АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1377 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
16.09.18 - 22.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель сильно потерял в качестве

Больше сюда ни ногой. Теперь конкретнее - приезжаем уже второй раз сюда. Как постоянным клиентам никаких корзин фруктов не дают. Не верьте тому что пишут сотрудники отеля. Несмотря на то, что при бронировании и при заселении было отмечено что постоянный гость. Далее номер был куплен с видом на море, да, поселили в номер с видом на море, но на 1 этаже. Так что смотрим на красивые пальмы и крышу бассейна спа )))) ребята знакомые забронировали стандрат, при заселении дали 50 долларов получили номер family на 3 этаже с прекрасным видом и 2 комнаты - вывод? Зря переплатили за номер. В отеле толпы немцев. Мест в баре нет в принципе. Они там сидят, играют в шашки, нарды, общаются, итог - все столы заняты. За неделю что мы тут смогли попасть в бар 1 раз и то только благодаря дождю сидели под дождем. Немцы же не будут сидеть мокнуть ))) далее постельное белье меняют 1 раз в 2 недели. Полотенца правда каждый день. Ресторан - если давать чаевые столик будет всегда. Если не давать - будете ходить искать столик. Потом сидеть ждать пока его накроют. Потом попросить принести вам вино и воду. Официант уйдёт и придёт минут через 10 когда вы уже будете доедать. Что касательно немцев - там обслуживание моментальное и качественное. Вам за весь приём пищи нальют 1 бокал вина. Немцам будут постоянно освежать и добавлять. На завтрак ресторан начинает работать с 6 утра, но в 6 утра вы не сможете скушать ни яиницу, ни омлет, ни пончики, ни венские вафли. Эти повара приходят в столовую, набирают себе еды, причём очень часто стараясь обогнать туристов и уходят кушать. Мальчик который жарит яичницу на просьбу на английском пожарить яичницу из 3 яиц делает ее из 1 )))) и ты стоишь ждёшь пока он пожарит ещё 2 яйца. 2 яйца у него стандартный размер ))) раньше можно было заказать просто омлет, теперь омлет он нажаривает прозапас и весь с зеленью. Потом отдаёт его туристам как свежежаренный! Отдыхаем сейчас тут. 1 неделя за плечами. Ждём не дождёмся когда закончится вторая неделя что бы улететь из этого ужасного отеля больше мы в отели этой сети ни ногой! Хахахахаха забыл ещё написать что с утра на балкон не выйдешь, ужасно пахнет туалетом, а в коридоре туалетом пахнет круглосуточно. Так что приятного вам отдыха дорогие туристы, дышите глубже. Iberostar заботится о вас, уважаемые постоянные клиенты.

  • пляж
  • рецепшен
  • ресторан
Добавлено: 21.09.2018 14:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 310 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Доброго всем времени суток. Обновление отзыва ) вчера на ужин давали крабов, но они так же как и креветки не чищенные, специальных щипцов нет, а сидеть и есть руками в ресторане креветки или крабов- я согласен, но с одним условием - уважаемые представители отеля, пожалуйста поменяйте табличку с «ресторан», на «столовая». И кстати очень часто бывают грязные приборы - приходится их менять. Да, готовят они что-то типа паэльи, но в ней креветки тоже не чищенные, кушайте аккуратнее. Там попадаются куски панцирей, усов и так далее.
Да, кстати, совсем забыл, если вы немец - вас оближут, отнесут ваш багаж в номер и при заселении предложат прохладительный напиток, а в ресторане будут приносить охлаждённое вино, ведёрко со льдом и т.д. но если вы русский, то оформят и укажут пальцем в какую сторону идти со своим чемоданом, нальют теплого вина, комнатной температуры, хотя положено вино подавать охлаждённым и т.д. И это только заселение и приём пищи. Я просто молчу про все другое. На пляже лежак понесёшь себе сам, матрас тоже. Если ты конечно не сексапильная девушка, ну или не даёшь чаевые. В общем бесплатные клиенты в этом отеле игнорируются. Нет чаевых - нет сервиса. Вас просто не замечают. Так что отношение к русским в этом отеле как к людям второго сорта, чего не было раньше. Кстати анимации нет никакой. За 2 недели пребывания ко мне ни разу не подошёл никто из аниматоров. Развлекают только немцев. Так что снимите российский флаг с флагштоков возле своего здания! Это лицемерие! Прощай иберостар!
Уважаемый Михаил,

Мы искренне благодарим вас за то, что вы выразили нам свои впечатления о своем пребывании в нашем отеле Iberostar.

Что про номер, то по приезду вам предоставляется номер, который вы забронировали и c описаниеv с которым вы заранее были ознакомлены. Только при выявлении желания поменять его на более высокую категорию, вас уведомляют о разнице в цене и если вам угодно вас заселяют в номер по новой обговорённой цене. Мы просим прощения если это ввело вас в замешательство.

Так же любезно примите к сведению, что носители английского, французского, немецкого и русского языков бесспорно составляют большую часть наших гостей, хотя и есть и из многих других краёв света. Мы просим прощения если вам показалось, что к русскоговорящим туристам относятся по-иному. Спешим оповестить, что мы любим и уважаем всех наших гостей не зависимо из какой они страны, или их отношения к политике или религии и мы счастливы обслуживать всех, предоставляя наилучший сервис, как вы несомненно заслужили.
Ваше повествование про занятость столов в барах нас немного удивило, так как Лобби-бар, Арабское кафе, Бар с закусками Barbacoa и Бар с закусками у бассейна обширны и при просторных террасах, где удобно размещаются все гости. Так же нам к сожалению, не удалось их обнаружить присутствие посторонних запахов, и полагаем, что возможно запах моря, водорослей и испарения мог вас ввести в заблуждение.


Мы хотели бы еще раз выразить нашу признательность за комментарий и надеемся оправдать ваши ожидания в будущем.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Royal El Mansour
Вранье!!! Вы оставляете только комментарии выгодные вам! Где корзина с фруктами для постоянных клиентов???? Так как мы уже не в первый раз приезжаем в этот отель??? Места в барах рассчитано на какое количество гостей? и сколько гостей в отеле проживает одновременно???? Мне прикрепить фотографию с полностью занятыми местами во всех ваших барах? Про номер - был забронирован номер с видом на море! если вы считаете что номер с видом на море это номер на 1 этаже отеля в углу, где я смотрел на балкон соседнего здания где вечно сохли стиранные трусы и носки, или на крышу спа, и верхушки пальм???? Был предоставлен не номер с видом на море, а номер с частичным видом на море. Это большая разница! Доплата взимается на реценшен отеля без документов, просто кладешь в паспорт 50$ и номер преобразуется в совершенно другой! Уважаемые менеджеры, хватит тут писать в отзывах вранье. Имейте совесть. За те деньги что платят туристы - это не сервис отеля 5 звезд! Чемоданы тоже ваши сотрудники не должны носить??? Почему-то немцам носят, а русским показывают пальцем в какую сторону им необходимо идти со своими вещами! Вечером работает 3 бара - Дидон, бар у бассейна - входят в систему все включено и мавританское кафе за отдельную плату! На этом все. О каких кафе вы говорите??? Все остальное закрыто!!! Может вы еще считаете, что бар у пляжа работает???? Мы прилете 16 сентября он уже был закрыт! Что же вы нечищеные креветки не комментируете? Или сказать нечего? Где обещанная при заезде вода в номере? У немцев стоит 2 бутылки: 1 с газом и 1 без газа. У нас в номере, так как мы 50$ в паспорт не положили то воды не было. Я подошел на рецепшен, спросил почему нет воды в номере, мне сказали что ее необходимо брать самому в баре, так вот при заселении вода должна стоять в номере! Не отрицайте - это факт!!! Или нормально что я в отеле 5 звезд бегал за горничной по коридору, что бы у нее взять шампунь и гель, которые она в принципе не обновляля каждый день??? Это вы называете сервисом??? Спасибо, нам такой сервис и такой отель не нужен! Никому не советую ехать в это общежитие гостиничного типа.
Полезный отзыв
Да...после такого отзыва ехать в отель не хочется(((
Отель замечательный, просто турист слишком эмоциональный. Может просто звезды у него как то не так сложились в тот момент. Нам все очень понравилось, достойная пятерка, но да, чаевые давать желательно, к немцам отношение особое именно поэтому. Но я посчитала, что за 10 дней я чаевых оставила ничтожную сумму в рублях, где то 500 р. Согласитесь, это смешная цена за комфорт и качество
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 919
  • Фото: 3
0 Благодарностей