АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 837
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2015
01.09.15 - 15.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Не советую. Очень

Очень противоречивое впечатление. Я, конечно, никогда больше сюда не приеду, но видел людей, которым понравилось.

Пансионат реально на две звезды, хотя персонал очень старается. Еда неразнообразная, без разносолов, но вполне вкусно-съедобная. Если, конечно, вы сможете ее добыть - выносят специально все вкусное на крохотных тарелочках, народ сметает все мгновенно.

Большой минус - крохотная территория, гулять негде, народу много. Причем, строят окна в окна еще один корпус, так что будет еще хуже. Маленький садик с жутковатыми фигурами зверей и владельца на самом деле даже симпатичен, но уж больно мал.

Номера не имеют с фото ничего общего. Я заплатил за полулюкс, поселили в 20 метровом очень простом раздолбаном номере с видом на строящийся в 4 метрах новый корпус. Впрочем, на этот корпус также смотрит половина всего номерного фонда. На вопрос, почему на картинке полулюкс совсем другой и площадь указана как 28 метров - сказали, что у них разные номера, но это тоже полулюкс. Из всех кранов идет кипяток, и из горячего и из холодного. Я обварился пару раз. Холодной воды нужно ждать несколько минут. Мыло и шампунь приносят 1 раз при заселении. На 21 день!!!!! Это даже не одна звезда, это что-то запредельное.

Но мы ведь не за этим едем в санаторий, правда?

Так вот,проблема в том, что люди приезжают в Юрмино в основном лечиться, а санаторием это назвать нельзя. Это пансионат с элементами лечения. Не самого лучшего и за дополнительные к уже оплаченной путевке с лечением деньги..

Несколько потрескавшихся ванн в подвале среди труб и жуткой пластиковой отделки, физиопроцедуры на аппарате Алмаг, который и так есть дома у каждой бабушки - это не то, что ожидаешь получить от частного санатория, даже небогатого.

За оплату лечения по программе Стандарт вы получите грязи в подвале, причем вас будут не поливать из шланга, как в настоящей грязелечебнице,а обмазывать, то есть грязи совсем немного, и она успевает остыть, что в разы снижает эффект лечения. Ванны, те самые, потрескавшиеся, тоже в подвале. И магнит Алмаг. Вот, собственно, и все,что входит на самом деле в программу лечения Стандарт. Если, конечно, не считать лечением кислородный коктейль и обычное джакузи. А, еще немного массажа, грязь в зубы и прочая чепуха.

Даже душ уже не входит в программу, хотя вы заплатили за нее 1250 руб в день. Интересно, за что? За деньги выбор процедур и аппаратов тоже, мягко говоря, не велик. Может быть, я бы считал, что так и должно быть, если бы не был в прошлом году в частном санатории Русь в Ессентуках. Где в отличных огромных лечебных корпусах мне делали по 6-8 настоящих процедур в день на новейшем красивом оборудовании. Думаете, это стоило дороже? Ошибаетесь!!!!!

В Юрмино же за все просят дополнительные деньги, как будто я приехал по путевке минсоцздрава, а не заплатил 100 тысяч рублей.

Короче говоря, если есть возможность поехать в нормальный настоящий санаторий, например, {удалено модератором: несанкционированная реклама} езжайте туда. Не знаю, как там с едой и проживанием, но лечение, по отзывам отдыхающих, нормальное. Юрмино же может похвастаться только агрессивной рекламой, не имеющей ничего общего с действительностью. Ну и персоналом. Действительно, все очень любезны и очень стараются сделать санаторий хорошим. Но они не всесильны. Пока не получается.

Добавлено 15.09.15 15:15 (3 302 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:20 10.09.16

С едой в Полтава-крым отлично. Изобилие, вкусно по домашнему

11:22 11.07.18

Добрый день, Голден.

Мы обратили внимание, что опубликованный вами отзыв встречается и на других сайтах под другими именами, и с изменёнными деталями. В особенности заметно как вы рекламируете другой санаторий.
С целью недопущения публикации фейковых отзывов от недображелателей, конкурентов и т.п. заинтересованных лиц, мы просим вас сообщить данные о себе, чтобы мы могли найти ваш заказ в нашей системе учёта, и, несмотря на значительно прошедшее время, продолжить диалог по фактам случившегося.


С уважением, заместитель директора Спилатова Татьяна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Голден (1)