за последние 30 дней
Отдыхали с детьми (девочке 4 годика и мальчику 9 лет) в этом...
Отдыхали с детьми (девочке 4 годика и мальчику 9 лет) в этом отеле в начале ноября 2019 г.
На минусы стараемся не обращать внимание, но некоторые моменты, в данном отеле все же стоит отметить.
Минусы:
Ресторан это конечно первое.
Концентрация народу зашкаливает. Очередь за блюдами, на ужин с местами большая проблема, детям чтобы дождаться пиццы нужно потратить минут 20. На такой большой ресторан всего 3 кофемашины, ну ребята хорош, очередь за кофе в при чем иногда не маленькая, для Рискос, это перебор.
Вечерняя взрослая анимация. Не поверил своим глазам, за 10-ти дневное присутствие в данном отеле, некоторые вечерние программы повторялись по три раза. Менеджеры отеля, ну имейте уважение к гостям, делайте повторы программ хотя бы в 2-х недельном интервале. Караоке на центральной сцене в вечерний час пик, когда кричат в микрофон кто может и не может петь на всю территорию отеля, ну это тоже перебор, народ возмущался через одного.
Детская анимация молодцы, море, пляж отлично.
Если выйти из отеля есть отличная набережная, раза три вечерами мы гуляли там, просто супер. Детская площадка, все красиво и очень чисто, рекомендуем прогуляться.
Отдых получился отличным, отель , ну если честно, конечно не пятерка. Место расположение отеля понравилось. Мы брали на двое суток машину, катались по Дубаю (дорога 50 мин), на следующий день гоняли в горы, тоже супер гуд (1 час 20 мин. примерно) Эмоций море. Всем позитива и отличного настроения!!!
И еще, приятность) Однокомнатный номер на 5 этаже,очень рекомендую, где мы жили, №3547, виды просто бомбические, не пожалеете!!!)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что выбрали Риксос Баб Аль Бахр местом Вашего отдыха и что нашли время ответить на наши вопросы. Мы благодарны Вам за столь высокие оценки и в то же время мы взяли на заметку пункты, на которые, по Вашему мнению, необходимо обратить внимание и улучшить качество сервиса.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в Риксос Баб Аль Бахр и Вы сможете убедиться в положительных изменениях, произошедших в отеле.
С уважением,
Команда Риксос Баб Аль Бахр
Ну скажите пжл,номер ваш с балконом был?
Летим в феврале туда.И вопрос еще по статусу,не пользовались турагентским статусом типа апгрейд или поздним чек аутом?
Вы действительно хотите удалить комментарий?