за последние 30 дней
отдых в четвертый раз
Вернулись в отель в 4 раз, двое взрослых и дети 2 и 5 лет на две недели с 25 октября, номер 1113 (основной корпус). Постараюсь написать, что на наш взгляд изменилось и что я не смогла найти в отзывах. До этой поездки были в ноябре 2017.
Номер брали Премиум. Были в отеле около 8 утра, без доплат дали номер сразу. Номер сам нормальный, уборка приличная, минибар пополняли регулярно. Минус – это слышимость, утром не возможно спать, т.к. слышно все - когда люди проходят мимо, купаются, а вечером из-за вечеринок на сцене у пляжа до 23.15 тоже не уснуть. Баконная дверь не работает. Плохо работает кондиционер.
Как многие пишут в отеле огромная проблема с зонтами на пляже. Муж каждый день ходил в 6-20 утра занимать лежаки, т.к. на второй день после прилета лежали с детьми под солнцем, не могла найти зонт, на просьбы принести персонал не реагирует. Причем у бассейна 21+ (взрослый) зонты стояли в достаточном количестве нераскрытые и никто ими не пользовался.
Вообще в отеле UALL можно было бы уже натянуть, как во многих отелях Турции навесы над шезлонгами и закупить матрасы на лежаки!
Далее бар See Se. Раньше алкоголь в этом баре можно было взять с 10 утра, теперь с 12. До этого времени или надо идти в бар Кабана на пляже или в бар к бассейну 21+, что создает очереди и неудобно стоять на солнце. А если ты с детьми и не с кем оставить, то выбора вообще нет кроме бара Кабана, где наливают только пиво и соки. И вообще раньше бармены были более приветливые и большем количестве. Периодически очередь минут на 20.
Кому интересно, качели есть теперь на площадке рядом с водными горками 2 для малышей со спинками, 2 для детей постарше. Под навесом, что удобно. Народу немного.
Поменялся контингент отдыхающих (может нам повезло) – 35% казахов, 30% русских, около 30 процентов европейцев, 5% местные и т.д. Есть, конечно, исключения, но в основном все с кем мы общались, сходятся во мнении, что казахам культуре надо поучиться самим, а особенно научить детей не наглеть и не хамить.
По питанию. Не понравились в этот раз супы абсолютно. Раньше, когда был просто бульон и отварные овощи, крупы дети хоть ели первое. Рекомендуем вернуть хотя бы на детский стол просто бульон из курицы/говядины с морковью. Не надо везде класть капусту и сельдерей, не все это едят, особенно дети. На завтрак раньше присутствовала белая, красная копченая рыба, теперь это тоже осталось в прошлом, а жаль. В общем еды много, но не все съедобно. Хотя, и найти что поесть всегда можно. Очень вкусная была долма, тефтельки, курица на гриле, макароны с овощами в обед которые на улице готовили. Из фруктов – арбуз, дыня, апельсины, мандарины, бананы, яблоки, слива, кислые и жесткие киви, стандартный набор.
На пляже есть отдельные Кабаны, в которых можно отдохнуть. Стоимость аренды около 100 долларов с 9 утра до 18 вечера. К сожалению, в эту сумму особо ничего не входит. Минибара вентилятора, телевизора (как заявлено) там нет. Очень маленькое почти непродуваемое помещение, очень тяжелые шторы (а снимаем мы эти Кабаны чтобы побыть в уединении), которые нет желания открывать, тюля нет. Внутри маленький столик тумба и 2-а лежака с матрасами и пляжными полотенцами. На улице рядом небольшой стол, диванчик (зонта нет, под солнцем сидеть не комфортно), и 2-а лежака под зонтом ближе к берегу. Кнопка вызова официанта также отсутствует. Пока принес напитки, через 10 минут все теплое. Руководству совет поставить минибары как в других отелях, не возможно хранить детское питание, лекарства, например. Официант подходит редко. Часа в 2 приносили фрукты, странно, почему, например, не в 11, а к обеду. Можно заказать по меню бургеры, салат и не ходить на обед. Заход в море рядом с Кабанами не понравился – илистое дно. Как вывод, этих денег абсолютно не стоит.
Посещали а-ля карт Мясной один раз сходить неплохо. Вкусно, но долго обслуживают, дети не очень выдерживают ожидание. Проблема записаться на нормальное время для ужина, например 19-00. Предлагают на 22-00, т.е. с детьми не вариант, да и есть уже вряд ли и взрослым хочется. Записывались за 10 дней до отъезда, в рыбный попасть не смогли, Азиатский был только на 18 или на 22 часа, что нам тоже не подошло.
В Бургерной можно взять мороженое в бумажной упаковке с утра до вечера.
Служба по работе с гостями – решали вопросы быстро.
И в заключении, была подготовка к параду 1 ноября. Первый день было прикольно, 2,3,4 – уже реально мешало отдыхать, ребенок боялся. Думаю, что о таких вещах отель должен предупреждать при бронировании, не всем приятно слышать взрывы, рев истребителей, вертолетов, и плавать рядом с танками.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
И ещё, подскажите, за территорией отеля есть какие-либо места для прогулок?
Спасибо.
Благодарим Вас за то, что выбрали Риксос Баб Аль Бахр местом Вашего отдыха и что нашли время поделиться впечатлениями. Мы очень расстроены, что Ваш отдых не прошел на высшем уровне, ведь наша главная задача - сделать отдых наших гостей безупречным и незабываемым. Благодарим Вас, что обратили наше внимание на те области, где нам необходимо улучить качество предоставляемых услуг, ведь именно благодаря комментариям наших гостей мы можем поднять сервис на более высокий уровень.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в Риксос Баб Аль Бахр и Вы сможете убедиться в положительных изменениях, произошедших в отеле.
Команда Риксос Баб Аль Бахр