Потратить нервы
Были в санатории в сентябре 2018 года, разместили, кормят вопросов нет. Но! Мы же приехали в санаторий, а не в отель. Лечение вроде есть, но бесконечные очереди на процедуры, система записи не автоматизирована, записывают на одинаковое время разные процедуры, сдвигать потом не хотят, гоняют по кабинетам, сами решать ничего не хотят,в надежде, что клиент пропустит процедуру, весь медицинский персонал на грани увольнения. Руководителей нет или скрываются, в основная проблема в том, что продают процедуры, не проживающим на территории санатория. Руководителям наплевать, главное продать больше процедур людям со стороны, сделать выручку, вопрос официальную или нет? Вывод такой складывается, потому что в программу ничего не вносится, везде рукописи. Если не хотите тратить нервы за свои деньги, не советую!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы внимательно изучили ваши претензии.
Разрешите, в первую очередь, принести извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Нам очень жаль, что мы стали причиной вашего разочарования.
Обращались ли вы с жалобой во время вашего пребывания?
Во-вторых, хотим сообщить, что у нас сменилась часть управляющей команды, в связи с чем, в данный момент мы собираем все негативные отзывы с целью устранить недостатки и сделать наш санаторий привлекательным
для новых гостей. Также планируем вернуть лояльность прежних клиентов.
Мы бы хотели попросить вас о содействии. Чтобы мы могли продолжить диалог, несмотря на значительно прошедшее время, просим сообщить нам более подробные данные о вас: ваше ФИО, точные сроки пребывания. Это поможет нам найти ваш заказ в нашей системе учёта и связаться с вами.
В надежде на ответ,
заместитель директора
Спилатова Татьяна.
Вы действительно хотите удалить комментарий?