АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1102 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в марте 2016
01.03.16 - 31.03.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Тихий Ужас

С таким уровнем санатория еще не приходилось сталкиваться.

Если кто надумает, лучше прочтите отзывы. Не те, в которых пишут, что все прекрасно и восхитительно, а где озвучены реальные проблемы, или спросите тех, кто был не менее года назад. Мне лишь жаль потраченных нервов и средств на это юрмино.

Что именно вызвало негодование:

- отдаленность от города, поблизости НЕТ магазинов, лишь на небольшой территории имеется кафе, в котором ресторанные цены! Завтрак там комплексный, стоимость даже для Москвы дерзкая!!!! А качество!!!! Например, вам принесут хлопья из коробки быстрого приготовления, заваренные в кипяченом молоке, вместо настоящих, сваренных в кастрюле! Чай только в пакетиках, фруктов катастрофически мало, практически нет, и стоят, словно выращивали их на другой планете! Принесли порезанное ГРЯЗНОЕ яблоко. Т.е. его никто не удосужился помыть под краном, взяли грязное и порезали на дольки. С такой экономикой юрмино рассчитывает конкурировать с другими санаториями?

- чтобы съездить в магазин, нужно очень долго простоять на остановке, дожидаясь транспорт. Есть захотите - дождетесь)

- На территории стройка, весь вид из окон портит. У некоторых вид вообще выходит на стены соседних домов. Как у нас. Так что, об этом заранее спрашивайте, если рискнете посетить данное учреждение.

Сами комнаты маленькие, даже для люксов тесно! Особенно, если с кем-то приехали, то очень тесно! Странно вообще называть их люксами.

- Бассейн маленький, народу много, поэтому, если не сезон - также учтите, что будете тереться с посторонними телами друг о друга.

- Про медперсонал не стану ничего писать, и так все знают, что, если хочешь особого отношения, и полноценных процедур - ПЛАТИ! Почему полноценных? - да там практически все по 1.5. единицы. Т.е. придешь на массаж, тебя погладят по определенному участку спины и всё, процедура окончена, следующий)).

- Самое интересное происходит в столовой, когда приходит вторая смена, а еды не остается. Питание организовано по принципу "Шведский стол", (аж неловко стало, так описать столовку в юрмино) не по принципу "заказное меню", когда вы уверены, что вам все принесут и голодными не останетесь. Так, что, за свой кусок, вы еще должны будете побороться с остальными отдыхающими. В прямом смысле этого слова. Руководство санатория меня сейчас прекрасно понимает, что я имею ввиду. Хотите стать похожими на анорексиков - добро пожаловать!

Соглашусь с каждым словом ранее оставленном отзыве в интернете об этом юрмино - комментарии от 17 января 2016 года: - "Жалкое подобие шведского стола, пища холодная однообразная, тараканьчики бегают, за 2 недели ни разу сока, творога, омлета, организацией питания занимается не профессионал. Хозяину необходимо срочно обратить на это внимание". И по поводу невкусной еды, и по поводу насекомых 100%!

В туалете не развернуться, очень мало места, раковина размером с кастрюлю для супа. Постоянные проблемы с водой, сантехника протекает, матрасы все в пятнах, полки в шкафах сломаны, везде пыль и нрязь, цветок на окне высохший. Т.е всем на все в этом заведении пофиг!

Хватило нас на один день, после чего свалили оттуда!

Но, есть и плюсы:

- Это море! Это солнце, Это свежий воздух, т.е. то, что дано матушкой природой.

- Персонал вежлив, старается, учитывая минусы, с которыми сталкиваются отдыхающие идут навстречу. За это им отдельное спасибо.

Это были основные на мой взгляд моменты, которые испортили мне общее впечатление о санатории и отдых в целом. Ехать, или нет - решать Вам!

Да, не верьте тем, кто пишет, что все чудесно! Это пишет сам маркетинговый отдел санатория! Прежде чем принимать решение спросите тех, кто реально там отдыхал, и не ведитесь на рекламу! Мои реальные отзывы активно подчищали в интернете, т.е. в наглую удаляли, надеюсь, что здесь этого не произойдет.

  • персонал на ресепшене.
  • все в комментарии
Добавлено: 01.03.2018 19:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 794 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Добрый день, svd zed!

Мы обратили внимание, что опубликованный вами отзыв встречается и на других сайтах под другими именами, годами и с изменёнными деталями.
С целью недопущения публикации фейковых отзывов от недображелателей, конкурентов и т.п. заинтересованных лиц, мы просим вас сообщить данные о себе, чтобы мы могли найти ваш заказ в нашей системе учёта, и продолжить диалог по фактам случившегося.

Несмотря на значительно прошедшее время, мы заинтересованы в том, чтобы радовать наших постоянных клиентов, поэтому надеемся на скорейший ответ.

С уважением, заместитель директора Спилатова Татьяна
Что-то долго вы тянули с ответом,летний сезон начался? Не знаю, на каких сайтах вы нашли мой измененный отзыв, и с каких имен, но везде он был опубликован именно в том виде, в каком он сейчас. Почти со всех продажных сайтов с отзывами вашими же усилиями мой комментарий удалялся! И Вы сами неоднократно его стирали со своего же сайта отеля. Хотя, все, что мною описано 100% правда! Спасибо tophotels.ru, что не продаются таким как Вы и не удаляет реальные комментарии! Вам никто не запрещает радовать своих посетителей! Развивайтесь, улучшайтесь, но, мой печальный опыт пришелся именно на тот период, что указан в отзыве. Кто к вам приедет, пускай сравнит и ощутит на себе все изменения и напишут уже свои комментарии.
ну найдете вы мои данные в системе, и что? О чем Вы собрались говорить? Письма с угрозами будете слать? Или пригласите снова в ваш "ссанаторий"?
А вы не отвлекайтесь на меня, что вам стоит на мой комментарий ответить сотней положительных? У вас это неплохо получается. Разница посещения вашего юрмино туристами в пару месяцев а так оценки разнятся. Прям скачут от 5 до 1, от 1 до 5. Администрация tophotels.ru думаю понимает, что на действительно хороший отель не будет столь резкой критики и с одинаково указанными минусами. Конкурентов по уровню у вас и так нет, им стараться не нужно, вы сами сделали все, чтобы к вам никто не ехал. Удачи, в развитии!
Доброго дня, svd zed


Нам очень жаль, что наш ответ вызвал столько негодования. Мы не имели цели ни спорить, ни оспаривать ваш отзыв.
Как мы и указываем в сообщении выше, мы проводим верификацию клиентов в связи с тем, что сейчас популярна услуга, когда граждане в желании заработать 100 рублей за 500 символов, пишут о чём угодно (или копируют ещё не проиндексированные свежие отзывы), также есть отзывы конкурентов и других заинтересованных лиц. Из 10 отзывов только 1 автор является подлинным клиентом, все остальные - не имеют отношения к здравнице. По запросу они не предоставляют или предоставляют ложные сведения о ФИО, сроках пребывания, не имеют ни наших карточек, книжек, которые обычно клиенты оставляют себе, не могут прислать фото со здравницы.
Как физические лица имеют право на высказывание своих оценочных суждений, так и юридические лица имеют право защищать своё честь и достоинство.
Так же мы расстроены, что вы обвиняете нас в написании хороших отзывов. Наверно, у вас нет фактических доказательств, что вот наш сотрудник сидит и что-то пишет. Во-вторых,
если бы это было так, мы бы штамповали себе штук 400 хороших отзывов ежегодно и вообще бы ни о чем не переживали. Сейчас системы рейтингов серьёзно развиты и существует масса параметров, которые блокируют искусственные отзывы. Это просто бессмысленная трата времени.
Нас ежегодно посещают около 6 тыс.клиентов. Существуют как очень довольные, так и очень недовольные гости. С той разницей, что довольные клиенты очень редко что-то пишут.
Мы рады, что вы откликнулись. Тема питания - очень субъективна, тем не менее мы сами знаем о некоторых проблемах. Посыпаем голову пеплом( У нас сменилась часть управляющей команды, сейчас мы занимаемся реорганизацей питания, там что надеемся, что в ближайшее время сможем пригласить вас по путевке совершенно бесплатно, чтобы вы смогли оценить наши усилия и надеемся, изменить ваше мнение к лучшему. Цель любого предприятия - существовать долго и благополучно, поэтому мы работаем в направлении устранения проблемных мест.
Если вас не затруднит - пришлите любым удобным образом ваше ФИО и примерный срок вашего пребывания.
В ожидании ответа, Татьяна
Как вы уже убедились, отзыв писал не робот, или как вы выразились "в желании заработать свои 100 р". Я редко пишу комментарии, но, от первого дня пребывания остался очень серьезный неприятный осадок. При мне лично люди требовали возврата денег и возмущались сервисом как медицинским, так и положением дел в номерах и столовой. Не боитесь так категорически заявлять о своих услугах, которые вы совершенствуете? Главное, чтобы люди, приехавшие к вам, увидя реальное положение вещей не вытрясли с вас свои кровные заплаченые за такой вот сервис. Я даже бесплатно к вам не вернусь. Всего доброго!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
svd zed
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 102
  • Фото: 0
0 Благодарностей