Вот решила написать отзыв спустя полтора года. В Египте...
Вот решила написать отзыв спустя полтора года.
В Египте были первый раз. Ездили с подругой вдвоем. Как выбирали отель, если честно, то уже не помню.
Обо всем по порядку.
Перелет.
Летали от НТК-Интурист. Ничего плохого не могу сказать. Даже в отельный гид был очень хороший. Каждый день в обговоренное время он появлялся в отеле и отвечал на все вопросы.
Размещение.
Видимо нам повезло, так как разместили нас очень быстро. Номер был на первом этаже, вполне приличный, чистый. Денег мы не доплачивали. Вид и выход на "зеленый" дворик. Рядом с бассейном, выходом и ресепшеном.
Минусы. Этот самый дворик обрызгивали то ли от насекомых, то ли еще от чего... это кошмар, вонь невероятная.
Отель. Территория.
-Отель вполне хороший. Территория большая, зеленая, красивая. Постоянно работали уборщики, везде было достаточно чисто. Мебель не старая.
-На территории отеля есть магазинчики. Как нам показалось дороговато там все, не торгуются.
-Недалеко от отеля (мин. 15) есть супермаркет. Одному ходить не стоит, так как вокруг отеля одна разруха и руины.
-До центра Наама Бей ехать на машине минут 30-40. Брали такси на 6 вроде человек, вполне не дорого выходило.
-В бассейне почти не плавал никто, за исключением моржей, так как он жутко холодный, не подогревают.
Обслуживание.
После заселения мы обнаружили что у нас не закрывается балконная дверь - позвонили на ресепшен, починили тут же. Так же не работал холодильник. Его нам пытались чинить - не выходило. Потом его заменяли на какой-то другой...тоже не работал. Так он и остался в итоге сломаный. Ну вообщем мы не особо расстроились по этому поводу, т.к. он нам был не нужен. Первые дни убирались в номере каждый день. Меняли полотенца, заправляли постель, делали лебедей, подметали. Как только мы перестали класть денежку - начали мухлевать. Постель заправят, а полотенца не поменяют. Сходили на ресепшен, сразу все поменяли.
Ну а в общем, персонал вполне приветливый. На ресепшене более или менее на русском понимают. Язык жестов и ломаный английский очень хорошо понимают)))
Про красные браслеты.
У всех иностранцев красные браслеты. Это дает им какие то привилегии в выборе места за ужином, выбор лежака у бассейна. Вообще их "облизывают". Когда с лежаками на пляже напряг, то обслуживающий персонал опять начинает работать на красные браслеты. Пока вы в море плваете, могут в наглую забрать лежак, убрав с него всю вашу одежду или сумки.
Еда.
Как и писали ранее, еда вполне нормальная, однообразная, но есть можно. Периодически овощи были как-будто со вчерашнего дня. А так вполне можно было найти что съесть. И мясо было и рыба была, в небольших порциях конечно, но нам хватало. Завтраки тоже вполне сытные были. И омлет, и тосты, и салаты, и хлопья... Единственное что не айс так это якобы соки. Это вовсе не соки, а концентраты разведеные большим количеством воды. Но и их мы иногда пили. И ничего вполне норм.
Развлечения.
Анимация хорошая, но однообразная. Каждый день одно и тоже как по расписанию. А так они все были веселые и отзывчивые. Периодически зазывали ехать всем вместе на дискотеку, естественно за ваши деньги.
Пляж.
Пляж недалеко. Пешком минут 7-10. Или автобусиком, который ходит через каждые 15 минут. Пляж чистый, все время собирают мусор, который оставляют сами же туристы.
Море.
В период когда мы отдыхали там, в море были акулы. Покупались в море от силы дня 3. Потом повесили черный флаг и не разрешали даже пяточки помочить. Но за эти три дня мы побывали в царстве рыбок. Это великолепно и ради этого стоит ехать в этот отель. Мы конечно поехали потом на экскурсию...где мы смогли спокойно поплавать в море и посмотреть на этот подводный мир.
Экскурсии.
Наш гид постоянно нам говорил о том, что покупать экскурсии нужно только от туроператора, и что якобы в другом случае страховка не сработает если что. Не верьте. Мы покупали у местной фирмы, выходило гораздо дешевле, а в итоге возят всех по одним и тем же местам. Единственное отличие это наверное автобусы на которых развозят. У нас был жутко старый автобус, с жуткими сидениями, но мы как то не заморачивались на эти темы.
Конечно можно заострить внимание на негативных ситуациях, которые произошли, НО смысл??? Мы ехали отдыхать, и мы отдохнули, несотря ни на что. Даже на акул в море.
Есть вопросы? задавайте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Меня зовут Антонина и я менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. Большое спасибо, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле. Для нас это действительно очень важно и ценно.
Мы надеемся, что Вы получили удовольствие от своего отдыха и сожалеем, что Вы столкнулись с некоторыми трудностями во время него, а также, что в этот момент мы испытывали проблему с акулами. Мы надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы сможете насладится красотами Красного моря в полной мере. В настоящее время наше море снова спокойно и безопасно.
Мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Пожалуйста, в случае если Вы соберетесь посетить наш отель в снова, сообщите нам о Вашей резервации на мой e-mail: antonina.kopylova@tiranislandsharm.com и мы постараемся приложить все усилия, чтобы Ваш отдых удался.
С уважением, Антонина Копылова.
Менеджер по контролю качества отеля Tiran Island.
Вы действительно хотите удалить комментарий?