за последние 30 дней
Здравствуйте!!! Пару дней назад прилетела с Египта,отдыхала...
Здравствуйте!!! Пару дней назад прилетела с Египта,отдыхала в этом отеле с друзьями....это был самый ужасный отдых,отпуск испорчен.....Начну сначала....вид отеля и территория нормальная, номер стандартный,убирали только после ежедневных звонков на ресепшн.....Отдыхают в основном иностранцы,причем пенсионного возраста....анимация есть,но развлекать некого....скучно как в пансионате.....Питание однообразное,но есть можно.....Очень радует пляж,находится через дорогу,море шикарное, единственные приятные воспоминания о поездке....Теперь о сестеме "все включено" - она там не действует!!! мы покупали тур именно по этой сестеме,а в отеле оказалось,что у нас включон ресторан с напитками до 22ч и два бара с 11ч до 17ч....все остальное платно.....и даже питьевая вода,которую должны приносить в номер каждый день.....бесплатно была первая бутылка,потом все за деньги....сколько мы не ругались все бесполезно....Особая история об анекс туре,летали через них...такого отношения к туристам я еще не видела.....полный игнор....как только мы начали жаловаться на отель и возмущаться,что покупали совсем другие услуги,гид выслушал нас один раз и исчез......посочувствовал и сообщил.что помочь ничем не может...с ресепшена звонить не давали,только после ругани,но гид все равно не приезжал.....и даже по дороге домой,в аэропорт он вышел с автобуса на полпути,так и не довез нас до аэропорта.......Огромное спасибо анекс туру за такое отношение!!!! Не портите себе отдых,не ездийте в этот отель,поберегите деньги и нервы!!!! Я неизбалованная и не капризная туристка,отдыхала в турции и в трех звездах,но даже там отношение и сервис был гораздо лучше!!!!
Комментарии к отзыву (7)
Правда, убирали кое как каждый день, а полотенца просто расглаживали и вешали опять. про питание плхого ничего сказать не могу -есть можно, но очереди...
если вам не убирают номер нет смысла звонить на ресепшн, положите уборщику 1 долл и все будет супер!
по поводу "за деньги" все вопросы обращайте к своему агенту, почему не информиловала, когда тур продавала?Информация эта не секретна, можно прочесть!
Меня зовут Антонина и я менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. Большое спасибо за Ваш комментарий. Мы очень сожалеем и приносим свои искренние извинения, что Вам не понравился Ваш отдых и, что Вы столкнулись с какими-либо трудностями во время Вашего прибывания в нашем отеле. Мы приняли во внимание Ваш комментарий и обсудили все указанные Вами недостатки с менеджментом отеля, и постараемся принять все необходимые меры по их устранению.
Что касается системы «Все включено», то я бы хотела отметить, что в нашем отеле действует стандартная концепция этой системы. Т.е. это ресторан отеля с 07.00 до 10.30, с 12.30 до 15.00 и с 19.00 до 22.00, два бара (на пляже и у бассейна) с 11.00 до 17.00, Оазис бар, где с 16.00 до 17.00 Вы можете найти различные закуски и мороженое бесплатно, а также бар Piazza с 18.00 до 23.00, где представлены все алкогольные и безалкогольные напитки, предусмотренные системой «Все включено». Относительно воды, то стандартные пакет «Все включено» предполагает одну бесплатную бутылку воды на человека при заезде в отель. Далее Вы можете брать воду из кулера в ресторане или в барах отеля, которая подается в стаканах.
Также, я бы хотела обратить Ваше внимание, что вся эта информация была Вам дана при регистрации в отеле в информационном письме на русском языке, которое дается каждому гостю при заселении.
Еще раз благодарю Вас за Ваш отзыв и мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Пожалуйста, сообщите нам заранее о вашей резервации на мой e-mail: antonina.kopylova@tiranislandsharm.com и мы постараемся приложить все усилия, чтобы Ваш отдых остался для Вас таким же незабываемым.
С уважением, Антонина Копылова.
Менеджер по контролю качества отеля Tiran Island.