за последние 30 дней
Разочарование
Первый раз были в Rixos bab al bahr в 2016 году. Все было супер. Каково было наше удивление когда мы приехали сюда в октябре 2019 г. Это было ужасно:
1. Т.к. у нас маленький ребенок мы попросили убираться у нас до обеда (до 14.00). Два дня мы приходили в номер в 15.00 и там не было убрано, не было минибара и шампуней. Кстати в прошлый раз по умолчанию предоставлялись гигиенические и бритвенные наборы, теперь об этом надо просить.
2. Питания для детей до 1 года нет!!! Нет баночек, блендера, ничего! Пришлось ехать в ТЦ и покупать питание. Мне кажется rixos мог бы позаботиться о маленьких туристах, тем более что семей с малышами ОЧЕНЬ много.
3. На пляже предоставляется за отдельную плату павильон. В прошлый раз мы там провели большую часть отдыха. В это году мы пробыли там один день и отказались от последующих. Павильоны ушатаные до ужаса. Лежаки работают через один, шторки при закрывании/открывании сыпятся какой-то трухой. Воды надо постоянно простить. Холодильника нет (раньше был) - напитки нагреваются через 15 минут. В общем эти «остатки роскоши» не стоят 90$ в день.
4. На основном пляже очень много лежаков и мало зонтов. Поэтому за них идет настоящая драка. Пляж убирают очень плохо (если вообще убирают) - валяются бычки и всякий мелкий мусор.
5. Во время одного из завтраков хотели сесть за стол и офигели - он был вымазан в детские какашки!
6. Раньше каждый вечер было классное профессиональное шоу на большой сцене, потом продолжение на баре. Сейчас только на баре какие-то песни ☹️. Заняться по вечерам совершенно нечем.
7. Кухня испортилась до нельзя. Официантов не дозовешься. На завтрак есть вообще нечего.
Многие гости отеля тоже жалуются на все выше сказанное.
В общем отель из 5* превратился непонятно во что. Больше сюда ни ногой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим Вас поблагодарить за то, что Вы провели отпуск с нами и поделились своим отзывом. Благодаря комментариям, как Ваш, мы узнаем о допущенных ошибках и улучшаем качество сервиса, тем самым делая отдых наших гостей более комфортным. Мы приносим самые искренние извинения за то, что не смогли оправдать Ваших ожиданий и предоставить Вам отпуск, о котором Вы мечтали.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить сложившееся негативное впечатление о нашем отеле и позволите нам вновь поприветствовать Вас и Вашу семью в отеле Риксос Баб Аль Бахр!
С уважением,
Администрация Отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?