за последние 30 дней
Отель оставляет несколько противоречивое впечатление...
Отель оставляет несколько противоречивое впечатление.
Расположение довольно удачное, недалеко от Анталии, как уже неоднократно писалось, от аэропорта трансфер занимает минут 20. Рядом отели Melas lara, Liberty, Baia Lara. Территория невелика, бассейн проходит через всю территорию. Относительно зеленая (для данного региона), нет буйства зелени, как в Кемере, но и "лысым" его не назовешь.
Номера с "видом на море" находятся от моря на расстоянии 150-200 метров, т.е., попросту говоря, довольно далеко. С верхних этажей (с 7 по 10) море видно неплохо, но вот с более низких... Так что думайте сами, есть ли смысл переплачивать за этот самый вид "на море".
Размещение - это отдельная песня. В Турции 4 раз, но столь безобразно работающего ресепшн видеть не приходилось. 3-4 человека (среди них русскоязычная девушка Татьяна) постоянно разговаривают на турецком по рации, впечатление, что находящиеся перед ними гости только мешают им "работать". Вопрос с номером решался долго и, честно говоря, бестолково. Наконец были заселены где-то во втором часу дня (приехали в 8 утра), при этом семейство из Казахстана (во время нашего ожидания) не только успело заселиться, но и даже несколько раз сменить видимо не понравившийся им номер. Сами номера довольно просторные (но чисто визуально на заявленные 46 метров не тянут). Уборка номеров осуществлялась, но время этой самой "уборки" предугадать было невозможно. Чаще всего это было после 14-15 часов, в самую жару, когда и хотелось побыть в номере. Слово "уборка" беру в кавычки, т.к. в большинстве случаев она заключалась в перестановке вещей с места на место и замене полотенец, не более. Постельное белье меняли, но очень редко. Бар пополнялся регулярно, но острой необходимости в этом нет, в отеле и так всего в достатке.
О питании: действительно разнообразно (это об обедах и ужинах), были тематические рыбные ужины. Супы, однако, крайне плохие, есть с чем сравнивать, в других турецких отелях их готовят лучше. Завтраки, напротив, крайне однотипны. Не могу не сказать про официантов отеля: большинство из них нерасторопны и малоприветливы (исключения были, но это единицы из персонала), да и сама форма, в которую они одеты, не соответствует, на мой взгляд, статусу отеля. Неприятного темно зеленого цвета рубашки и брюки хаки. Нормой для официантов отеля было громко разговаривать между собой, "не видеть" пустых тарелок или же совершенно спокойно уносить еще заполненные тарелки, если им вдруг этого захотелось.
Пляж отеля неплохой, свободных лежаков достаточно, большинство иностранцев (немцев, поляков, голландцев) предпочитали отдых у бассейна. Тем не менее отмечу окурки на пляже, на которые персонал спокойно реагировал и полное отсутствие какого бы то ни было пункта, где бы находились спасатели или дежурный персонал. Подчеркиваю, в других турецких отелях, где довелось побывать, (в той же Venezia Palace) это поставлено на очень хорошем уровне.
Если кого интересует анимация, то она есть. Около бассейнов, в амфитеатре, на пляже. Уровень анимации оценивать не берусь, нас она мало интересовала, но те, кто с детьми, были довольны.
Вот такие впечатления по горячим следам от посещения Royal Holiday Palace.
Комментарии к отзыву (10)
Мы прилетели в 5 утра, в 7 уже были заселены!
Питанием на высшем уровне, персонал вышколен, сервис, хочу заметить, на высшем уровне!
Мы очень любим п.Лару и 2 раза летом летаем в разные отели. Это лучший отель после Лимак Лара и Барута, но ни того ни другого на момент бронирования не было.
Моя семья довольна!
Рекомендую!
PS:На крайний случай всегда есть волшебные чаевые!
Кстати, бросались в глаза вечно недовольные туристы. И то им не так и это не эдак)
На отдых нужно лететь с позитивным настроем.
Хорошего отдыха.