за последние 30 дней
Доброй ночи. Только приехали и не смогла сдержаться...
Доброй ночи. Только приехали и не смогла сдержаться и не написать отзыв!!! Питание-ужас!!! Еда не свежая! Вчерашнее или ночное отдают утром, на завтрак: картошка, яйцо вареное, фасоль, помидоры вялые и засохшие так же на обед подают печеные помидоры протухшие-это кошмар, огурцы засохшие! Соки просто ужас!!!! Далее, готовили блинчики безвкусные! Йогу рты вообще не дают, каша одного вида, 2 вида фруктов (апельсины и дыня не спелая), несколько видов сладостей. И так каждый завтрак!!! На обед всегда рис и картошка сырая! Единственное что спасало это сервис рум, приносили всегда свежее и много море продуктов цена в среднем 20$. Рыбу за неделю подали 3 раза но она не съедобная.и курица была. Тоесть Питание-ужас!!!!!!! Далее что касаемо интернета -за сутки 17$. Бассейны все в том числе и детский без подогрева! Фитнес зала нет!! Отдельный разговор про анимацию -ее просто нет! В отеле много итальянцев и англичан и русской анимации нет. Деткам очень скучно! Для взрослых нет даже сетки для волейбола . Из спиртного кроме пива которое из бутылок пить просто нечего! Вино есть но оно разбавленное! (. Вечерний бар это кошмар- напоминает вагончик в котором все сидят и достали египетские арабы. Отель 3* не больше. По территории отеля одной девушке не рекомендую вообще ходить!!! Есть несколько корпусов не достроенных и подсветки там нет, то есть что с вами там никого не волнует. Отель находится на окраине шарма. За отелем сразу аэропорт и мусорка. Самолеты летают весь день над головой.(((( от отеля на пляж ходит автобус.
Комментарии к отзыву (7)
Товарищи! Господа! Не жмитесь этиэ нещастных 40$!!! Не экономте на отдыхе и своих нервах!!! Скандалы Вам не помогут а лишь усугубят ситуацию!!! ВЫ НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕТЕ! ИСПОРТИТЕ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ! И НИЧТО ВАМ БОЛЬШЕ НЕ ПОМОЖЕТ И НЕ ВЕРНЁТ ЕГО! БУДТЕ НЕМНОГО УМНЕЕ! Спасибо за внимание. С уважением. Владислав Метешев.
Меня зовут Антонина и я менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. Большое спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Мы приносим наши глубочайшие извинения за то, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле, мы действительно очень огорчены этим фактом.
Что касается качества питания, я бы хотела отметить, что в нашем отеле действует система стандартов и контроля качества «Cristal», которая следит за качеством еды и гигиеной питания, а также мы руководствуемся правилами Министерства по туризму Египта, согласно которым, подавать еду с предыдущих завтраков, обедов и ужинов, абсолютно запрещено. Наш отель сертифицирован всеми этими контролирующими организациями и строго соблюдает необходимый регламент.
Также, мы очень сожалеем, что за время Вашего отдыха, Вам не удалось изучить инфраструктуру отеля полностью, т.к. в нашем отеле присутствует бесплатный фитнес-зал (рядом с амфитеатром), специализированный Kids Club для детей, а игра в волейбол на пляже предусмотрена нашей довольно насыщенной анимационной программой 2 раза в день. Вся эта информация была Вам дана при регистрации в отеле в информационном письме на русском языке, которое дается каждому гостю при заселении.
Еще раз благодарю Вас за Ваш отзыв и мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Пожалуйста, сообщите нам заранее о вашей резервации на мой e-mail: antonina.kopylova@tiranislandsharm.com и и мы постараемся приложить все усилия, чтобы Ваш отдых удался.
С уважением, Антонина Копылова.
Менеджер по контролю качества отеля Tiran Island.