15.08.19
10:36
|
|
Тунис
Iberostar Selection Royal El Mansour
5*
Махдия
Не сравнивайте Тунис и Турцию) это разные страны!
Мда уж. Я был в этом отеле 3 раза и могу сказать что не все так радужно как описано. За 10$ вы там не получите отличного номера, вам вещи донесли до номера за 10$, хотя должны это делать бесплатно. Ребенок 2 года питался с общего стола, ну что же... жаль таких детей, который в 2 года едят картошку фри, макароны, жареную говядину, креветки и т.д. Я б лишал таких родителей родительских прав. Интересно, вино, пиво и колу ваш ребенок тоже пил? :) Обмен денежных средств на динары происходит по курсы ЦБ Туниса, и курс одинаков во всех банках, так что курс на ресепшн стандартный. Сотрудники ресепшн не говорят на русском, только некоторые и очень туго, при этом как только возникает проблема, они перестают понимать и русский и английский языки - проверенно на собственном опыте. Так что не стоит рассказывать о чудесном отдыхе в этом отеле. Обычный стандартный отель, в котором туристы из европы ВСЕГДА будут в приоритете по обслуживанию перед русскоговорящими туристами.
|
12.03.19
12:32
|
|
Тунис
Iberostar Selection Royal El Mansour
5*
Махдия
Очень хороший отель! Прекрасный отдых!
Вранье!!! В этом отеле нет номеров без балкона, так что что вы забронировали - то и получили. Они могут поселить вас в лучший номер - но это делает с доплатой на рецепшен. Детский клуб не работает. Точнее работает, но редко. Он закрыт постоянно. В прошлом году у нас был номер с видом на этот самый клуб и мы наблюдали как родители пытались ежедневно сдать туда детей.. но дверь была постоянно закрыта. По русски аниматоры не понимают, так что если ваш ребенок не знает английского - делать там ему нечего.
|
12.03.19
12:26
|
|
Тунис
Iberostar Selection Royal El Mansour
5*
Махдия
Испорченное настроение и отпуск!!
Добрый день. Так же отдыхали в прошлом году в сентябре в этом отеле. Причем уже не в первый раз!!!! Никаких приветственных бонусов как постоянным клиентам, никакой помощи с вещами, никаких приветственных коктейлей, ничего!!! За горничной я лично бегал что бы найти гель и шампунь, и это не смотря на то, что чаевые ежедневно оставлялись!!!! Про день рождения - это только если вы француз, немец или местный, тогда да, все будет. если вы русский к вам отношение хуже чем к кому угодно, такое ощущение что это не французы их угнетали много веков, а русские. Видимо услужливость впиталась в их ДНК, наверное надо к берегам Туниса отправить пару наших ракетных крейсеров и роту морской пехоты, тогда видимо отношение изменится.
|
03.10.18
12:29
|
|
Тунис
Iberostar Selection Royal El Mansour
5*
Махдия
Отель сильно потерял в качестве
Вранье!!! Вы оставляете только комментарии выгодные вам! Где корзина с фруктами для постоянных клиентов???? Так как мы уже не в первый раз приезжаем в этот отель??? Места в барах рассчитано на какое количество гостей? и сколько гостей в отеле проживает одновременно???? Мне прикрепить фотографию с полностью занятыми местами во всех ваших барах? Про номер - был забронирован номер с видом на море! если вы считаете что номер с видом на море это номер на 1 этаже отеля в углу, где я смотрел на балкон соседнего здания где вечно сохли стиранные трусы и носки, или на крышу спа, и верхушки пальм???? Был предоставлен не номер с видом на море, а номер с частичным видом на море. Это большая разница! Доплата взимается на реценшен отеля без документов, просто кладешь в паспорт 50$ и номер преобразуется в совершенно другой! Уважаемые менеджеры, хватит тут писать в отзывах вранье. Имейте совесть. За те деньги что платят туристы - это не сервис отеля 5 звезд! Чемоданы тоже ваши сотрудники не должны носить??? Почему-то немцам носят, а русским показывают пальцем в какую сторону им необходимо идти со своими вещами! Вечером работает 3 бара - Дидон, бар у бассейна - входят в систему все включено и мавританское кафе за отдельную плату! На этом все. О каких кафе вы говорите??? Все остальное закрыто!!! Может вы еще считаете, что бар у пляжа работает???? Мы прилете 16 сентября он уже был закрыт! Что же вы нечищеные креветки не комментируете? Или сказать нечего? Где обещанная при заезде вода в номере? У немцев стоит 2 бутылки: 1 с газом и 1 без газа. У нас в номере, так как мы 50$ в паспорт не положили то воды не было. Я подошел на рецепшен, спросил почему нет воды в номере, мне сказали что ее необходимо брать самому в баре, так вот при заселении вода должна стоять в номере! Не отрицайте - это факт!!! Или нормально что я в отеле 5 звезд бегал за горничной по коридору, что бы у нее взять шампунь и гель, которые она в принципе не обновляля каждый день??? Это вы называете сервисом??? Спасибо, нам такой сервис и такой отель не нужен! Никому не советую ехать в это общежитие гостиничного типа.
|
01.10.18
10:40
|
|
Тунис
Iberostar Selection Royal El Mansour
5*
Махдия
Отель сильно потерял в качестве
Да, кстати, совсем забыл, если вы немец - вас оближут, отнесут ваш багаж в номер и при заселении предложат прохладительный напиток, а в ресторане будут приносить охлаждённое вино, ведёрко со льдом и т.д. но если вы русский, то оформят и укажут пальцем в какую сторону идти со своим чемоданом, нальют теплого вина, комнатной температуры, хотя положено вино подавать охлаждённым и т.д. И это только заселение и приём пищи. Я просто молчу про все другое. На пляже лежак понесёшь себе сам, матрас тоже. Если ты конечно не сексапильная девушка, ну или не даёшь чаевые. В общем бесплатные клиенты в этом отеле игнорируются. Нет чаевых - нет сервиса. Вас просто не замечают. Так что отношение к русским в этом отеле как к людям второго сорта, чего не было раньше. Кстати анимации нет никакой. За 2 недели пребывания ко мне ни разу не подошёл никто из аниматоров. Развлекают только немцев. Так что снимите российский флаг с флагштоков возле своего здания! Это лицемерие! Прощай иберостар!
|
27.09.18
08:03
|
|
Тунис
Iberostar Selection Royal El Mansour
5*
Махдия
Отель сильно потерял в качестве
Доброго всем времени суток. Обновление отзыва ) вчера на ужин давали крабов, но они так же как и креветки не чищенные, специальных щипцов нет, а сидеть и есть руками в ресторане креветки или крабов- я согласен, но с одним условием - уважаемые представители отеля, пожалуйста поменяйте табличку с «ресторан», на «столовая». И кстати очень часто бывают грязные приборы - приходится их менять. Да, готовят они что-то типа паэльи, но в ней креветки тоже не чищенные, кушайте аккуратнее. Там попадаются куски панцирей, усов и так далее.
|
22.09.18
08:40
|
|
Тунис
Iberostar Selection Royal El Mansour
5*
Махдия
Отель был выбран для свадебного путешествия. Ощущения...
Нет. В номере нет чайного набора. Берите с собой. И чашки тоже )
|
18.08.18
08:14
|
|
Тунис
Iberostar Selection Royal El Mansour
5*
Махдия
Ожидали лучшего от 5 звёзд
Был забор и калитка закрывалась на ночь. они ее утром открывают, часов в 7 утра. а до этого к морю не пройти ) мы жили в крыле что напротив бара у бассейна. оттуда как раз видно, как они вечером часов в 18 закрывали калитку и утром открывали. Мы если честно уборщице давали на чай по 1 доллару и у нас полотенца были, но мыло все равно не клала ) видимо это у них по норме!!! Интересно, а что делать девушкам с длинными волосами, им этой бутылочки на 1 раз не хватит голову помыть ))) Кстати в баре дают орешки, спрашивайте не стесняйтесь.
|
17.08.18
11:57
|
|
Тунис
Iberostar Selection Royal El Mansour
5*
Махдия
Ожидали лучшего от 5 звёзд
Здравствуйте Виктор, Были в этом отеле в 2016 и собираемся полететь в этом году, вроде такого не было, Полотенца клали, мыло и шампунь с этим да, раз в 3 для давали, даже если кончилось. Скрипы по полам при уборке, тоже было. Вай Фай в номере вроде работал, кино конечно не посмотришь, но на всякие мелочи хватало. При заселении воды в мини-баре не стояло. Пляж был чистый, но и шторма не было.
|