за последние 30 дней
Отель сильно потерял в качестве
Больше сюда ни ногой. Теперь конкретнее - приезжаем уже второй раз сюда. Как постоянным клиентам никаких корзин фруктов не дают. Не верьте тому что пишут сотрудники отеля. Несмотря на то, что при бронировании и при заселении было отмечено что постоянный гость. Далее номер был куплен с видом на море, да, поселили в номер с видом на море, но на 1 этаже. Так что смотрим на красивые пальмы и крышу бассейна спа )))) ребята знакомые забронировали стандрат, при заселении дали 50 долларов получили номер family на 3 этаже с прекрасным видом и 2 комнаты - вывод? Зря переплатили за номер. В отеле толпы немцев. Мест в баре нет в принципе. Они там сидят, играют в шашки, нарды, общаются, итог - все столы заняты. За неделю что мы тут смогли попасть в бар 1 раз и то только благодаря дождю сидели под дождем. Немцы же не будут сидеть мокнуть ))) далее постельное белье меняют 1 раз в 2 недели. Полотенца правда каждый день. Ресторан - если давать чаевые столик будет всегда. Если не давать - будете ходить искать столик. Потом сидеть ждать пока его накроют. Потом попросить принести вам вино и воду. Официант уйдёт и придёт минут через 10 когда вы уже будете доедать. Что касательно немцев - там обслуживание моментальное и качественное. Вам за весь приём пищи нальют 1 бокал вина. Немцам будут постоянно освежать и добавлять. На завтрак ресторан начинает работать с 6 утра, но в 6 утра вы не сможете скушать ни яиницу, ни омлет, ни пончики, ни венские вафли. Эти повара приходят в столовую, набирают себе еды, причём очень часто стараясь обогнать туристов и уходят кушать. Мальчик который жарит яичницу на просьбу на английском пожарить яичницу из 3 яиц делает ее из 1 )))) и ты стоишь ждёшь пока он пожарит ещё 2 яйца. 2 яйца у него стандартный размер ))) раньше можно было заказать просто омлет, теперь омлет он нажаривает прозапас и весь с зеленью. Потом отдаёт его туристам как свежежаренный! Отдыхаем сейчас тут. 1 неделя за плечами. Ждём не дождёмся когда закончится вторая неделя что бы улететь из этого ужасного отеля больше мы в отели этой сети ни ногой! Хахахахаха забыл ещё написать что с утра на балкон не выйдешь, ужасно пахнет туалетом, а в коридоре туалетом пахнет круглосуточно. Так что приятного вам отдыха дорогие туристы, дышите глубже. Iberostar заботится о вас, уважаемые постоянные клиенты.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы искренне благодарим вас за то, что вы выразили нам свои впечатления о своем пребывании в нашем отеле Iberostar.
Что про номер, то по приезду вам предоставляется номер, который вы забронировали и c описаниеv с которым вы заранее были ознакомлены. Только при выявлении желания поменять его на более высокую категорию, вас уведомляют о разнице в цене и если вам угодно вас заселяют в номер по новой обговорённой цене. Мы просим прощения если это ввело вас в замешательство.
Так же любезно примите к сведению, что носители английского, французского, немецкого и русского языков бесспорно составляют большую часть наших гостей, хотя и есть и из многих других краёв света. Мы просим прощения если вам показалось, что к русскоговорящим туристам относятся по-иному. Спешим оповестить, что мы любим и уважаем всех наших гостей не зависимо из какой они страны, или их отношения к политике или религии и мы счастливы обслуживать всех, предоставляя наилучший сервис, как вы несомненно заслужили.
Ваше повествование про занятость столов в барах нас немного удивило, так как Лобби-бар, Арабское кафе, Бар с закусками Barbacoa и Бар с закусками у бассейна обширны и при просторных террасах, где удобно размещаются все гости. Так же нам к сожалению, не удалось их обнаружить присутствие посторонних запахов, и полагаем, что возможно запах моря, водорослей и испарения мог вас ввести в заблуждение.
Мы хотели бы еще раз выразить нашу признательность за комментарий и надеемся оправдать ваши ожидания в будущем.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Royal El Mansour