за последние 30 дней
Были в отеле с 02 по 10 апреля. Это наша вторая поездка...
Были в отеле с 02 по 10 апреля. Это наша вторая поездка в Шарм.
Что касается заселения - все быстро и просто. Номер получили чистый, все стулья и кровати целы и невредимы, ТВ - 2 русских канала, сейф.
Убирали ежедневно, правда так ни разу фигурки из полотенец не сложили (хотя вознаграждение мы оставляли). В номере не работал холодильник, но заметили мы это уже в конце отдыха и совсем не расстроились.
Территория отеля большая, ухоженная, сделали много красочных фото. Все работники отеля приветливые, но не навязчиво.
Анимацию смотрели один раз - впечатление не произвела. Но ребята стараются. Итальянец Элвис зажигал))
Море достаточно близко (около 10 мин. пешком). Еще на пляж с 8.00 ходил открытый автобус, хотя и не всегда регулярно. Пляж отеля небольшой, но все помещались, т.к. сезон еще не начался. Море чистое, очень красивый коралловый риф, много рыб. Немного напрягали катера возле пляжа, возящие экскурсии и высаживающие дайверов (вспомнили, что в нашу первую поездку на о. Тиран в 2010 мы тоже погружались именно в этом месте).
Что касается питания - вот тут промах. Кормят однообразно: и не потому, что мы капризные, а потому, что есть с чем сравнивать. В этом отеле меню без фантазии. То, что не доели вчера, можно было найти с утра в каком-нибудь салате. Завтраки, обеды и ужины все 7 дней совершенно одинаковые. Через три дня такого постоянства кушать не очень хотелось. А еще показалось, что на бумажных салфетках экономили: клали по одной под тарелку.
На второй день познакомились с парой из Тольятти - Алексеем и Юлей. Оставшийся отдых провели вместе. Были на Сохо, Наама-Бей, в Старом городе. Сплавали на короткую прогулку на о. Тиран на катере.
Кальян в кафе на улице (кажется Piazza) отвратный, того не стоит.
А в целом мы получили то, зачем приезжали: солнце, море и заряд положительной энергии!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Меня зовут Антонина и я менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. Большое спасибо за Ваш комментарий о нашем отеле. Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от Вашего отдыха и хорошо провели время с нами.
Я бы хотела отдельно отметить качество и красоту Ваших фотографий. Они действительно великолепны. Я надеюсь, что Ваш отдых был таким же красочным и незабываемым как эти фотографии.
Еще раз благодарю Вас за Ваш отзыв и мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Пожалуйста, сообщите нам заранее, если Вы снова запланируете посетить наш отель на мой e-mail: antonina.kopylova@tiranislandsharm.com и и мы постараемся приложить все усилия, чтобы Ваш отдых был таким же удачным.
С уважением, Антонина Копылова.
Менеджер по контролю качества отеля Tiran Island.
Вы действительно хотите удалить комментарий?