АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
12 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в декабре 2010
04.12.10 - 14.12.10
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Вот решила написать отзыв спустя полтора года. В Египте...

Вот решила написать отзыв спустя полтора года.

В Египте были первый раз. Ездили с подругой вдвоем. Как выбирали отель, если честно, то уже не помню.

Обо всем по порядку.

Перелет.

Летали от НТК-Интурист. Ничего плохого не могу сказать. Даже в отельный гид был очень хороший. Каждый день в обговоренное время он появлялся в отеле и отвечал на все вопросы.

Размещение.

Видимо нам повезло, так как разместили нас очень быстро. Номер был на первом этаже, вполне приличный, чистый. Денег мы не доплачивали. Вид и выход на "зеленый" дворик. Рядом с бассейном, выходом и ресепшеном.

Минусы. Этот самый дворик обрызгивали то ли от насекомых, то ли еще от чего... это кошмар, вонь невероятная.

Отель. Территория.

-Отель вполне хороший. Территория большая, зеленая, красивая. Постоянно работали уборщики, везде было достаточно чисто. Мебель не старая.

-На территории отеля есть магазинчики. Как нам показалось дороговато там все, не торгуются.

-Недалеко от отеля (мин. 15) есть супермаркет. Одному ходить не стоит, так как вокруг отеля одна разруха и руины.

-До центра Наама Бей ехать на машине минут 30-40. Брали такси на 6 вроде человек, вполне не дорого выходило.

-В бассейне почти не плавал никто, за исключением моржей, так как он жутко холодный, не подогревают.

Обслуживание.

После заселения мы обнаружили что у нас не закрывается балконная дверь - позвонили на ресепшен, починили тут же. Так же не работал холодильник. Его нам пытались чинить - не выходило. Потом его заменяли на какой-то другой...тоже не работал. Так он и остался в итоге сломаный. Ну вообщем мы не особо расстроились по этому поводу, т.к. он нам был не нужен. Первые дни убирались в номере каждый день. Меняли полотенца, заправляли постель, делали лебедей, подметали. Как только мы перестали класть денежку - начали мухлевать. Постель заправят, а полотенца не поменяют. Сходили на ресепшен, сразу все поменяли.

Ну а в общем, персонал вполне приветливый. На ресепшене более или менее на русском понимают. Язык жестов и ломаный английский очень хорошо понимают)))

Про красные браслеты.

У всех иностранцев красные браслеты. Это дает им какие то привилегии в выборе места за ужином, выбор лежака у бассейна. Вообще их "облизывают". Когда с лежаками на пляже напряг, то обслуживающий персонал опять начинает работать на красные браслеты. Пока вы в море плваете, могут в наглую забрать лежак, убрав с него всю вашу одежду или сумки.

Еда.

Как и писали ранее, еда вполне нормальная, однообразная, но есть можно. Периодически овощи были как-будто со вчерашнего дня. А так вполне можно было найти что съесть. И мясо было и рыба была, в небольших порциях конечно, но нам хватало. Завтраки тоже вполне сытные были. И омлет, и тосты, и салаты, и хлопья... Единственное что не айс так это якобы соки. Это вовсе не соки, а концентраты разведеные большим количеством воды. Но и их мы иногда пили. И ничего вполне норм.

Развлечения.

Анимация хорошая, но однообразная. Каждый день одно и тоже как по расписанию. А так они все были веселые и отзывчивые. Периодически зазывали ехать всем вместе на дискотеку, естественно за ваши деньги.

Пляж.

Пляж недалеко. Пешком минут 7-10. Или автобусиком, который ходит через каждые 15 минут. Пляж чистый, все время собирают мусор, который оставляют сами же туристы.

Море.

В период когда мы отдыхали там, в море были акулы. Покупались в море от силы дня 3. Потом повесили черный флаг и не разрешали даже пяточки помочить. Но за эти три дня мы побывали в царстве рыбок. Это великолепно и ради этого стоит ехать в этот отель. Мы конечно поехали потом на экскурсию...где мы смогли спокойно поплавать в море и посмотреть на этот подводный мир.

Экскурсии.

Наш гид постоянно нам говорил о том, что покупать экскурсии нужно только от туроператора, и что якобы в другом случае страховка не сработает если что. Не верьте. Мы покупали у местной фирмы, выходило гораздо дешевле, а в итоге возят всех по одним и тем же местам. Единственное отличие это наверное автобусы на которых развозят. У нас был жутко старый автобус, с жуткими сидениями, но мы как то не заморачивались на эти темы.

Конечно можно заострить внимание на негативных ситуациях, которые произошли, НО смысл??? Мы ехали отдыхать, и мы отдохнули, несотря ни на что. Даже на акул в море.

Есть вопросы? задавайте.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено 29.02.2012 19:02 4 318 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Baranca!
Меня зовут Антонина и я менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. Большое спасибо, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле. Для нас это действительно очень важно и ценно.
Мы надеемся, что Вы получили удовольствие от своего отдыха и сожалеем, что Вы столкнулись с некоторыми трудностями во время него, а также, что в этот момент мы испытывали проблему с акулами. Мы надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы сможете насладится красотами Красного моря в полной мере. В настоящее время наше море снова спокойно и безопасно.
Мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Пожалуйста, в случае если Вы соберетесь посетить наш отель в снова, сообщите нам о Вашей резервации на мой e-mail: antonina.kopylova@tiranislandsharm.com и мы постараемся приложить все усилия, чтобы Ваш отдых удался.
С уважением, Антонина Копылова.
Менеджер по контролю качества отеля Tiran Island.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (524) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
baranca
Россия
Озёрск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 12
  • Фото: 5
0 Благодарностей