АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
415 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2019
01.11.19 - 15.11.19
- Не рекомендую отель
2.2
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
01 - 15 ноября

Разочарование

Первый раз были в Rixos bab al bahr в 2016 году. Все было супер. Каково было наше удивление когда мы приехали сюда в октябре 2019 г. Это было ужасно:

1. Т.к. у нас маленький ребенок мы попросили убираться у нас до обеда (до 14.00). Два дня мы приходили в номер в 15.00 и там не было убрано, не было минибара и шампуней. Кстати в прошлый раз по умолчанию предоставлялись гигиенические и бритвенные наборы, теперь об этом надо просить.

2. Питания для детей до 1 года нет!!! Нет баночек, блендера, ничего! Пришлось ехать в ТЦ и покупать питание. Мне кажется rixos мог бы позаботиться о маленьких туристах, тем более что семей с малышами ОЧЕНЬ много.

3. На пляже предоставляется за отдельную плату павильон. В прошлый раз мы там провели большую часть отдыха. В это году мы пробыли там один день и отказались от последующих. Павильоны ушатаные до ужаса. Лежаки работают через один, шторки при закрывании/открывании сыпятся какой-то трухой. Воды надо постоянно простить. Холодильника нет (раньше был) - напитки нагреваются через 15 минут. В общем эти «остатки роскоши» не стоят 90$ в день.

4. На основном пляже очень много лежаков и мало зонтов. Поэтому за них идет настоящая драка. Пляж убирают очень плохо (если вообще убирают) - валяются бычки и всякий мелкий мусор.

5. Во время одного из завтраков хотели сесть за стол и офигели - он был вымазан в детские какашки!

6. Раньше каждый вечер было классное профессиональное шоу на большой сцене, потом продолжение на баре. Сейчас только на баре какие-то песни ☹️. Заняться по вечерам совершенно нечем.

7. Кухня испортилась до нельзя. Официантов не дозовешься. На завтрак есть вообще нечего.

Многие гости отеля тоже жалуются на все выше сказанное.

В общем отель из 5* превратился непонятно во что. Больше сюда ни ногой.

Добавлено: 06.11.2019 11:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 788 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анастасия,

Прежде всего хотим Вас поблагодарить за то, что Вы провели отпуск с нами и поделились своим отзывом. Благодаря комментариям, как Ваш, мы узнаем о допущенных ошибках и улучшаем качество сервиса, тем самым делая отдых наших гостей более комфортным. Мы приносим самые искренние извинения за то, что не смогли оправдать Ваших ожиданий и предоставить Вам отпуск, о котором Вы мечтали.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить сложившееся негативное впечатление о нашем отеле и позволите нам вновь поприветствовать Вас и Вашу семью в отеле Риксос Баб Аль Бахр!

С уважением,
Администрация Отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (964) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Смоленск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 426
  • Фото: 0
0 Благодарностей