- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
17.05.19
16:44
|
Россия
Санаторий Юрмино
Саки
Потратить нервы
Добрый день, Екатерина Мы внимательно изучили ваши претензии. Разрешите, в первую очередь, принести извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий. Нам очень жаль, что мы стали причиной вашего разочарования. Обращались ли вы с жалобой во время вашего пребывания? Во-вторых, хотим сообщить, что у нас сменилась часть управляющей команды, в связи с чем, в данный момент мы собираем все негативные отзывы с целью устранить недостатки и сделать наш санаторий привлекательным для новых гостей. Также планируем вернуть лояльность прежних клиентов. Мы бы хотели попросить вас о содействии. Чтобы мы могли продолжить диалог, несмотря на значительно прошедшее время, просим сообщить нам более подробные данные о вас: ваше ФИО, точные сроки пребывания. Это поможет нам найти ваш заказ в нашей системе учёта и связаться с вами. В надежде на ответ, заместитель директора Спилатова Татьяна. |
|
17.05.19
16:42
|
Россия
Санаторий Юрмино
Саки
Зимние каникулы - не вариант
Добрый день, Юлия Мы внимательно изучили ваши претензии. Разрешите, в первую очередь, принести извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий. Нам очень жаль, что мы стали причиной вашего разочарования. Обращались ли вы с жалобой во время вашего пребывания? Во-вторых, хотим сообщить, что у нас сменилась часть управляющей команды, в связи с чем, в данный момент мы собираем все негативные отзывы с целью устранить недостатки и сделать наш санаторий привлекательным для новых гостей. Также планируем вернуть лояльность прежних клиентов. Мы бы хотели попросить вас о содействии. Чтобы мы могли продолжить диалог, несмотря на значительно прошедшее время, просим сообщить нам более подробные данные о вас: ваше ФИО, точные сроки пребывания. Это поможет нам найти ваш заказ в нашей системе учёта и связаться с вами. В надежде на ответ, заместитель директора Спилатова Татьяна. |
|
16.07.18
19:11
|
Россия
Санаторий Юрмино
Саки
Тихий Ужас
Доброго дня, svd zed Нам очень жаль, что наш ответ вызвал столько негодования. Мы не имели цели ни спорить, ни оспаривать ваш отзыв. Как мы и указываем в сообщении выше, мы проводим верификацию клиентов в связи с тем, что сейчас популярна услуга, когда граждане в желании заработать 100 рублей за 500 символов, пишут о чём угодно (или копируют ещё не проиндексированные свежие отзывы), также есть отзывы конкурентов и других заинтересованных лиц. Из 10 отзывов только 1 автор является подлинным клиентом, все остальные - не имеют отношения к здравнице. По запросу они не предоставляют или предоставляют ложные сведения о ФИО, сроках пребывания, не имеют ни наших карточек, книжек, которые обычно клиенты оставляют себе, не могут прислать фото со здравницы. Как физические лица имеют право на высказывание своих оценочных суждений, так и юридические лица имеют право защищать своё честь и достоинство. Так же мы расстроены, что вы обвиняете нас в написании хороших отзывов. Наверно, у вас нет фактических доказательств, что вот наш сотрудник сидит и что-то пишет. Во-вторых, если бы это было так, мы бы штамповали себе штук 400 хороших отзывов ежегодно и вообще бы ни о чем не переживали. Сейчас системы рейтингов серьёзно развиты и существует масса параметров, которые блокируют искусственные отзывы. Это просто бессмысленная трата времени. Нас ежегодно посещают около 6 тыс.клиентов. Существуют как очень довольные, так и очень недовольные гости. С той разницей, что довольные клиенты очень редко что-то пишут. Мы рады, что вы откликнулись. Тема питания - очень субъективна, тем не менее мы сами знаем о некоторых проблемах. Посыпаем голову пеплом( У нас сменилась часть управляющей команды, сейчас мы занимаемся реорганизацей питания, там что надеемся, что в ближайшее время сможем пригласить вас по путевке совершенно бесплатно, чтобы вы смогли оценить наши усилия и надеемся, изменить ваше мнение к лучшему. Цель любого предприятия - существовать долго и благополучно, поэтому мы работаем в направлении устранения проблемных мест. Если вас не затруднит - пришлите любым удобным образом ваше ФИО и примерный срок вашего пребывания. В ожидании ответа, Татьяна |
|
11.07.18
11:37
|
Россия
Санаторий Юрмино
Саки
Ужас и совок!
Добрый день, Julia198210 Мы обратили внимание, что отзыв, который вы опубликовали, встречается ещё на других сайтах. С целью недопущения публикации фейковых отзывов, которые могут выглядеть вполне правдоподобно, но вводить в заблуждение и исходить от недоброжелателей, конкурентов и других заинтересованных лиц, мы просим вас сообщить данные о себе, а именно ваше ФИО и примерные сроки пребывания. Это позволит нам найти ваш заказ в нашей системе учёта и перейти к диалогу с вами. Также информируем, что у нас сменилась часть управляющей команды, сейчас мы заняты поиском отзывов, которые позволят нам устранить имеющиеся недостатки и улучшить качество услуг и сервис. Наша конечная цель - вернуть лояльность наших постоянных клиентов. В ожидании ответа, заместитель директора Спилатова Т.Н. |
|
11.07.18
11:34
|
Россия
Санаторий Юрмино
Саки
Просто ужас
Добрый день, Ольга! Позвольте принести вам извинения за произошедшее с вами в санатории "Юрмино" в 2012 году. Нам очень жаль, что ваши ожидания от пребывания с детьми не оправдались. В данный момент в санатории произошла смена руководства, за последние годы значительно обновилась не только инфраструктура, но и сервис, и мы собираем информацию за последние годы с целью устранить недостатки в нашей здравнице. Мы бы хотели обсудить с вами случившееся и, чтобы мы смогли найти ваш заказ в нашей системе учёта, просим оказать содействие и сообщить более подробные данные о себе, а именно ваше ФИО, примерные сроки пребывания. В ожидании ответа, заместитель директора Спилатова Татьяна |
|
11.07.18
11:26
|
Россия
Санаторий Юрмино
Саки
отвратительный пансионат
Добрый день, Елена! Позвольте принести вам извинения за произошедшее с вами в санатории "Юрмино". Нам очень жаль, что ваши ожидания от лечения не оправдались. В данный момент в санатории произошла смена руководства и мы собираем информацию за последние годы с целью устранить недостатки в нашей здравнице. Мы бы хотели обсудить с вами случившееся и, чтобы мы смогли найти ваш заказ в нашей системе учёта, просим оказать содействие и сообщить более подробные данные о себе, а именно ФИО всех гостей, примерные сроки пребывания. Мы уже пытались связаться с вами через другой портал, где вы оставили копию отзыва. Правда безрезультатно. В ожидании ответа, заместитель директора Спилатова Татьяна |
|
11.07.18
11:22
|
Россия
Санаторий Юрмино
Саки
Не советую. Очень
Добрый день, Голден. Мы обратили внимание, что опубликованный вами отзыв встречается и на других сайтах под другими именами, и с изменёнными деталями. В особенности заметно как вы рекламируете другой санаторий. С целью недопущения публикации фейковых отзывов от недображелателей, конкурентов и т.п. заинтересованных лиц, мы просим вас сообщить данные о себе, чтобы мы могли найти ваш заказ в нашей системе учёта, и, несмотря на значительно прошедшее время, продолжить диалог по фактам случившегося. С уважением, заместитель директора Спилатова Татьяна |
|
11.07.18
11:04
|
Россия
Санаторий Юрмино
Саки
УЖАС!
Добрый день, Екатерина Мы внимательно изучили ваши претензии. Разрешите, в первую очередь, принести извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий. Нам очень жаль, что мы стали причиной вашего разочарования. Обращались ли вы с жалобой во время вашего пребывания? Во-вторых, хотим сообщить, что у нас сменилась часть управляющей команды, в связи с чем, в данный момент мы собираем все негативные отзывы с целью устранить недостатки и сделать наш санаторий привлекательным для новых гостей. Также планируем вернуть лояльность прежних клиентов. По комментарию, изложенном в вашем обращении, дополнительно сообщаем, что сотрудники не пишут отзывы. По многим признакам турпорталам легко отследить факты мошенничества со стороны любых отелей, которые пытаются сами себе писать отзывы, поэтому в этой деятельности нет смысла. Мы бы хотели попросить вас о содействии. Чтобы мы могли продолжить диалог, несмотря на значительно прошедшее время, просим сообщить нам более подробные данные о вас: ваше ФИО, точные сроки пребывания. Это поможет нам найти ваш заказ в нашей системе учёта и связаться с вами. В надежде на ответ, заместитель директора Спилатова Татьяна. |
|
11.07.18
10:57
|
Россия
Санаторий Юрмино
Саки
Тихий Ужас
Добрый день, svd zed! Мы обратили внимание, что опубликованный вами отзыв встречается и на других сайтах под другими именами, годами и с изменёнными деталями. С целью недопущения публикации фейковых отзывов от недображелателей, конкурентов и т.п. заинтересованных лиц, мы просим вас сообщить данные о себе, чтобы мы могли найти ваш заказ в нашей системе учёта, и продолжить диалог по фактам случившегося. Несмотря на значительно прошедшее время, мы заинтересованы в том, чтобы радовать наших постоянных клиентов, поэтому надеемся на скорейший ответ. С уважением, заместитель директора Спилатова Татьяна |