АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 546
Фото: 0
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2018
07.04.18 - 14.04.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень странно и плохо.

Начнем с того, что впервые в жизни пишу отзыв. Никогда еще не было такого разочарования (. Если отзыв удалят или появится куча людей, которые тоже как я прямо сейчас находятся в отеле и напишут, что все супер, а я нагло вру- вам решать.. можете проверить сами)

Фото не делала. Прямо простите противно было, но уже прочитала другие отзывы - вижу, что не одинока. И бокалы с помадой, и скатерти прекрасные - все есть) поверьте, это не фотошоп

Заехали с большой компанией в 4 номера 7 апреля. 4 взрослых и 4 ребенка. Поехали по рекомендации - моя подруга была в отеле, когда он был еще омарой. Готовились к чудесам - гостеприимству, сервису и вообще прекрасному отдыху. Вот на сегодня отчет о прелестях алкочлара....

Заехали утром. Номер ждали до 14 часов, но не суть - ждали и ждали)

На завтраке и потом обеде (пока ждали заселения) слегка обалдели - чтото грязновато, еды маловато, вилок нет:) ну ок, спросонья и вообще... Пляж, море, красота..

Жизнь показала, что просыпаться и не надо особо)

Где-то в отзывах того года писали, что не видели грязных столов... Я не видела чистых))) простите. И в лобби( там они тупо в жирных пятнах). И в столовой. И в барах (там просто не протирают столешницу неделями)...

Ой, вру) пару раз видела чистые столы на завтраке (когда уже почти закрыли ресторан), и на ужине (в день отъезда, мы выезжали в 19,20 и поэтому прямо в 19 в лучших русских традициях оперативно начали занимать очередь в едальню). Вот именно вечером 14 апреля увидели и чистые столы (!) и салфетки треугольниками тканевые (вообще впервые) на столах и даже чистые бокалы и приборы на столе. Опять же, мы были типа первыми зашедшими на ужин.. кто знает что было после этого через 20 минут)

На завтраке в 10 утра (завтрак до 11 часов) была уже, мягко говоря, пятая-шестая часть того, что должно было бы быть. Очередь за блинчиками мин на 15)) .

Вилок нет, тарелки грязные, скатерти грязные, их даже не пытаются менять - максимум - салфеткой стряхивают крошки)... На бокалах (как будто бы чистых) губная помада))) - кстати если тарелки в разводах скорее от моющего средства (чтото не так с посудомойками там), то на бокалы/стаканы реально рекомендую смотреть ооочень пристально - и выбирать те, что почище. И в баре и в столовке и вообще..

Новый квест знаю теперь: пришел- найди тарелку-вилку- еду- стол (чистый стол сразу не ищем - нету)))

Зато теперь знаем где самим вилки брать - на заметку будущим отдыхающим - в верхнем среднем выдвижном ящике старых-престарых комодов, которые стоят в зале)

Ощущение отеля в 2-3 звезды причем в пик сезона...

Я, увы,не шучу. А какие прекрасные пляжные полотенца выдают) или рваные или на просвет как марля ) или оба варианта сразу) лакшери выбор, что говорить. И если ок, еда, персонал - еще не "раскачались" в начале сезона, то полотенца, видимо, такие уже давно..

Уборка в номерах прекрасна) даже чаевые не помогут - поверьте. Ну или нам не помогли, кто знает. Никаких конечно конфеток-лукума-шоколада и прочих прелестей не было впомине.

обедали и "на стороне") всё-таки очередь за чем-то, извечная борьба за вилки и чистые тарелки замотала) передышка понравилась. На 8 человек оставили где-то 120 долларов, вполне пристойно, наелись до отвала)) и в не самом дешевом месте в Кемере.

Сподвигла написать отзыв в основном неожиданная наглость и хамство персонала - вечером решили выпить "мохито". Заказали. Бармен взял бокалы (ну очень зацелованные кем-то) и попытался налить энто местное мохито (кстати весь алкоголь исключительно местный) в совсем нестерильную посуду. На наше замечание - чтож это такое он предложил..раз не нравится его посуда, то пойти домой и помыть, раз не нравится:) в принципе хороший совет) согласна - вообще незачем напрягать людей)

Подошел видимо администратор девушка. Начала изумляться- что это) на бокалы грязные глядя- изумилась, на столы заляпанные - еще больше) видимо, случайно открыла глаза). Спрашивала номера комнат настойчиво) но столы не протирала, видимо просто любопытно ей было. Кстати на следующий день ничего не поменялось)) и стойка прекрасно заляпана всем чем можно)

Начали пить исключительно из бумажных стаканчиков

Кстати тоже на заметку путешественникам - когда вам в коктейли "алкогольные" наливают сок из автомата - проследите - вполне возможно, течь будет не сок, а вода) я остановила приготовление такого "коктейля", официант даже изумился, что я отказалась их брать)

Дни рождения - отдельная тема. Был др у подруги - ну както принесли лениво (чуть ли не на следующий день) бутылку вина из столовки (пить не советую) и фрукты из столовки же. Ну взрослые - ладно. В день отъезда был др у 12- летнего ребенка. Мы неоднократно напомнили администратору об этом и нам обещали: украсить номер шариками (типа с 10 до 11 утра) + торт в 14 часов. Ничего особенного, "штатное" мол поздравление. Ну ок. По итогу номер никто не украсил в принципе, ни в 11, ни в 12 ни далее уже - выехали, нечего украшать стало)) торт в районе 15 часов (мы уже только не привязали детей, чтобы они не уходили из-за стола целый час) принесла официантка со словами "вот".

Все это конечно вполне плохо(. Увы. Ощущение лишнести и ненужности присутствует в полной мере..

Мы вообще не снобы и все эти прелести опечалили нас только потому, что ехали в ультра.. эксклюзив) Но по факту - грязная посуда, ветхие полотенца, скудная для ультры еда (увы), полное отсутствие импортных напитков, пофигистическое отношение персонала.

Мы в любом случае прекрасно отдохнули. Вопреки всему) бассейн с морской (ну или искусственно морской) водой работал, пару дней даже покупались в море, кемер рядом, магазин вайкики - чудесен, горы, воздух - не меняются из-за свинства персонала и владельцев отеля, так что отдыхать не работать))) но если вы планируете приехать в "отличный отель с хорошим сервисом" - я бы не рекомендовала Алкочлар. Найдётся, думаю, много отелей получше...Не верите - проверьте) может к лету все станет прекрасно) и вы увидите и креветки и баранину и чтото еще хорошего. Но я, увы, этот отель вычеркиваю на будущее.

Плюсы отеля
море расположение мороженое детям
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 18.04.18 15:52 (6 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 19.04.18

ах-ха-ха "Новый квест знаю теперь: пришел- найди тарелку-вилку- еду- стол (чистый стол сразу не ищем - нету)))"
Это новый вид анимации в отеле 5*, эксклюзив, так сказать. Предоставляется в виде сюрприза.

14:52 19.04.18

Как тут пишут некоторые комментаторы: а что вы хотели за такие деньги? Платите больше тогда вам в тарелку с супом никто плевать не будет.

16:41 19.04.18

Согласна с отзывом на все 100!

19:24 19.04.18

Радует, что народ пишет честные отзывы. А то как часто бывает в последнее время, едим из грязных тарелок, но пишем ,,ну чтож, за такие деньги можно и голодными)))
Надежда, все с точностью правильно написано!

10:55 20.04.18

Спасибо за такой подробный отзыв!) но, конечно, он разочаровал нас((( мы летим в конце мая. И по поводу денег... этот отель далеко не совсем дёшево стоит, что бы относились так себе с хамством и грязью... но в нас все ещё впереди, наберемся позитива и полетим)))) а там все на своём опыте и посмотрим! )))

12:08 23.04.18

Конечно, в любом случае море, горы и кемер рядом многое сглаживают) Особенно когда из отеля выходишь))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)