27.04.18
14:40
|
|
Турция
Seven Seas Gravel Select
5*
Кемер-центр
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!
Сейчас вам начнут писать, что вы все врете, и вообще, что вы хотели за такие деньги)))) Хотите сервис и чистую посуду платите больше))))
|
20.04.18
14:57
|
|
Турция
Seven Seas Gravel Select
5*
Кемер-центр
Просто ужас!
Судя по тому что здесь некоторые пишут 178000, это мало. Надо нолик добавитьдля того чтобы есть из чистой посуды.
|
19.04.18
18:34
|
|
Турция
Seven Seas Gravel Select
5*
Кемер-центр
Разочарованы))
С первого мая обещали, что все будет работать. Я думаю что будет лучше чем у нас в апреле. Главное чтоб решили проблему с посудой и грубым персоналом. Хорошего вам отдыха.
|
19.04.18
14:56
|
|
Турция
Seven Seas Gravel Select
5*
Кемер-центр
Сплошное разочарование
Отдыхающих было много. Отель уже в апреле попал в стоп.
|
19.04.18
14:52
|
|
Турция
Seven Seas Gravel Select
5*
Кемер-центр
Очень странно и плохо.
Как тут пишут некоторые комментаторы: а что вы хотели за такие деньги? Платите больше тогда вам в тарелку с супом никто плевать не будет.
|
19.04.18
14:45
|
|
Турция
Seven Seas Gravel Select
5*
Кемер-центр
Очень странно и плохо.
ах-ха-ха "Новый квест знаю теперь: пришел- найди тарелку-вилку- еду- стол (чистый стол сразу не ищем - нету)))"
Это новый вид анимации в отеле 5*, эксклюзив, так сказать. Предоставляется в виде сюрприза.
|
19.04.18
14:07
|
|
Турция
Seven Seas Gravel Select
5*
Кемер-центр
Просто ужас!
Почитайте мой:
"Всем привет. Отдыхали с семьей в этом отели с 06.04.18 по 13.04.18."
Читать полностью на https://www.tophotels.ru/viewrate/?id=1724117
И вы поймете, что для меня было основными критериями выбора отеля.
Я не знал, что в Турции для того что бы кушать из чистой посуды, вытираться не рваными полотенцами и не выслушивать оскорбления в свой адрес (а ругаются они на турецком, который я немного понимаю) надо платить миллионы.
Я считаю это неприемлемым особенно в отеле, который «налепил» себе 5 звезд.
|
18.04.18
11:55
|
|
Турция
Seven Seas Gravel Select
5*
Кемер-центр
Просто ужас!
Ну и в конце я хочу сказать, что в конце размещенной концепции есть один волшебный пункт:
«Весь перечень услуг и информация, указанная в данном информационном бюллетене может быть изменена руководством отеля в одностороннем порядке без предупреждения.»
Видимо мы под него и попали, так что отельчик та так себе (точнее сервис в нем), хотим дадим, хотим нет и вообще берите что даем. Да здравствует СОВОК.
|
18.04.18
11:49
|
|
Турция
Seven Seas Gravel Select
5*
Кемер-центр
Просто ужас!
6. «Свежевыжатый сок только разбавленный апельсиновый.» - без комментариев, а то придется повторятся.
7. «К окончанию завтраков, обедов и ужинов лучше не приходить, так как еды на такое количество людей не хватало в полном объеме.» - мы пришли один раз к открытию, стояли в очередях, ну тут опять работает принцип кто успел тот и съел. То есть те, кто пришел не к открытию сами виноваты, пусть доедают что осталось за грязными столами?
8. «Из ресторанов а-ля карт работал только итальянский и рыбный. Первый, зря потраченное время, рыбный очень понравился-шашлык из лосося, мидий и кольца кальмаров» - а ведь в концепции отеля заявлено гораздо больше. 1 центральный ресторан, 5 кафе (или ресторанов не знаю, как их правильно назвать), и 6 ресторанов A La carte. Может если бы это все работало и не было бы нареканий по питанию. Ну ничего раз все заплатили так мало денег так довольствуйтесь тем что есть.
9. «Алкоголь местный» - а ведь это ультра все включено, конечно только местный алкоголь.
10. «если на столах где-то и оставалась посуда, то не по причине плохой работы официантов, они просто не успевали справится с таким объемом, точно так же, как и бармены.» - тут я частично с вами согласен и это минус руководству отеля, но и сами официанты не особо расторопны
|
18.04.18
11:48
|
|
Турция
Seven Seas Gravel Select
5*
Кемер-центр
Просто ужас!
Галина, не могу не согласится с вами, что отдых мы создаем себе сами. Поэтому мы с семьей остались довольны поездкой, а вот сервисом в отели нет. Я считаю если отель заявил услуги, то он должен их предоставить (об этом я написал в своем отзыве), не зависимо от того сколько стоила путевка, тем более отель позиционирует себя как Exclusive 5*. По сути получилось, что платили за один товар, а получили другой.
А комментарий Екатерины я поддерживаю.
Так же, я читал ваш комментарий по данному отелю и не совсем понимаю вашу отрицательную позицию к отзыву Екатерины.
Это выдержки из вашего отзыва:
1. «В номере были халаты (в этом нам повезло в отличие от других приехавших в отель позже нас)» - вы считает нормальным что кому-то дают халаты, а кому-то нет, то есть кто успел тот и съел)))?
2. «На третий день, после напоминания, принесли заказанный на сайте комплимент - бутылку красного вина и фрукты.» - то есть то что вы заказали вам пришлось три дня ходить и клянчить? Хороший сервис!
3. «Интернет на территории и в Гардене не ловит, только в основном здании и в лобби.» - А ведь при продаже было заявлено что интернет ловит везде и это написано в концепции отеля.
4. «По питанию: очень даже неплохо, но к сожалению, тем дальше тем скуднее становился выбор блюд.» - вы тоже думаете, что питание было никак не Exclusive 5*?
5. «Сладкий стол достаточно скудный, ни разу не видела пахлавы.» - ну и опять это же всего лишь Exclusive 5*, чего можно ждать от такого отеля.
|