за последние 30 дней
И снова "Лимак"
Наш отдых проходил с 12.06 по 27.06.15. Отдыхали семьей, с дочками 2 годика и 8 лет. Заселение: приехали в отель в 12.00. Заселили в 16.00. Но именно в тот номер, который просила. Главный корпус, 6 этаж, открытый вид на море. В номере двуспальная кровать, для старшей поставили кровать,хотя было и кресло раскладное, но все-таки спать лучше две недели на кровати, для маленькой-манеж-кровать. Чайник-депозит 20$, при выселении -возвращают (для сравнения в "Лимак Аркадии" в том году все бесплатно+пополняли кофе и чай с сахаром каждый день, здесь такого нет!). Питание:в принципе все есть, но не хватает морепродуктов(опять сравниваю с "Аркадией", отдыхали в тот же период), из фруктов только яблоки, апельсины, грейпфрукты, арбузы и дыни, один раз были клубника и пару раз черешня, нектарины и абрикосы часто незрелые. Не понимаю почему??? В тоже время за территорией отеля всего этого предостаточно и абрикосы за 5$, и черешня за 4$, и клубника за 5$. Сок свежевыжатый апельсиновый -2€. В том, да и в этом году в "Аркадии"-бесплатно. Как так то, сеть то одна!!! Мороженое-вкусное, кондитерская-супер. Детский стол- не всегда брали с детского, в принципе и со взрослого возможно накормить двухлетку. Про молочку соглашусь с предыдущими отзывами, холодильники всегда пустые, все выдают по просьбе. Надо постоять в очереди, не совсем удобно. С соками тоже проблема, пакетированные только -томатный, в то же время на территории бассейнов разъезжает тележка с напитками, где на выбор и вишневый, и апельсиновый, и яблочный, и персиковый пакетированные соки. Я не понимаю, почему их нет в ресторанах, а стоят только автоматы с разбавленными соками! Анимация: дочкам очень нравились и мероприятия, и дискотеки, с удовольствием пекли пиццу, печенья, делали разные поделки, картины из песка-4$, раскрашивали футболки и юбочки-10$. Девочки-Кристина, Нина-умнички. Очень хорошо занимаются с детками. Вечерние шоу интересные, но звук и свет, перед выступлениями надо убавить, свет "бьет"по глазам, звук "долбит" по ушам. И пожелания к детской дискотеке-она проходит на сцене. А аниматоры стоят спинами к зрителям, мне кажется не совсем здорово родителям смотреть на спины 5-6 аниматоров, нереально поснимать на камеру своего ребенка, всегда будут ноги или спины аниматоров в кадре! Кошки: это отдельная история-все-таки отелю стоит следить за их численностью, и стараться убирать их из отеля!!! На все замечания-это не наши кошки, не совсем понимаю, они находятся на территории вашего отеля!!! Мои дети к ним не подходили, но они трутся об ноги и пытаются залезть на колени в открытых ресторанах, это мягко говоря напрягало. Все-таки вид у некоторых из них не совсем здоровый! С лежаками у моря и бассейна соглашусь всегда все занято. Люди занимали их в 6-7 утра!!! Как делали мы-подходили с детьми к спасателям и объясняли, что концепцией отеля предусмотрено ( написано в брошюре, которая лежит в номере), что вы обеспечите лежаками в любое время. И о чудо-два лежака всегда находились, их откуда то приносили, на заметку отдыхающим, бегающим в поисках лежаков. В общем и целом отдых удался- доченьки в восторге, самое главное никто не заболел. Но есть недостатки в этом отеле, и менеджерам стоит обращать на них внимание и стараться их решать. Тогда в этот отель захочется вернутся снова и снова!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
И, кстати, меня жутко раздражает вот эта привычка детских аниматоров становиться спиной к зрителям. Изведешься вся, пока "вылавливаешь" ребенка между ними для фотографий.
По поводу пляжа - с такой ситуацией вообще мы столкнулись первый раз, когда после завтрака пришли (это около 8 утра), а свободных лежаков нет совсем - и большинство заняты камнями, полотенцами и т.п. Прихожу на следующий день в 6.40 - ситуация получше, но свободных всего пара-тройка лежаков. Так что места там занимают не в 6-7 часов, а в 5-6 уж точно, непонятно только зачем, когда на все эти места люди фактически приходят хорошо если к 11-12. Пляж не убирают совсем! За 10 дней отдыха и ежедневного пребывания на пляже только один раз видели уборщика, который собирал мусор. О том, чтобы протирать и отряхивать от песка лежаки и столики, как это делают в других отелях, и речи нет...
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Сеть отелей Лимак предлагает разные отели поэтому концепция разная во всех отелях.
Что касается Вашего отзыва и впечатлений относительно звука (света) на вечернем шоу и кошек, мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Мы искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак. Без сомнений обращайтесь к нам в любое время.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра