АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в январе 2012
01.01.12 - 31.01.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Здравствуйте!!! Пару дней назад прилетела с Египта,отдыхала...

Здравствуйте!!! Пару дней назад прилетела с Египта,отдыхала в этом отеле с друзьями....это был самый ужасный отдых,отпуск испорчен.....Начну сначала....вид отеля и территория нормальная, номер стандартный,убирали только после ежедневных звонков на ресепшн.....Отдыхают в основном иностранцы,причем пенсионного возраста....анимация есть,но развлекать некого....скучно как в пансионате.....Питание однообразное,но есть можно.....Очень радует пляж,находится через дорогу,море шикарное, единственные приятные воспоминания о поездке....Теперь о сестеме "все включено" - она там не действует!!! мы покупали тур именно по этой сестеме,а в отеле оказалось,что у нас включон ресторан с напитками до 22ч и два бара с 11ч до 17ч....все остальное платно.....и даже питьевая вода,которую должны приносить в номер каждый день.....бесплатно была первая бутылка,потом все за деньги....сколько мы не ругались все бесполезно....Особая история об анекс туре,летали через них...такого отношения к туристам я еще не видела.....полный игнор....как только мы начали жаловаться на отель и возмущаться,что покупали совсем другие услуги,гид выслушал нас один раз и исчез......посочувствовал и сообщил.что помочь ничем не может...с ресепшена звонить не давали,только после ругани,но гид все равно не приезжал.....и даже по дороге домой,в аэропорт он вышел с автобуса на полпути,так и не довез нас до аэропорта.......Огромное спасибо анекс туру за такое отношение!!!! Не портите себе отдых,не ездийте в этот отель,поберегите деньги и нервы!!!! Я неизбалованная и не капризная туристка,отдыхала в турции и в трех звездах,но даже там отношение и сервис был гораздо лучше!!!!

Добавлено: 05.02.2012 18:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 644 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Согласен. как и писал когда то в отыве 30% "все включено" и и70% все выключено.
Правда, убирали кое как каждый день, а полотенца просто расглаживали и вешали опять. про питание плхого ничего сказать не могу -есть можно, но очереди...
Полезный отзыв
Мария, а Вы перед тем как покупать путевку вообще читали, как работает система ALL в этом отеле???? Это общедоступная информация, в описании каждого отеля есть время работы баров и самой системы питания. А то, что Вы не грамотны, в это никто не виноват! Согласна с Вами, что гиды и не только от туроператора «Анекс» не очень учтивы. Но Вы же от него требовали не понятно что! Он должен был доплатить за Ваших отдых? Давайте будем объективны в своих отзывах. Воизбежании таких казусов, когда что-то приобретаете, будьте бдительны или добавляйте денег (на себя же любимых!!!) и отдыхайте с удовольствием!
отдыхала в отеле 10 ночей,видела я эти очереди в ресторане за 20 мин до начала ужина и 30 мин после открытия ресторана из наших голодных туристов.Это жесть...
если вам не убирают номер нет смысла звонить на ресепшн, положите уборщику 1 долл и все будет супер!
по поводу "за деньги" все вопросы обращайте к своему агенту, почему не информиловала, когда тур продавала?Информация эта не секретна, можно прочесть!
А что там с платными услугами и питанием? Неужели почти всё платно? А то я туда собираюсь(
Полезный отзыв
Уважаемая Мария!
Меня зовут Антонина и я менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. Большое спасибо за Ваш комментарий. Мы очень сожалеем и приносим свои искренние извинения, что Вам не понравился Ваш отдых и, что Вы столкнулись с какими-либо трудностями во время Вашего прибывания в нашем отеле. Мы приняли во внимание Ваш комментарий и обсудили все указанные Вами недостатки с менеджментом отеля, и постараемся принять все необходимые меры по их устранению.
Что касается системы «Все включено», то я бы хотела отметить, что в нашем отеле действует стандартная концепция этой системы. Т.е. это ресторан отеля с 07.00 до 10.30, с 12.30 до 15.00 и с 19.00 до 22.00, два бара (на пляже и у бассейна) с 11.00 до 17.00, Оазис бар, где с 16.00 до 17.00 Вы можете найти различные закуски и мороженое бесплатно, а также бар Piazza с 18.00 до 23.00, где представлены все алкогольные и безалкогольные напитки, предусмотренные системой «Все включено». Относительно воды, то стандартные пакет «Все включено» предполагает одну бесплатную бутылку воды на человека при заезде в отель. Далее Вы можете брать воду из кулера в ресторане или в барах отеля, которая подается в стаканах.
(Продолжение)
Также, я бы хотела обратить Ваше внимание, что вся эта информация была Вам дана при регистрации в отеле в информационном письме на русском языке, которое дается каждому гостю при заселении.
Еще раз благодарю Вас за Ваш отзыв и мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Пожалуйста, сообщите нам заранее о вашей резервации на мой e-mail: antonina.kopylova@tiranislandsharm.com и мы постараемся приложить все усилия, чтобы Ваш отдых остался для Вас таким же незабываемым.
С уважением, Антонина Копылова.
Менеджер по контролю качества отеля Tiran Island.
Полезный отзыв
Давайте-давайте,злые языки, не приезжайте больше в "тиран" нам больше свежего воздуха достанется. Не знаю кто как, а мы с подругами через пару месяцев собираемся второй раз посетить данный отель. Это будет наша 6-ая поездка в Египет)) отели ниже 4 никогда не рассматривали...
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (589) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мария
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей