АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
594 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в апреле 2018
14.04.18 - 23.04.18
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!

Полностью согласны с предыдущими отрицательными отзывами! Люди, вы что не знаете, что такое сервис, чистота, обслуживание, уважение к туристам? Или вы первый раз в Турции....... Из плюсов только море, горы и воздух, но это не заслуга отеля. Я считаю, что если отель заявил, что начинает свою работу с 1 апреля, так начинайте работать полностью, а не ждите 1 мая (типа начнется сезон), а мы что зря деньги платали????? Половина баров не работает, половина ресторанов не работает, полностью не соответствует концепции. Из еды в основном курица, фрукты только яблоки и апельсины. Анимация вся турецкая, детские аниматоры никакие, по-русски не понимают. Мини-бар пополняли, но не каждый день, а как захотят, про уборку я вообще молчу (это просто кошмар). Персонал не такой уж и приветливый как пишут, ходят с такими "минами", как будто я у них выпрашиваю налить коктейль, кофе, сок или еще что-либо. Аля карты из заявленных 5 работают только два. Никогда сюда больше не вернемся и всем советуем, если у Вас есть возможность поменять тур и отель, сделайте это и будет Вам счастье!!! И вообще будем обращаться и писать на ТОПХОТЕЛС, чтобы сняли рейтинг у Алкочлара, так как это рейтинг Амары, и он вводит людей в заблуждение.

  • море
  • солнце
  • все остальное (персонал
  • столовка
  • ничего не работает
Добавлено: 27.04.2018 09:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 219 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сейчас вам начнут писать, что вы все врете, и вообще, что вы хотели за такие деньги)))) Хотите сервис и чистую посуду платите больше))))
ничего страшного;) значит все мы врем;)))
чтож не соврать-то) я точно больше в этот прекрасный лакшери отель не поеду)) даже за 2 рубля)
Абсолютно согласна!!!! Даже в 2017 году в начале апреля все работало! В 2018 полный ад. Мы бронировали через островок. Без турагентства. И вот стоимость не поменялась с того года. Жуткий отель и правда очень жаль что это место выбрало для себя путь дешевой ночлежки....
Согласна с отзывом
Полезный отзыв
Абсолютно точно написано! Безобразный сервис, питание плохое, выявлены случаи ротовирусной инфекции у детей!!! (Прочтите отзывы ниже!)
Полезный отзыв
Я как начала читать такие ужасы про отель.,,,, еще в Контакте , и пришла к выводу- НАДО МЕНЯТЬ ОТЕЛЬ! Слава Богу поменяли, без всякого штрафа! Меня удивляет фраза-*А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ? ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ*,,,,,,,, За какие, за такие?????!!!!!! Допустим мне этот отель обошелся совсем не дешево! Я тоже считаю, если отель о себе заявляет 5*, значит все должно быть на 5*. А если так как он прикрывается *облегченной* концепцией, то пусть и заявляет о себе 3* !!!
Это ужас !!! Я подписываюсь под каждым словом !!! Мы были в шоке , заехав 3 апреля в мой день рождение , хотели пойти в ресторан, мало того , что все было закрыто, единственное место было лобби бар , ни один Аля карт вообще не работал !! Отношение к туристам русскоговорящим вообще ужасное !! Мы просто приехали к морю , поэтому старались не обращать внимание , но питание , это кошмар!!! Ходили уже в городе ели, потому что есть одну курицу и рис ну уже просто не было сил !!!
Полезный отзыв
Еще хочу добавить, что горничные лезут в шкафы и ковыряются в личных вещах (было замечено 10000%), тем самым у нас пропали средства для загара и бритвенные станки, мелочь вроде бы, но очень неприятно, понимая, что лазят в чемоданах.....ужас....
Детские аниматоры понравились. Каждый день наша малявка ходила на мини диско - ей очень нравилось. Посещала так же детский клуб. Они там рисовали ... играли ... смотрели мультики . По русски из детских аниматоров говорит только Варя.
Съездите в сезон, и тогда уже судите об отеле в полной мере. Персонал классный, все приветливые, улыбчивые. Если идете с миной будто вам все должны, так и получайте к себе такое же отношение. Цена в апреле и июне отличается в 1,5-2 раза. Если предупреждены что отель работает не в полную силу, так и не нойте. Или едьте в сезон.
Мали Инди, судя по вашему профилю, я бы на вашем месте вообще помалкивала, подставное лицо, вас видно сразу, нехрен писать всякую чушь, надо видимо Турцию еще раз закрыть на пару годиков, чтоб ценили и уважали туристов.
Читайте отзывы внимательно, особенно тех туристов, кто побывал именно в апреле, и "будет Вам счастье"))))
Только прилетели оттуда.Все супер,все работает, кроме суши, его вообще не будет открывать вроде.Аниматоры душки,ненавязчивы.Персонал всегда на позитиве и готовы помочь в любом вопросе.Да,русский не все понимают, но это и не страшно!в 2019 едем туда и больше никуда!
Полезный отзыв
"Люди, вы что не знаете, что такое сервис, чистота, обслуживание, уважение к туристам?"

Удивительно читать! Судя по Вашему профилю и географии посещенных отелей, Вы вряд сама знаете об этом! В Алкочларе все далеко не так плохо, как вы тут нарисовали) да, позиции уже не "амаровские". Так и ценник далеко не тот!!!! Ценник Амары Винг был выше в 2 раза! Да и конец апреля - время, когда отель только "запускается". Зачем Вам 5!!!!! а-ля картов??? Хотя..... кто зачем едет в Турцию))) "будем обращаться и писать" - вероятно, это стиль Вашей жизни?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ириша Paziun
Россия
Серов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2016
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 6 589
  • Фото: 30
0 Благодарностей