Минусов больше чем плюсов
Отель находится далеко от аэропорта, езды часа 1.5. Советую воздержаться от экскурсий дальних, иначе дорога всё впечатление может испортить. По еде в основном ресторане более или менее нормально. Обслуживание в номере достойное. Алкоголь подаётся только дешёвый местный. Нормальный за доп плату. Официанты в ресторанах и кафе русских ооочень не спешат обслужить, на первых местах местные и европейцы, мы не из их числа видимо. Самому отелю требуется ремонт и обновление, это видно практически везде. Самое весёлое начинается когда начинаются у них в стране выходные. Приезжают толпы местных жителей и разгуливают как у себя дома. Ходят с вами на равных в рестораны и т д. При этом они не заселены в отель. Тут есть функция нахождение на территории без номера с человека 700 дирхам и в эти дни отель превращается в резиновый) В ресторанах кстати толпы получаются такие что стоишь за едой раз в 10 дольше чем её ешь уже холодную конечно. Увидев явное перенаселение и спросив на guest relations что это может быть - получил ответ что это нормально, что просто у местных выходной и все приехали отдыхать и у всех 100% есть номер, и что нет такой функции нахождение без номера. Маленькие врушки)) Смешно. Слов нет. Сейчас сидим ждём чем же закончатся наши "приключения" тут.
При этом конечно есть плюсы - это качественные вечерние программы на уровне, большая ухоженная территория, хороший пляж. Для детей полно развлечений. Рестораны а ля карт хорошие. Но за такие деньги если бы ещё и этого не было..
НИКОМУ НИ КОГДА НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ СЮДА ЕХАТЬ. Потому как не стоит вообще тех денег которые просят за него. Наши ломятся в этот отель видимо просто из-за имени..
Да и казахов в отеле очень много и ведут они себя мягко говоря не адекватно в основном.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле. Примите наши искренние извинения за то, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания о качестве предоставляемых услуг и предоставить Вам отпуск, о котором Вы мечтали. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить неудобства, с которыми Вы столкнулись. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс и вновь выберете наш отель, и мы обязательно сделаем Ваше следующее проживание лучше.
С уважением,
Администрация Отеля