АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
528 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в апреле 2018
01.04.18 - 19.04.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В лучшем случае 4*

Всем привет. Отдыхали с семьей в этом отели с 06.04.18 по 13.04.18.

Т.к. это не сезон, основным критерием для выбора отеля был подогреваемый уличный бассейн ну и хотелось, чтобы номер был двух комнатный. Все это присутствует в данном отеле, ну и почитав отзывы решили ехать сюда.

Кемер прекрасное место для отдыха, небольшой уютный городок, который мы обошли вдоль и поперек, ну и конечно же великолепные пейзажи (горы, море).

Отель очень комфортный и симпатичный, отдыхать в нем приятно. Мы жили в FAMILY GARDEN ROOM, это двухкомнатный номер с двумя балконами (один балкон выходил на бассейн, а второй на соседний отель), номер был на 3 этаже (по местной классификации на 2).

Но к сожалению, по обслуживанию и самому отелю больше негативных эмоций чем положительных.

Начну по порядку:

1. Персонал в основном грубый и не приветливы. И это становится понятно уже на ресепшне, т.к. с тобой разговаривают через губу и делают вид что тебя нет (правда хочу сказать, что не все, а только некоторые товарищи, к сожалению не записывал имена). В холле на баре самый не приветливый бармен, постоянно отворачивается и шлет проклятия на турецком, при этом он делает вид что тебя нет за барной стойкой (да которая постоянно очень грязная). В ресторане официантов не найти, они прячутся))), столы убирают не очень оперативно и не меняют скатерти (иногда приходилось сидеть за очень грязными столами). По поводу персонала думаю, что его не набрали в полном объеме, а это уже минус руководства. Был и приятный в общении персонал, особенно в баре на пляже очень приветливый бармен и ребята аниматоры очень позитивные.

2. Уборка номера нас вполне устраивала, но мы всегда оставляли мотивирующий доллар)))

3. Халаты и полотенца халаты у нас были в номере на всех, правда они были видавшие виды. Полотенца в номерах были нормальные, а вот пляжные попадались просто в виде марли чего я думаю не должно быть в пятизвёздочные отели.

4. Еда первые три дня я думал, что ее много и она разная, но как оказалось, это не так. Т.к готовили каждый день одно и тоже, это быстро надоело. Да на завтрак было другое меню, но вот на обед и ужин примерно одинаковое. Иногда было исключение из правил, например, перепела или жаренные внутренности. А в целом меню было таким: завтрак разные блюда из яиц (жаренные варенные и т.п.), сосиски и колбаса( по мне не очень вкусные), видел мюсли, выпечка, оладьи и вафли; обед и ужин - 3-4 супа, овощи и зелень, холодные закуски (по мне не очень), салаты, разные гарниры (рис картошка и т.п.), варенные овощи и рыба, несколько тушенных блюд, зона фритюра картошка фри кольца кальмар и т.п.(у меня после этого была адская изжога), ну и зона гриля как правило рыба и курица, ах да еще были сладости но по факту достаточно однообразные. Извиняюсь если перечислил не все. Работал только основной ресторан и три бара (где можно было только выпить) все остальное было закрыто. Хотя в концепции отеля было заявлено все.

5. Алкоголь только местный, коктейли в каждом баре делают по-разному.

6. Посуда это самое интересное. Она попадается битая, а что еще хуже большая ее часть грязная, иногда чтобы найти чистую тарелку приходилось перебрать всю стопку.

Это наверно основные аспекты. Сам отель очень понравился, а вот сервис нет, может это связано с началом сезона, тогда это большой минус руководству отеля. Так же я не понимаю зачем заявлять, что все будет работать, если вы даже не планировали этого. Я считаю, что если в предложении что-то написано и я за это заплатил, то это должно быть. Это как купить машину с кондиционером, а при выдаче вам говорят ой мы не успели его поставить вам придется брать без него.

Мое мнение что, отель в лучшем случае на 4 звезды, а моя оценка и того ниже. Мы сюда больше не поедем.

Все что написано выше, это мое мнение, и оно может отличаться от вашего. Возникнут вопросы задавайте.

Да и судя по видео гуляющим в инете летом (в сезон) здесь дела обстоят получше.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • территория отеля
  • место расположения
  • сервис
  • персонал
  • еда
  • грязная посуда
Добавлено: 17.04.2018 16:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 927 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Мое мнение что, отель в лучшем случае на 4 звезды, а моя оценка и того ниже. Мы сюда больше не поедем.

+1
Еще раз согласна с вами! Отель с крайне неблагоприятным сервисом, не был готов к приему гостей, половина сервисов не предоставлялась, в частности не работало гезлеме, не жарили рыбу....
Единственное, что нам понравилось на 5-так это уборка в номере. Остальное сплошной минус!!!
Кстати, отдыхали практически одновременно с вами, мы с 9 по 16 апреля)))
Вы бы еще зимой поехали))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Кроме посуды снимать больше нечего????????
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ILSUR LATYPOV
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 528
  • Фото: 3
0 Благодарностей