трудности, а потом хают отель и его персонал!!! Ваши дети спали, когда вас попросили освободить номер...да это ВАШИ проблемы!!! А если бы вы вот так ждали, когда освободят номер, а вам бы сказали: Извините, наши дети спят, подождите! Вы бы подождали, когда там кто-то проснется??? Да вы бы рот как открыли на ресепшн, 100% уверена! Вот из-за таких туристов,как вы, которые ходят по отелю с кислой рожей и ищут, к чему бы придраться, изначально приехав отдыхать за 3 копейки, и портится отношение к русским у отельного стафа, что когда русские заезжают в отель, турки УЖЕ готовы уволиться.
Отель изначально НЕ ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ как отель для отдыха с детьми, какого Х было туда переться? Чтобы потом в интернете слюнями брызгать и искать виноватых??
to Юлия, да будет вам известно, что если вы выезжаете ДО начала времени завтрака с отеля, вам никто не обязан предоставлять ланч-пакет. Ланч-пакеты предоставляются в случае, если вы проживаете в отеле, НО выезжаете на экскурсию рано утром и если у вас трансфер в аэропорт совпадает со временем питания в отеле. Все остальное на усмотрение отеля.
Концепция Ультра все включено распространяется на напитки, питание же в отелях происходит по основному распорядку, каждый отель сам вправе дополнять или нет концепцию питания ночными кафе с едой.
|
25.02.13
01:06
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
Такого хамства еще ни в одном отеле не видела!
Яночка, вы как работник туристического бизнеса вообще-то ОБЯЗАНЫ знать, что представители туроператоров в отелях (т.е. отельные гиды) НЕ РЕШАЮТ вопросы с расселением туристов, для этого существует служба Guest Relation, которая занимается ВСЕМИ проблемами гостей на территории отеля. В компетенцию туроператора входит доставить вас в отель и все моменты, связанные с нахождением туриста ЗА ПРЕДЕЛАМИ отеля, как-то трансферы, экскурсии, происшествия за территорией проживания и т.п. Отельный гид - это не мальчик на побегушках, который будет переносить вам сумочки из номера в номер.
С наилучшими пожеланиями, Инна (турагент и в прошлом менеджер службы Guest Relation)
|
22.02.13
00:03
|
|
Турция
Eresin Hotels Topkapi
5*
Стамбул
В Стамбул мы прилетели утренним рейсом. В отеле были...
Олькин, ты забыла написать, что перед отъездом мы попросили у администратора этажа мыльных принадлежностей на вынос (гель для душа + шампунь + молочко для тела), и нам с улыбкой принесли 12 наборчиков)))))))))))))))
Кстати, я скорые там даже не слышала))))) Единственно, что мне не понравилось по отелю - это отдаленность от Султанахмета. Ну и номера с балконами только на 2 этаже, где мы и жили.
А в целом отель приятно-пафосный, все-таки сеть Барчело!!!
|
21.12.12
12:36
|
|
Турция
Orange County Belek - (Family Concept)
5*
Богазкент
Под внешним благополучием - антисанитария
Ostap, научите своих детей не облизывать немытые фрукты))))))))))))))))
Вообще не понимаю, причем тут отжим сока и кожура апельса? Апельсы не моются, чтобы делать из них сок. Вы из категории тех туристов, которые хотят у Кремля за 2 рубля! Вы знали, куда ехали и какое размещение у вас будет, а то решили съездить бюджетненько, так еще и претензии к отелям предъявляете. Отель не виноват, что вы решили сэкономить на комфорте своей семьи.
А то, что доктор вас отправил,так платите ему 50 долларов и он вас полечит)) С таким подходом к отдыху "нашару плиз" вас в любой стране мира будут догонять одни и те же грабли, сидите уже дома)))))
|