АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3013 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2013
23.06.13 - 05.07.13
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель оставляет несколько противоречивое впечатление...

Отель оставляет несколько противоречивое впечатление.

Расположение довольно удачное, недалеко от Анталии, как уже неоднократно писалось, от аэропорта трансфер занимает минут 20. Рядом отели Melas lara, Liberty, Baia Lara. Территория невелика, бассейн проходит через всю территорию. Относительно зеленая (для данного региона), нет буйства зелени, как в Кемере, но и "лысым" его не назовешь.

Номера с "видом на море" находятся от моря на расстоянии 150-200 метров, т.е., попросту говоря, довольно далеко. С верхних этажей (с 7 по 10) море видно неплохо, но вот с более низких... Так что думайте сами, есть ли смысл переплачивать за этот самый вид "на море".

Размещение - это отдельная песня. В Турции 4 раз, но столь безобразно работающего ресепшн видеть не приходилось. 3-4 человека (среди них русскоязычная девушка Татьяна) постоянно разговаривают на турецком по рации, впечатление, что находящиеся перед ними гости только мешают им "работать". Вопрос с номером решался долго и, честно говоря, бестолково. Наконец были заселены где-то во втором часу дня (приехали в 8 утра), при этом семейство из Казахстана (во время нашего ожидания) не только успело заселиться, но и даже несколько раз сменить видимо не понравившийся им номер. Сами номера довольно просторные (но чисто визуально на заявленные 46 метров не тянут). Уборка номеров осуществлялась, но время этой самой "уборки" предугадать было невозможно. Чаще всего это было после 14-15 часов, в самую жару, когда и хотелось побыть в номере. Слово "уборка" беру в кавычки, т.к. в большинстве случаев она заключалась в перестановке вещей с места на место и замене полотенец, не более. Постельное белье меняли, но очень редко. Бар пополнялся регулярно, но острой необходимости в этом нет, в отеле и так всего в достатке.

О питании: действительно разнообразно (это об обедах и ужинах), были тематические рыбные ужины. Супы, однако, крайне плохие, есть с чем сравнивать, в других турецких отелях их готовят лучше. Завтраки, напротив, крайне однотипны. Не могу не сказать про официантов отеля: большинство из них нерасторопны и малоприветливы (исключения были, но это единицы из персонала), да и сама форма, в которую они одеты, не соответствует, на мой взгляд, статусу отеля. Неприятного темно зеленого цвета рубашки и брюки хаки. Нормой для официантов отеля было громко разговаривать между собой, "не видеть" пустых тарелок или же совершенно спокойно уносить еще заполненные тарелки, если им вдруг этого захотелось.

Пляж отеля неплохой, свободных лежаков достаточно, большинство иностранцев (немцев, поляков, голландцев) предпочитали отдых у бассейна. Тем не менее отмечу окурки на пляже, на которые персонал спокойно реагировал и полное отсутствие какого бы то ни было пункта, где бы находились спасатели или дежурный персонал. Подчеркиваю, в других турецких отелях, где довелось побывать, (в той же Venezia Palace) это поставлено на очень хорошем уровне.

Если кого интересует анимация, то она есть. Около бассейнов, в амфитеатре, на пляже. Уровень анимации оценивать не берусь, нас она мало интересовала, но те, кто с детьми, были довольны.

Вот такие впечатления по горячим следам от посещения Royal Holiday Palace.

Добавлено: 07.07.2013 04:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 237 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я только что вернулась из этого отеля и в недоумении от Вашего отзыва. Нас разместили мгновенно, официанты всегда приветливы, мгновенно меняют даже скатерти, если ты случайно что-то пролил, да и вообще после каждого ушедшего скатерть меняют. Про уборку вообще могу сказать, что когда мы повесили табличку "не беспокоить", нам два раза позвонили, извинились, что не смогли убраться, так как висела табличка, спросили нужно ли нам поменять полотенца и пополнить бар. Да и сама уборка была хорошей.
Последние 2 отзыва повергли в шок. Через неделю еду в этот отель с семьей. Долго выбирали отель, настроились на хороший отдых. Чего же теперь ждать?.....
Завтра приедет моя подруга, попрошу ее написать ЧЕСТНЫЙ отзыв
Да все правильно. Правда нам на ресепшн повезло, и все прошло хорошо с заселением. Но уборка правда никакая. Я еще не писала отзыв, только прилетела, напишу чуть позже.. Официанты и правда вообще многие никакие. У нас были официанты, которым мы 4 доллара давали, когда посещали ресторан, тогда и обслуживали хорошее было(одним и тем же, потом они нас узнавали и обслуживание было на высоте)
Полезный отзыв
rybchonok, Я вот тут читаю Ваш отзыв и думаю..в одном ли мы с Вами отеле отдыхали?!)))))))))Или Вы просто для отзыва себе придумали звонки в номер или у Вас валюта особенной была ?У меня у парня носок в углу..лежал 3ри дня)))как символ шикарной уборки!На 4тый день я этот носок убрала сама !)А у.е на тумбе забирать забирали -но толку никакого!!!Вас хорошо хоть не обокрали....поэтому у Вас более позитивные ощущения от отдыха))))))))))))
Не знаю о чем вы пишете, мы вернулись 5 августа, все понравилось. По поводу уборок, убирали достаточно хорошо. Они убирают не трогая, оставленные личные вещи, не перекладывают их и не поднимают с пола, думаю, что это правильно. Иначе, уберут носок, а скажут, что там были деньги спрятаны. По чаевым, их надо оставлять на кровати для уборщиц, для бармена в холодильнике, а в ванной комнате, это подразумевает личные вещи. Официантам ни разу не оставляли чаевые, но при этом обслуживали быстро, когда много народу, они бегали в мыле, меняли скатерти, подносили напитки, убирали грязные тарелки. И при этом, всегда улыбались и шутили.
Вернулись 4 августа, зря переживала в комментарии выше, там всё отлично. И в номер вечером звонили, когда мы мини-бар пополнять не захотели, и убирали нормально, а по поводу официантов согласна с Татьяной. Меня один раз доча младшая соком облила, так официант, который нас обслуживал, с тряпочкой и каким-то раствором прибежал и шорты мне оттер)
Ralf, после вашего отзыва побежала менять отель в агентстве, но было поздно. Поехали в расстроенных чувствах, , и я благодарна нашему менеджеру, которая переубедила меня отказываться от тура. Теперь я в смятении, про один ли отель мы с вами разговариваем?!)
Мы прилетели в 5 утра, в 7 уже были заселены!
Питанием на высшем уровне, персонал вышколен, сервис, хочу заметить, на высшем уровне!
Мы очень любим п.Лару и 2 раза летом летаем в разные отели. Это лучший отель после Лимак Лара и Барута, но ни того ни другого на момент бронирования не было.
Моя семья довольна!
Рекомендую!

PS:На крайний случай всегда есть волшебные чаевые!
Кстати, бросались в глаза вечно недовольные туристы. И то им не так и это не эдак)
На отдых нужно лететь с позитивным настроем.
Хорошего отдыха.
А можно узнать, сколько стоит поездка в этот отель? сколько вышло на 1 человека с учетом перелета? Спасибо.
Просто когда прилетаешь, нужно делать по проще лицо))))
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (135) Следующий отзыв
Ralf
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей