за последние 30 дней
Отдыхали в Аркадии с 26 августа по 4 сентября 2014 года...
Отдыхали в Аркадии с 26 августа по 4 сентября 2014 года семьей (я, муж и дочь 14 лет), отмечу сразу, что отель нам очень понравился. Поскольку уже много всего написано про красивую территорию, питание, анимацию и т.д., то повторяться не буду, а остановлюсь на следующих моментах.
Размещение. Читая отзывы об отеле, я для себя уяснила, что множество проблем возникает при размещении: люди писали про маленькие неудобные номера, неработающие кондиционеры. Во избежание каких-либо недоразумений я предварительно написала в отель, изложив в своем письме наши пожелания по заселению. Мне очень быстро ответили в том духе, что отель заполнен, пик сезона, но по возможности мои пожелания учтут. И действительно, учли! Нам предоставили, на мой взгляд, отличный номер в основном здании на втором этаже, с двуспальной кроватью, раскладным диваном. Номер большой, угловой, с видом на море (вид на море не просила, но это стало приятным бонусом). За размещение огромное спасибо отелю!
При этом не могу не рассказать про кондиционер. Он работает очень слабенько, да еще и явно по часам. Потому что когда мы первый раз зашли в номер, это был просто какой-то ужас! На улице +35, в номере духота, из незашторенных окон шпарит солнце, а кондиционер гоняет теплый воздух. Сначала даже подумали, что он вовсе не работает, ан нет! Уже когда пришли с ужина, он немного разогнался, ночью еще чуть-чуть, при том что мы его отрегулировали как надо! В общем, быстро охладиться не получиться!
При заселении нам также не сразу дали ключ от сейфа (я имею в виду тот "болт", от которого сейф активируется), сказали приходите утром. Мне вот непонятно, этих штук, что, меньше чем сейфов?! И не то чтобы у нас было очень много наличных денег и драгоценностей, чтобы все хранить в сейфе, но документы все таки мне туда надежнее положить. В общем, этот момент причинил определенный дискомфорт. На следующий день после завтрака мы подошли на ресепшн, ключ этот дали, более подобных проблем у нас не возникало.
Не могу еще написать про обслуживание в основном ресторане. В первый же наш ужин столкнулись не то что с медленной работой официантов, а просто с полным игнором. Только после третьего напоминания, нам наконец-то принесли заказанные напитки (при том что приняв заказ, официант проходил мимо нашего стола несколько раз!). Что интересно, в последующем, мы стали садиться в другом месте, и таких проблем больше не было!
Традиционной выпечки на завтрак и сладостей на ужин не могу сказать, что большое разнообразие, но это и к лучшему! Порадовало, что практически нет готовых салатов, эдакой мешанины из непонятно-чего плавающей в неизвестно чем!
Море. Очень понравился заход в море, он плавный и песчаный, но из-за этого уже к обеду вода у берега становится мутной (для кого как, для меня это не критично).
В целом, понравилось все! По мне, так отель очень хороший!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш положительный и позитивный отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли хорошо отдохнуть. Все Ваши замечания будут учтены и доведены до руководства.
Ждем Вас на следующие каникулы в очередной раз! Берегите себя и до скорых встреч!
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?