за последние 30 дней
Просто ужас!
Отдыхали компанией(семьи с детьми) с 7.04.2018 по 14.04.2018. Такого "сервиса" я еще нигде не видела, просто отвратительно. я не знаю, чем руководствуются люди, которые ставят 5 сервису и ресторану, наверное те, кто первый раз в жизни в отпуске. Ресторан просто отвратительный, со столов вообще не убирали, еда очень скудная, выбора никакого. Мяса нет вообще, рыба и птица, за которыми вечная очередь. Посуда грязная! Везде! в лобби баре грязные стаканы и бокалы(брали только в одноразовых), стеклянные столы в лобби грязные. Напитки местные и отвратительные(к слову, турецкое вино и шампанское есть очень даже вкусные), в номере уборка плохая, на балконе дня 4 стоял грязный бокал-никто не убрал. Полотенца в номере-по 2 на человека-в 5* отеле! Пляжные полотенца старые и дают даже рваные! Если захочется перекусить между обедом и ужином, то доступны только противные бургеры, больше ничего не работало. На территории несколько заброшенных и отвратительно грязных местечек(пиццерия, суши кафе), даже детскую площадку не удосужились убрать. Я была в Амаре 5 лет назад, очень жаль, что испортили такое прекрасное место! Писать можно много всего, но напоследок: У моего ребенка в последний день был день рождения. Договорились , что номер украсят шарами-не украсили! Договорились так же, что в 14,00 в ресторане его поздравят тортом. Я несколько раз походила к Guest Relation, в итоге, сидели над объедками больше 30 минут, после чего официантка принесла малюсенький тортик и поставила его перед одной мамочкой из нашей компании. Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать. Выбирайте другие отели, вот вам совет)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
А комментарий Екатерины я поддерживаю.
Так же, я читал ваш комментарий по данному отелю и не совсем понимаю вашу отрицательную позицию к отзыву Екатерины.
Это выдержки из вашего отзыва:
1. «В номере были халаты (в этом нам повезло в отличие от других приехавших в отель позже нас)» - вы считает нормальным что кому-то дают халаты, а кому-то нет, то есть кто успел тот и съел)))?
2. «На третий день, после напоминания, принесли заказанный на сайте комплимент - бутылку красного вина и фрукты.» - то есть то что вы заказали вам пришлось три дня ходить и клянчить? Хороший сервис!
3. «Интернет на территории и в Гардене не ловит, только в основном здании и в лобби.» - А ведь при продаже было заявлено что интернет ловит везде и это написано в концепции отеля.
4. «По питанию: очень даже неплохо, но к сожалению, тем дальше тем скуднее становился выбор блюд.» - вы тоже думаете, что питание было никак не Exclusive 5*?
5. «Сладкий стол достаточно скудный, ни разу не видела пахлавы.» - ну и опять это же всего лишь Exclusive 5*, чего можно ждать от такого отеля.
7. «К окончанию завтраков, обедов и ужинов лучше не приходить, так как еды на такое количество людей не хватало в полном объеме.» - мы пришли один раз к открытию, стояли в очередях, ну тут опять работает принцип кто успел тот и съел. То есть те, кто пришел не к открытию сами виноваты, пусть доедают что осталось за грязными столами?
8. «Из ресторанов а-ля карт работал только итальянский и рыбный. Первый, зря потраченное время, рыбный очень понравился-шашлык из лосося, мидий и кольца кальмаров» - а ведь в концепции отеля заявлено гораздо больше. 1 центральный ресторан, 5 кафе (или ресторанов не знаю, как их правильно назвать), и 6 ресторанов A La carte. Может если бы это все работало и не было бы нареканий по питанию. Ну ничего раз все заплатили так мало денег так довольствуйтесь тем что есть.
9. «Алкоголь местный» - а ведь это ультра все включено, конечно только местный алкоголь.
10. «если на столах где-то и оставалась посуда, то не по причине плохой работы официантов, они просто не успевали справится с таким объемом, точно так же, как и бармены.» - тут я частично с вами согласен и это минус руководству отеля, но и сами официанты не особо расторопны
«Весь перечень услуг и информация, указанная в данном информационном бюллетене может быть изменена руководством отеля в одностороннем порядке без предупреждения.»
Видимо мы под него и попали, так что отельчик та так себе (точнее сервис в нем), хотим дадим, хотим нет и вообще берите что даем. Да здравствует СОВОК.
Я скинула тоже отзыв, правда постаралась как то покорректнее написать об этом бардаке, не знаю, возможно следовало бы назвать вещи своими именами наиболее жестко! В общем сервис в отеле никудышный и желания вернуться в него, даже за небольшие деньги, не возникло!!!
По поводу приходов к открытию ресторана. Сама никогда не прихожу к открытию, один раз попала, так решила пересидеть в лобби в интернете полчаса. Самое ранее, минут через 40 после открытия, и чистые столы были. Даже Вам раскажу- в первый день пришла на ужин часов в 9, а у понравившегося места на веранде лежала посуда. Я самолично переставила её на другой стол, подошла к официанту и попросила сделать сервировку. Что это ужасно я не кричала, так как, читала в отзывах за 2017 год что такой форс мажор возможен при позднем приходе в ресторан. Если есть ещё нарекания на мой счёт напишите отвечу. Кстати, халатами пользовалась исключительно в номере, носить его из гардена в спа центр как то неудобно, не расхаживать же в нем по отелю?
"Всем привет. Отдыхали с семьей в этом отели с 06.04.18 по 13.04.18."
Читать полностью на TopHotels
И вы поймете, что для меня было основными критериями выбора отеля.
Я не знал, что в Турции для того что бы кушать из чистой посуды, вытираться не рваными полотенцами и не выслушивать оскорбления в свой адрес (а ругаются они на турецком, который я немного понимаю) надо платить миллионы.
Я считаю это неприемлемым особенно в отеле, который «налепил» себе 5 звезд.
Что это вообще за логика такая. Если продают пять звезд и выставляют цену сами и никто руки не выкручивает, а не так, что туристы переводят сколько могут, по паре тысяч там с человека, то будьте любезны соответствовать, или переименуйтесь с эксклюзива в ширпотреб и пишите честно, что тут 2.5*, поэтому тарелки и номера мойте сами.
От апрельских отзывов шевелятся волосы, и не только на голове. Буду мониторить до конца мая, и скорее всего сдам путевку.
По поводу того, что персонал ругал и материл гостей на турецком, и если бы они знали, что кто то их понимает, то они замолчали бы... Ну здесь тоже не хватает слов! Так если кто то не понимает турецкий, так его позволительно персоналу крыть самыми грязными словами??? Галина, вы в себе или как? По поводу комплимента, так мы его вообще не получили, несмотря на то, что даже на сайте заявку оставляли! Ходить и клянчить себе комплимент, это уже не комплемент, а подачка!унизительно! Лучше не комментируйте больше отзывы, вы не найдете поддержки. Да, все всё понимают. Если вы имеете настолько скромные потребности и довольствуетесь малым, зачем вы вообще едете в 5*отель, езжайте в отель 2*, там будет точно не хуже, к тому же и деньги съэкономите!