30.10.23
11:30
|
|
ОАЭ
Fujairah Rotana Resort & Spa - Al Aqah Beach
5*
Фуджейра
Хороший отель с "ньюанасами"
За неделю нашего пребывания запах и пленка на воде были два раза, примерно по полдня. Не могу сказать, что запах доставлял прям неудобства, сначала вообще подумали, что это от лодок и скутеров, потом уже сообразили) Пленка не сплошняком по воде, такими пятнами-очагами, но вот это неприятно, плавать в таком совсем неприятно.
|
01.10.23
08:34
|
|
ОАЭ
Fujairah Rotana Resort & Spa - Al Aqah Beach
5*
Фуджейра
Хороший отель с "ньюанасами"
Полностью поддерживаю, все так и есть. Мы прилетели 23.09.2023, тоже в отеле были около 12:00, заселили нас примерно в 14:20. Но предложили пообедать, но без алкоголя, у нас было «все включено». Питание тут слабое место, не поправилась вообще, рагу еще долго готовить не буду)
|
07.02.22
01:34
|
|
Доминикана
Grand Bahia Principe La Romana
5*
Ла-Романа
Никогда больше не летать royal flying в bahia principe!
Отзыв написан, конечно, на очень сильных эмоциях. То, что здесь мутная вода в море, написано практически в каждом отзыве. Да, она мутная, но не вонючая и не как в болоте, это преувеличение. Но плюс в том, что море спокойное, нет волн и в нем можно плавать, в отличие от некоторых мест на Атлантическом побережье. По мне лучше здесь, чем волны, которые сбивают вас с ног, и водоросли и грязь, которые они выбрасывают (так было в Ocean el Faro).
Про то, что английский персонал не знает, тоже большое преувеличение, у нас никаких проблем не возникло, знает даже уборшица, не говоря уже про официантов и барменов. Те так даже некоторые русские слова выучили.
Еда как раз вкусная и очень приличная, питание круглосуточно.
Что касается ос, они на пляже есть, но не в песке, а вьют свои гнезда под соломенными зонтами над лежаками. Есть в море медузы, практически каждый день кого-то жалят, спасатель обрабатывает уксусом. Из-за непрозрачной воды медуз в воде не видно. Меня ужалила, причем недалеко от берега. Неприятно конечно, ожог на третий день прошел.
Блоки кондиционеров расположены с торца каждого здания, на земле. Здесь уж как повезет, нам слышны от другого корпуса, и от вида из номера это не зависит.
Да, номера старенькие, ремонта требуют, но не вот уж прям как критично - у нас в номере все чисто и работает. На некоторых ресурсах была информация, что отель был закрыт на реновацию, вот это как раз не так, ничего здесь не обновлялось, он закрыт был просто из-за ковида.
Вывод такой - выбирайте отель для своего отдыха внимательнее, тогда и отдых оправдает ваши ожидания)
|
04.07.21
20:33
|
|
Россия
Ялта-Интурист
4*
Ялта
Лучше в Турцию!
Все бары за доп.плату - это по системе все включено. В этом отеле эта система включает завтрак, обед и ужин. Из алкоголя - на завтрак шампанское, на обед и ужин - пиво и вино белое и красное, все напитки там же, в столовой, без ограничений.
|
27.06.21
17:42
|
|
Россия
Ялта-Интурист
4*
Ялта
Отдыхаем сейчас. Я Вам скажу за такую цену, мы сюда больше...
Согласна полностью, восхищенные отзывы этим отелем мне вообще непонятны. Были с 16 по 26 июня и пожалели, что за эти деньги не полетели на Кипр. У нас, правда, была четная сторона и на 11 этаже мы каждое утро слушали вопли обезьян и грохот анимации по вечерам (повезло, что последнюю неделю, видимо, из-за ковидных ограничений анимации не было). Помойку эту видели, как и контейнер до верху заполненный бутылками. Посочувствовали людям, которым достался такой вид. Поняли, как нам повезло, а таком случае вопли обезьян конечно лучше) Бассейн олимпийский грязный, ни разу не видела, чтобы его чистили. Межплиточные швы в чёрной плесени, на дне грязь, отклееные пластыри, которые лежат там изо дня в день, несколько раз при плавании попадались волосы. Вид от бассейна на этот заброшенный недострой, это жесть конечно. Столовка (ресторан "Мраморный") это что-то. Столы и тарелки не убираются, все стулья в таких пятнах, что на них садиться противно. Все эти блинчики, омлет в рулете, яичница, макароны и пр., все плавает в масле. Всё, что было на обед, будет на ужин, а потом на следующий обед. Какие там еще дни национальной кухни, не смешите, принципиальных отличий в еде нет. Ехать в этот отель из-за моря точно не стоит. Еще до Ялтинского потопа 18 июня море было грязное, с медузами, щепками и пр. Где там у них пляж с насыпным песком и голубым флагом, мы не обнаружили) Вообще пляж произвёл какое-то удручающее впечатление.
|
14.09.18
14:15
|
|
Турция
PGS Hotels Fortezza Beach Resort
5*
Хисароню
Замечательный отдых, но отель далеко не 5ка
Удивительно, читаю Ваш отзыв и как будто в двух разных отелях отдыхали, только что фотографии совпадают (мы были в Фортезе с 4 по 12 сентября).
Мы жили в основном корпусе, никакой тьмы народа не заметили, ввиду того, что европейцев практически нет, все бассейны практически свободные. Номера да, уставшие, особенно ванная комната.
О каком разнообразном мясе Вы пишете - курице и индейке в различных вариациях, преимущественно тушеных с овощами в томатном соусе? Из мяса (именно мяса, а не птицы) за 9 дней пребывания там встречался только бефстроганов (тоже почему-то в томатном соусе) и опять таки мелко порезанная говядина с овощами, жареные на гриле замороженные котлеты не в счет. Самый приличный как раз завтрак - потому что он везде одинаковый. На ужин выстраивающиеся очереди за курятиной и индюшатиной, а рыба на гриле вообще как шедевр высокой кухни в этом отеле. Морепродуктов нет вообще.
На обед и ужин одни и те же сладости, на обед 12 сентября был явно оставшийся с предыдущего турецкого ужина (как раз был во вторник, 11.09) торт с изображением турецкого флага. Вообще, если бы Вы присмотрелись, в этом отеле продукты и приготовленные блюда прекрасно используются вторично. После пельменей на ужин - на следующий день на обед суп с пельменями.
На столах грязные салфетки (не скатерти), которые по мере загрязнения переворачивают наизнанку. Посуда как раз каждый раз плохо вымытая, пару раз на бокале даже попалась чья то губная помада. Официанты не обслуживают вообще, напитки каждый приносит себе сам. Их функция в этом отеле только убирать грязную посуду. И это Вы называете прекрасным обслуживанием?!
Как раз питание и персонал - главный минус этого отеля.
Я не отдыхала в Амаре, но прискорбно если там с питанием еще хуже. Для сравнения съездите в Лимак Аркадию или хотя бы Мираду.
Про отсутствие зубной щетки и бритвы насмешили - за такую стоимость вы еще и это хотели?! Странно, что Вас не возмущает отсутствие халатов и тапочек (в основном корпусе их нет и вот этого как раз не хватает).
Огромный плюс отеля - прекрасное место, красивая территория.
P.S. Насчет перелета совсем Вас не поняла... Что в Анталию, что в Даламан перелет из Москвы примерно 3,5 часа. У Вас почему то 2 и 4...
|
16.07.18
17:25
|
|
Турция
Mirada del Mar
5*
Гёйнюк
7026120619
Здравствуйте, мы отдыхали в начале июля, вернулись 12.07. По разговорам отдыхающих случаи заболевания ротавирусной инфекцией были, в основном, вследствие пребывания детей в бассейне. Накануне отъезда сами видели, что детский бассейн надолго закрывали и чистили. Некоторые семьи с детьми считают нормой поесть на бортике бассейна, без комментариев). Вообще, мы отдыхали в отеле второй раз, по сравнению с прошлым годом отель стал хуже - и в плане развлечений, нет больше тематических ужинов, хотя качество питания ещё пока сохранилось, неухоженный запущенный зоопарк. Осталось впечатление, типа и так сойдет.
|
13.07.15
15:28
|
|
Турция
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Кириш
И снова "Лимак"
Полностью разделяю впечатления Lenycya, тоже невольно сравнивали Лимру с Аркадией, в которой отдыхали в прошлом году (и надо отметить. сравнение не в пользу Лимры).
По поводу пляжа - с такой ситуацией вообще мы столкнулись первый раз, когда после завтрака пришли (это около 8 утра), а свободных лежаков нет совсем - и большинство заняты камнями, полотенцами и т.п. Прихожу на следующий день в 6.40 - ситуация получше, но свободных всего пара-тройка лежаков. Так что места там занимают не в 6-7 часов, а в 5-6 уж точно, непонятно только зачем, когда на все эти места люди фактически приходят хорошо если к 11-12. Пляж не убирают совсем! За 10 дней отдыха и ежедневного пребывания на пляже только один раз видели уборщика, который собирал мусор. О том, чтобы протирать и отряхивать от песка лежаки и столики, как это делают в других отелях, и речи нет...
|
22.05.15
13:41
|
|
Турция
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Кириш
Турецкий рай. Отель, сервис и питание на высшем уровне. Отдохнул с сыном превосходно
|
22.05.15
09:30
|
|
Турция
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Кириш
Турецкий рай. Отель, сервис и питание на высшем уровне. Отдохнул с сыном превосходно
Дмитрий, спасибо за подробный ответ.
В общем-то, меня и интересовало, есть ли за территорией отеля что-то кроме дорог, зелени и других отелей (как это обычно в Турции) - магазины, аптека, банкомат и т.п.))
|