за последние 30 дней
Очень странно и плохо.
Начнем с того, что впервые в жизни пишу отзыв. Никогда еще не было такого разочарования (. Если отзыв удалят или появится куча людей, которые тоже как я прямо сейчас находятся в отеле и напишут, что все супер, а я нагло вру- вам решать.. можете проверить сами)
Фото не делала. Прямо простите противно было, но уже прочитала другие отзывы - вижу, что не одинока. И бокалы с помадой, и скатерти прекрасные - все есть) поверьте, это не фотошоп
Заехали с большой компанией в 4 номера 7 апреля. 4 взрослых и 4 ребенка. Поехали по рекомендации - моя подруга была в отеле, когда он был еще омарой. Готовились к чудесам - гостеприимству, сервису и вообще прекрасному отдыху. Вот на сегодня отчет о прелестях алкочлара....
Заехали утром. Номер ждали до 14 часов, но не суть - ждали и ждали)
На завтраке и потом обеде (пока ждали заселения) слегка обалдели - чтото грязновато, еды маловато, вилок нет:) ну ок, спросонья и вообще... Пляж, море, красота..
Жизнь показала, что просыпаться и не надо особо)
Где-то в отзывах того года писали, что не видели грязных столов... Я не видела чистых))) простите. И в лобби( там они тупо в жирных пятнах). И в столовой. И в барах (там просто не протирают столешницу неделями)...
Ой, вру) пару раз видела чистые столы на завтраке (когда уже почти закрыли ресторан), и на ужине (в день отъезда, мы выезжали в 19,20 и поэтому прямо в 19 в лучших русских традициях оперативно начали занимать очередь в едальню). Вот именно вечером 14 апреля увидели и чистые столы (!) и салфетки треугольниками тканевые (вообще впервые) на столах и даже чистые бокалы и приборы на столе. Опять же, мы были типа первыми зашедшими на ужин.. кто знает что было после этого через 20 минут)
На завтраке в 10 утра (завтрак до 11 часов) была уже, мягко говоря, пятая-шестая часть того, что должно было бы быть. Очередь за блинчиками мин на 15)) .
Вилок нет, тарелки грязные, скатерти грязные, их даже не пытаются менять - максимум - салфеткой стряхивают крошки)... На бокалах (как будто бы чистых) губная помада))) - кстати если тарелки в разводах скорее от моющего средства (чтото не так с посудомойками там), то на бокалы/стаканы реально рекомендую смотреть ооочень пристально - и выбирать те, что почище. И в баре и в столовке и вообще..
Новый квест знаю теперь: пришел- найди тарелку-вилку- еду- стол (чистый стол сразу не ищем - нету)))
Зато теперь знаем где самим вилки брать - на заметку будущим отдыхающим - в верхнем среднем выдвижном ящике старых-престарых комодов, которые стоят в зале)
Ощущение отеля в 2-3 звезды причем в пик сезона...
Я, увы,не шучу. А какие прекрасные пляжные полотенца выдают) или рваные или на просвет как марля ) или оба варианта сразу) лакшери выбор, что говорить. И если ок, еда, персонал - еще не "раскачались" в начале сезона, то полотенца, видимо, такие уже давно..
Уборка в номерах прекрасна) даже чаевые не помогут - поверьте. Ну или нам не помогли, кто знает. Никаких конечно конфеток-лукума-шоколада и прочих прелестей не было впомине.
обедали и "на стороне") всё-таки очередь за чем-то, извечная борьба за вилки и чистые тарелки замотала) передышка понравилась. На 8 человек оставили где-то 120 долларов, вполне пристойно, наелись до отвала)) и в не самом дешевом месте в Кемере.
Сподвигла написать отзыв в основном неожиданная наглость и хамство персонала - вечером решили выпить "мохито". Заказали. Бармен взял бокалы (ну очень зацелованные кем-то) и попытался налить энто местное мохито (кстати весь алкоголь исключительно местный) в совсем нестерильную посуду. На наше замечание - чтож это такое он предложил..раз не нравится его посуда, то пойти домой и помыть, раз не нравится:) в принципе хороший совет) согласна - вообще незачем напрягать людей)
Подошел видимо администратор девушка. Начала изумляться- что это) на бокалы грязные глядя- изумилась, на столы заляпанные - еще больше) видимо, случайно открыла глаза). Спрашивала номера комнат настойчиво) но столы не протирала, видимо просто любопытно ей было. Кстати на следующий день ничего не поменялось)) и стойка прекрасно заляпана всем чем можно)
Начали пить исключительно из бумажных стаканчиков
Кстати тоже на заметку путешественникам - когда вам в коктейли "алкогольные" наливают сок из автомата - проследите - вполне возможно, течь будет не сок, а вода) я остановила приготовление такого "коктейля", официант даже изумился, что я отказалась их брать)
Дни рождения - отдельная тема. Был др у подруги - ну както принесли лениво (чуть ли не на следующий день) бутылку вина из столовки (пить не советую) и фрукты из столовки же. Ну взрослые - ладно. В день отъезда был др у 12- летнего ребенка. Мы неоднократно напомнили администратору об этом и нам обещали: украсить номер шариками (типа с 10 до 11 утра) + торт в 14 часов. Ничего особенного, "штатное" мол поздравление. Ну ок. По итогу номер никто не украсил в принципе, ни в 11, ни в 12 ни далее уже - выехали, нечего украшать стало)) торт в районе 15 часов (мы уже только не привязали детей, чтобы они не уходили из-за стола целый час) принесла официантка со словами "вот".
Все это конечно вполне плохо(. Увы. Ощущение лишнести и ненужности присутствует в полной мере..
Мы вообще не снобы и все эти прелести опечалили нас только потому, что ехали в ультра.. эксклюзив) Но по факту - грязная посуда, ветхие полотенца, скудная для ультры еда (увы), полное отсутствие импортных напитков, пофигистическое отношение персонала.
Мы в любом случае прекрасно отдохнули. Вопреки всему) бассейн с морской (ну или искусственно морской) водой работал, пару дней даже покупались в море, кемер рядом, магазин вайкики - чудесен, горы, воздух - не меняются из-за свинства персонала и владельцев отеля, так что отдыхать не работать))) но если вы планируете приехать в "отличный отель с хорошим сервисом" - я бы не рекомендовала Алкочлар. Найдётся, думаю, много отелей получше...Не верите - проверьте) может к лету все станет прекрасно) и вы увидите и креветки и баранину и чтото еще хорошего. Но я, увы, этот отель вычеркиваю на будущее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Это новый вид анимации в отеле 5*, эксклюзив, так сказать. Предоставляется в виде сюрприза.
Надежда, все с точностью правильно написано!