Отдыхал С семьей в
июле 2016
- Не рекомендую отель
01.07.16 - 31.07.16
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
УЖАС!
Добрый день, в настоящий момент проживаю в санатории "Юрмино", такого отвратительного отдыха у меня еще не было, качество и подача еды — отвратное, то, что вчера было тушеными овощами на следующий день становится овощным супом, что такое система "шведский стол" здесь не знают вообще, строго контролируют сколько и какой еды ты себе положил в тарелку, о какой системе "шведский стол" можно говорить?
Вечные перебои с водой, не работает бытовая техника в номере класса люкс, ванна в номере — это поддон со шторкой, где заявленные удобства?!
Администрация не реагирует на замечания постояльцев, общаются с принебрежением, без уважения.
Уровень и количество лечения не соответветствует указанному в регламенте, навязывают лечебные услуги за доп. плату.
Нет мест развлечений, культурная программа полностью отсутствует.
Нет смысла верить положительным отзывам, которые пишут сотрудники санатория.
Полное несоответствие цены и качества предоставляемых услуг, а так же информация, содержащаяся на сайте, не соотвествует действительности.
ЮРМИНО НАМЕРЕННО ИГНОРИРУЕТ И НАРУШАЕТ ПОЛОЖЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА " О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", ФЗ " О РЕКЛАМЕ", ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РФ" и тд.
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
хамское отношение персонала
не соответвие заявленным услугам
качество еды
Добавлено
11.08.16
20:43
(1 260 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:04 11.07.18
Добрый день, Екатерина
Мы внимательно изучили ваши претензии.
Разрешите, в первую очередь, принести извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Нам очень жаль, что мы стали причиной вашего разочарования.
Обращались ли вы с жалобой во время вашего пребывания?
Во-вторых, хотим сообщить, что у нас сменилась часть управляющей команды, в связи с чем, в данный момент мы собираем все негативные отзывы с целью устранить недостатки и сделать наш санаторий привлекательным
для новых гостей. Также планируем вернуть лояльность прежних клиентов.
По комментарию, изложенном в вашем обращении, дополнительно сообщаем, что сотрудники не пишут отзывы. По многим признакам турпорталам легко отследить факты мошенничества со стороны любых отелей, которые пытаются сами себе писать отзывы, поэтому в этой деятельности нет смысла.
Мы бы хотели попросить вас о содействии. Чтобы мы могли продолжить диалог, несмотря на значительно прошедшее время, просим сообщить нам более подробные данные о вас: ваше ФИО, точные сроки пребывания. Это поможет нам найти ваш заказ в нашей системе учёта и связаться с вами.
В надежде на ответ,
заместитель директора
Спилатова Татьяна.
Добавить комментарий
Добавить комментарий