за последние 30 дней
Ожидали лучшего от 5 звёзд
Поехали сюда по рекомендации коллеги, отдыхавшего в прошлом году. Видимо после смены хозяина многое изменилось в худшую сторону.В настоящее время нахожусь в этом отеле. На 5 звёзд не тянет, территория маленькая, сервис слабоват. 80% посетителей-местные жители, но нас это не напрягает. Полностью соглашусь с отзывом посетителей из Самары. Пляж не убирают, море грязное. Конечно можно на шторм списать, но на следующий день штиль, пляж грязный, в море плавает мусор .... а ведь ничего сложного одному обученному мальчику пройти с сачком собрать мусор после шторма в течение дня. Сервис в номерах- отдельная песня. Третий раз в Тунисе, но такое впервые: с полотенцами, мылом, в отеле явные проблемы, приходится бегать каждый раз за полотенцами, которые горничная забывает положить... После обеда укладываем спать ребёнка, стоит ужасный шум от двигания стульев в номерах при уборке.... 5 звёзд...??.
Ресторан- без замечаний, все ок.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
Все так! Конечно, после того как 2 раза на ресепшн сходил, стало все ок. Вай фай в номере отличный. Еда в ресторане хорошо, Рыба мясо, как и везде. Пляж грязный, правда после того как написал об этом в отель, стали убирать, но в море грязно, болтает траву, мусор. Катались на гидроцикле- 15 мин - 80 динар за одного, можно поторговаться... ездили к дельфинам, они нашу лодку сопровождали, прикольно. В бассейне детям лучше не купаться, это правило наверное везде.
Ещё поставили большой железный забор к морю, говорят в прошлом году не было.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1502/1501886_48709354465_50x50.jpg)
Спасибо, что поделились опытом, обретенным во время вашего пребывания в отеле Iberostar и нам очень жаль, что в этот раз нам не удалось создать у вас прекрасных ощущений.
Покорно просим понять, что пляж чистится каждый день как от мусора, принесённого людьми, так и от водорослей, принесённых морем. Мы сожалеем о том, что у вас было впечатление о грязном море, хотя наш отель прилагает много усилий чтобы содержать его в чистоте.
Что про полотенца и мыло, то спешим сообщить, что в отеле их всегда довольно на всех гостей и мы передали ваш обзор по этой части соответствующему отделу, вместе с замечанием про шум от уборки.
Мы хотели бы выразить нашу благодарность вам, поскольку ваши комментарии помогут нам улучшить наш сервис, и мы надеемся оправдать ваши ожидания в следующий раз.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/631/630413_82346370466_50x50.jpg)