- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
21.11.19
08:41
|
ОАЭ
Rixos Bab Al Bahr
5*
Рас-эль-Хайма
Спасибо, больше не приедем)
Уважаемая Мари, Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Риксос Баб Аль Бахр местом проведения отпуска. Нам очень важно мнение наших гостей, и мы всегда с вниманием относимся к каждому комментарию. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное общее впечатление о нашем отеле. Мы всегда стараемся делать все возможное для того, чтобы обеспечить отличный сервис для всех наших гостей. Примите наши искренние извинения за то, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания о качестве предоставляемых услуг и предоставить Вам отпуск, о котором Вы мечтали. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить неудобства, с которыми Вы столкнулись. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс и вновь выберете наш отель, и мы обязательно сделаем Ваше следующее проживание лучше. С уважением, Администрация отеля |
|
20.11.19
18:35
|
ОАЭ
Rixos Bab Al Bahr
5*
Рас-эль-Хайма
Отдыхали с детьми (девочке 4 годика и мальчику 9 лет) в этом...
Уважаемый Алексей, Благодарим Вас за то, что выбрали Риксос Баб Аль Бахр местом Вашего отдыха и что нашли время ответить на наши вопросы. Мы благодарны Вам за столь высокие оценки и в то же время мы взяли на заметку пункты, на которые, по Вашему мнению, необходимо обратить внимание и улучшить качество сервиса. Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в Риксос Баб Аль Бахр и Вы сможете убедиться в положительных изменениях, произошедших в отеле. С уважением, Команда Риксос Баб Аль Бахр |
|
20.11.19
18:33
|
ОАЭ
Rixos Bab Al Bahr
5*
Рас-эль-Хайма
Минусов больше чем плюсов
Уважаемый Валентин, Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле. Примите наши искренние извинения за то, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания о качестве предоставляемых услуг и предоставить Вам отпуск, о котором Вы мечтали. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить неудобства, с которыми Вы столкнулись. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс и вновь выберете наш отель, и мы обязательно сделаем Ваше следующее проживание лучше. С уважением, Администрация Отеля |
|
20.11.19
18:30
|
ОАЭ
Rixos Bab Al Bahr
5*
Рас-эль-Хайма
Отдыхали в этом отеле с мужем и ребенком 8 лет . Летели...
Уважаемая Юлия, Благодарим Вас за то, что провели отпуск в нашем отеле Риксос Баб Аль Бахр и нашли время поделиться впечатлениями с пользователями Tophotels. Мы искренне рады, что атмосфера отеля, доброжелательность персонала и высокое качество услуг способствовало тому, чтобы Вы провели незабываемый отпуск в нашем отеле. Наша цель – Ваши незабываемые впечатления! Мы еще раз благодарим Вас за высокую оценку сервиса и услуг и с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в Риксос Баб Аль Бахр! С уважением, Администрация Отеля |
|
20.11.19
18:29
|
ОАЭ
Rixos Bab Al Bahr
5*
Рас-эль-Хайма
отдых в четвертый раз
Уважаемая Галина, Благодарим Вас за то, что выбрали Риксос Баб Аль Бахр местом Вашего отдыха и что нашли время поделиться впечатлениями. Мы очень расстроены, что Ваш отдых не прошел на высшем уровне, ведь наша главная задача - сделать отдых наших гостей безупречным и незабываемым. Благодарим Вас, что обратили наше внимание на те области, где нам необходимо улучить качество предоставляемых услуг, ведь именно благодаря комментариям наших гостей мы можем поднять сервис на более высокий уровень. Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в Риксос Баб Аль Бахр и Вы сможете убедиться в положительных изменениях, произошедших в отеле. Команда Риксос Баб Аль Бахр |
|
12.11.19
13:01
|
ОАЭ
Rixos Bab Al Bahr
5*
Рас-эль-Хайма
четверка
Уважаемая Екатерина, спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле. Примите наши искренние извинения за то, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания о качестве предоставляемых услуг и предоставить Вам отпуск, о котором Вы мечтали. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить неудобства, с которыми Вы столкнулись. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс и вновь выберете наш отель, и мы обязательно сделаем Ваше следующее проживание лучше. С уважением, Администрация Отеля |
|
12.11.19
12:56
|
ОАЭ
Rixos Bab Al Bahr
5*
Рас-эль-Хайма
Разочарование
Уважаемая Анастасия, Прежде всего хотим Вас поблагодарить за то, что Вы провели отпуск с нами и поделились своим отзывом. Благодаря комментариям, как Ваш, мы узнаем о допущенных ошибках и улучшаем качество сервиса, тем самым делая отдых наших гостей более комфортным. Мы приносим самые искренние извинения за то, что не смогли оправдать Ваших ожиданий и предоставить Вам отпуск, о котором Вы мечтали. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить сложившееся негативное впечатление о нашем отеле и позволите нам вновь поприветствовать Вас и Вашу семью в отеле Риксос Баб Аль Бахр! С уважением, Администрация Отеля |
|
12.11.19
12:53
|
ОАЭ
Rixos Bab Al Bahr
5*
Рас-эль-Хайма
Говорят, что ОАЭ это страна будущего, вот и приехали...
Уважаемая Елена, Прежде всего хотим выразить благодарность за то, что Вы выбрали Риксос Баб Аль Бахр местом вашего отдыха и нашли время поделиться Вашим опытом пребывания в отеле. Мы рады узнать, что в целом Вы остались довольны проведенным временем в нашем отеле, но также мы обратили внимание на то, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания на 100% в плане размещения в номере и питания. Мы еще раз благодарим Вас за высокую оценку сервиса и услуг и с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в Риксос Баб Аль Бахр! C уважением, Администрация отеля С уважением, Администрация Отеля С уважением, Команда Риксос Баб Аль Бахр |
|
12.11.19
12:35
|
ОАЭ
Rixos Bab Al Bahr
5*
Рас-эль-Хайма
Турция 3-4*, даже не сетевая
Уважаемая Анастасия, спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вы разачарованы пребыванием в нашем отеле. Примите наши искренние извинения за то, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания о качестве предоставляемых услуг и предоставить Вам отпуск, о котором Вы мечтали. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить неудобства, с которыми Вы столкнулись. Мы искренне надеемся, что Вы найдете время встретиться с нами и обсудить детали Вашего проживания. С уважением, Администрация Отеля |
|
12.11.19
11:15
|
ОАЭ
Rixos Bab Al Bahr
5*
Рас-эль-Хайма
Отзыв для тех кто едет с детками
Уважаемая Айза, Благодарим Вас за то, что провели отпуск в нашем отеле Риксос Баб Аль Бахр и нашли время поделиться впечатлениями с пользователями Tophotels. Мы искренне рады, что атмосфера отеля, доброжелательность персонала и высокое качество услуг способствовало тому, чтобы Вы провели незабываемый отпуск в нашем отеле. Наша цель – Ваши незабываемые впечатления! Мы еще раз благодарим Вас за высокую оценку сервиса и услуг и с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в Риксос Баб Аль Бахр! С уважением, Администрация Отеля |
|
Показать еще
10 комментариев |