- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
26.04.12
12:53
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Всем привет. Отдыхала с подругой с 8 по 22 апреля. Выбирали...
Добрый день! Отель располагает собственным песчаным пляжем, который находится в 700 м от отеля. Но заход в воду для купания возможен только с оборудованного специальными спусками понтона. Заходить в воду с берега разрешается только на расстояние одного метра от песчаной полосы. Это правило обусловлено местным законом. Относительно акул, никаких официальных подтверждений к нам не поступало в последнее время. Также на пляже ведется постоянное наблюдение со специальной вышки. С уважением, Антонина Копылова. Менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. |
|
25.04.12
18:44
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Всем привет. Отдыхала с подругой с 8 по 22 апреля. Выбирали...
Здравствуйте, Ольга! Меня зовут Антонина и я менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. Большое спасибо за Ваш отзыв, а также за время, которое Вы потратили на него. Для нас очень важно мнение наших гостей об отеле, особенно, когда Вы отмечаете как положительные так и отрицательные моменты Вашего отдыха. Мы обязательно обратим внимание на все Ваши замечания и примем соответствующие меры по устранению указанных Вами недостатков. Мы надеемся, что Вы остались довольны Вашим отдыхом и благополучно вернулись домой к Вашей привычной жизни. Еще раз благодарю Вас за Ваш отзыв и мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Пожалуйста, сообщите нам заранее, если Вы снова запланируете посетить наш отель на мой e-mail: antonina.kopylova@tiranislandsharm.com и и мы постараемся приложить все усилия, чтобы Ваш отдых был успешным. С уважением, Антонина Копылова. Менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. |
|
17.04.12
17:57
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Были в отеле с 02 по 10 апреля. Это наша вторая поездка...
Здравствуйте, Андрей! Меня зовут Антонина и я менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. Большое спасибо за Ваш комментарий о нашем отеле. Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от Вашего отдыха и хорошо провели время с нами. Я бы хотела отдельно отметить качество и красоту Ваших фотографий. Они действительно великолепны. Я надеюсь, что Ваш отдых был таким же красочным и незабываемым как эти фотографии. Еще раз благодарю Вас за Ваш отзыв и мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Пожалуйста, сообщите нам заранее, если Вы снова запланируете посетить наш отель на мой e-mail: antonina.kopylova@tiranislandsharm.com и и мы постараемся приложить все усилия, чтобы Ваш отдых был таким же удачным. С уважением, Антонина Копылова. Менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. |
|
10.04.12
12:05
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Сначала не узнал по фото. Видимо делали сразу как построили...
Здравствуйте, Максим! Меня зовут Антонина и я менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. Огромное Вам спасибо за Ваш позитивный и информативный отзыв о нашем отеле. Для нас действительно очень важна обратная связь с нашими гостями, т.к. это дает нам возможность как поощрять персонал отеля за хорошую работу, так и вовремя устранять возникающие проблемы и недостатки. Мы искренне рады, что Вам понравился Ваш отдых и Вы получили массу хороших впечатлений от него. Мы надеемся, что Ваш обратный перелет прошел без проблем и Вы благополучно вернулись домой к Вашей привычной жизни. Еще раз благодарю Вас за Ваш отзыв и мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Пожалуйста, сообщите нам заранее о вашей резервации на мой e-mail: antonina.kopylova@tiranislandsharm.com и и мы постараемся приложить все усилия, чтобы Ваш отдых был таким же удачным. С уважением, Антонина Копылова. Менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. |
|
09.04.12
12:40
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Доброй ночи. Только приехали и не смогла сдержаться...
(Продолжение) Также, мы очень сожалеем, что за время Вашего отдыха, Вам не удалось изучить инфраструктуру отеля полностью, т.к. в нашем отеле присутствует бесплатный фитнес-зал (рядом с амфитеатром), специализированный Kids Club для детей, а игра в волейбол на пляже предусмотрена нашей довольно насыщенной анимационной программой 2 раза в день. Вся эта информация была Вам дана при регистрации в отеле в информационном письме на русском языке, которое дается каждому гостю при заселении. Еще раз благодарю Вас за Ваш отзыв и мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Пожалуйста, сообщите нам заранее о вашей резервации на мой e-mail: antonina.kopylova@tiranislandsharm.com и и мы постараемся приложить все усилия, чтобы Ваш отдых удался. С уважением, Антонина Копылова. Менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. |
|
09.04.12
12:40
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Доброй ночи. Только приехали и не смогла сдержаться...
Уважаемая Марина! Меня зовут Антонина и я менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. Большое спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Мы приносим наши глубочайшие извинения за то, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле, мы действительно очень огорчены этим фактом. Что касается качества питания, я бы хотела отметить, что в нашем отеле действует система стандартов и контроля качества «Cristal», которая следит за качеством еды и гигиеной питания, а также мы руководствуемся правилами Министерства по туризму Египта, согласно которым, подавать еду с предыдущих завтраков, обедов и ужинов, абсолютно запрещено. Наш отель сертифицирован всеми этими контролирующими организациями и строго соблюдает необходимый регламент. |
|
09.04.12
12:02
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Здравствуйте!!! Пару дней назад прилетела с Египта,отдыхала...
(Продолжение) Также, я бы хотела обратить Ваше внимание, что вся эта информация была Вам дана при регистрации в отеле в информационном письме на русском языке, которое дается каждому гостю при заселении. Еще раз благодарю Вас за Ваш отзыв и мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Пожалуйста, сообщите нам заранее о вашей резервации на мой e-mail: antonina.kopylova@tiranislandsharm.com и мы постараемся приложить все усилия, чтобы Ваш отдых остался для Вас таким же незабываемым. С уважением, Антонина Копылова. Менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. |
|
09.04.12
12:02
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Здравствуйте!!! Пару дней назад прилетела с Египта,отдыхала...
Уважаемая Мария! Меня зовут Антонина и я менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. Большое спасибо за Ваш комментарий. Мы очень сожалеем и приносим свои искренние извинения, что Вам не понравился Ваш отдых и, что Вы столкнулись с какими-либо трудностями во время Вашего прибывания в нашем отеле. Мы приняли во внимание Ваш комментарий и обсудили все указанные Вами недостатки с менеджментом отеля, и постараемся принять все необходимые меры по их устранению. Что касается системы «Все включено», то я бы хотела отметить, что в нашем отеле действует стандартная концепция этой системы. Т.е. это ресторан отеля с 07.00 до 10.30, с 12.30 до 15.00 и с 19.00 до 22.00, два бара (на пляже и у бассейна) с 11.00 до 17.00, Оазис бар, где с 16.00 до 17.00 Вы можете найти различные закуски и мороженое бесплатно, а также бар Piazza с 18.00 до 23.00, где представлены все алкогольные и безалкогольные напитки, предусмотренные системой «Все включено». Относительно воды, то стандартные пакет «Все включено» предполагает одну бесплатную бутылку воды на человека при заезде в отель. Далее Вы можете брать воду из кулера в ресторане или в барах отеля, которая подается в стаканах. |
|
08.04.12
19:34
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Ездили отдыхать с молодым человеком летом 2010года, боялись...
Здравствуйте, Олеся! Меня зовут Антонина и я менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. Благодарю Вас за Ваш отзыв, за время, которое Вы нашли для него, а также что Вы все еще храните воспоминания о нашем отеле и Вашем отдыхе в нем. Мы рады, что Вам понравился Ваш отдых в нашем отеле. Но я бы хотела отметить относительно Вашего случая с насекомым в Вашем номере, что в нашем отеле ежедневно проводится орошение садовых территорий отеля против насекомых, а также еженедельная обработка канализации. В связи с этим, я хотела бы обратить Ваше внимание, что уже на протяжении долгого времени у нас нет ни одного комментария по поводу насекомых в комнатах отеля. Мы будем очень рады, если Вы снова выберете наш отель для проведения Вашего отпуска и будем Вам очень признательны если Вы сообщите нам заранее о вашей резервации на мой e-mail: antonina.kopylova@tiranislandsharm.com и мы постараемся приложить все усилия, чтобы Ваш отдых остался для Вас таким же незабываемым. С уважением, Антонина Копылова. Менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. |
|
08.04.12
18:28
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Вот решила написать отзыв спустя полтора года.
В Египте...
Здравствуйте, Baranca! Меня зовут Антонина и я менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. Большое спасибо, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле. Для нас это действительно очень важно и ценно. Мы надеемся, что Вы получили удовольствие от своего отдыха и сожалеем, что Вы столкнулись с некоторыми трудностями во время него, а также, что в этот момент мы испытывали проблему с акулами. Мы надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы сможете насладится красотами Красного моря в полной мере. В настоящее время наше море снова спокойно и безопасно. Мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Пожалуйста, в случае если Вы соберетесь посетить наш отель в снова, сообщите нам о Вашей резервации на мой e-mail: antonina.kopylova@tiranislandsharm.com и мы постараемся приложить все усилия, чтобы Ваш отдых удался. С уважением, Антонина Копылова. Менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. |
|
Показать еще
9 комментариев |