Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
- Рекомендую отель
25.09.18 - 11.10.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Очень хороший отель! Прекрасный отдых!
Несколько дней назад вернулись с отдыха. Приехали в отель в 9:00 , заселили нас в 10:00 несмотря на правила отеля...Дали очень просторный номер с балконом, хотя в туре был обозначен номер без балкона-стандарт. Номер очень удобный- мебели полно, и дети спали в отдельной комнате на раскладном удобном диване.Спасибо большое девочкам на ресепшене!!! Убирали каждый день, с этим все нормально. Питание- возможно не хватало разнообразия, но мы не искали минусов, а наслаждались отдыхом, вкусностей нам было достаточно.
Погода нас застала не самая хорошая, из 12 дней- 4-5 дня солнце, остальное время то дождь, то ветер, то волны....вода в море теплая-25-26 градусов, это самое главное. Когда погода была пасмурной , спасибо аниматорам- скучать не давали)))развлекали как могли. Играли в ..Бучу.. можно пострелять из лука, поиграть в теннис....Наши дети в это время посещали детский клуб, все понравилось, спасибо!
В отеле очень много иностранцев. как и россиян, в основном немцы...и русские. Предвзятого отношения не почувствовали, все было достойно. Спасибо за прекрасный отдых в вашей стране!!! Единственный минус -это территория и вообще то, что находится за пределами отеля...это мусор... народ конечно живет очень бедно!!!
Плюсы отеля
территория
просторные номера
анимация
Минусы отеля
не искали
Добавлено
11.10.18
14:18
(1 228 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:41 16.10.18
Уважаемая Ольга,
Весь персонал Iberostar благодарит вас за добрый отзыв о нашей гостинице.
Мы всегда рады услужить нашим гостям и хорошие отзывы вдохновляют нас стремиться к максимально высокому уровню.
Надеемся, что наша встреча была не последней.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso
12:32 12.03.19
Вранье!!! В этом отеле нет номеров без балкона, так что что вы забронировали - то и получили. Они могут поселить вас в лучший номер - но это делает с доплатой на рецепшен. Детский клуб не работает. Точнее работает, но редко. Он закрыт постоянно. В прошлом году у нас был номер с видом на этот самый клуб и мы наблюдали как родители пытались ежедневно сдать туда детей.. но дверь была постоянно закрыта. По русски аниматоры не понимают, так что если ваш ребенок не знает английского - делать там ему нечего.
16:11 12.03.19
Когда мы бронировади, тур агент обозначил, что номер будет без балкона, было приятно, что нам достался хороший- без доплат. Все ли номера там с балконом- пардон, не до этого было ходить и выяснять. Детским клубом мы пользовались постоянно, по - русски действительно в клубе никто не говорит, но дети возвращались всегда с поделками...
11:25 05.06.19
Добрый день. Ольга, подскажите пожалуйста Вы бронировали номер basic или standard?
06:41 06.06.19
Здравствуйте, Марина. Я точно не помню. Одно могу сказать, что по ваучеру у нас было одно , а нам дали другое*, более лучшее. Либо это такая фишка у них, т.к. мы не единственные кому повезло. Не понятно каким образом они ,,раздают,, номера.
Добавить комментарий
Добавить комментарий