15.08.16
19:41
|
|
Тунис
Vincci Safira Palms
4*
Зарзис
Не готовы к такому потоку русских
Грубили скорее всего соотечественники :)
По отзыву все верно, кроме грязи.
Отель все таки следит за чистотой.
|
15.08.16
19:32
|
|
Тунис
Vincci Safira Palms
4*
Зарзис
Это нечто
Все верно
- для ресепшена надо запасаться терпением так минут на 10-15. Даже поменять полотенце
пока обслужат всех арабов и французов - даже без очереди, а русских в последнюю очередь.
На первой встрече гид и правда слушать не хотел - у нас был Артур.
Можно было подойти потом - они нормально на все отвечали.
|
15.08.16
13:58
|
|
Тунис
Vincci Safira Palms
4*
Зарзис
Потраченных денег отдых в этом отеле не стоит!!!
Лифт один есть и исправный - но согласен с Елизаветой что коридор бесконечный, поначалу путаешься куда идти.
Мы жили в 386 номере и если подняться на лифте то по коридорам от ресепшена до нашего номера идти метров наверное 250-300 - в одном месте ноебходимо спуститься через 4-5 ступенек. Для девушек с большим чемоданом идти тяжело. Но около ресепшена для этого есть 2-е носильшиков. Попросив их показать где номер - они отнесут Вам ваш багаж, также покажут как включается кондиционер и где находится сейф в номере.
Воды 28 июля кстати действительно не было несколько часов - но это было только один день.
Насчет поучительного тона Артура - это правда, но за некоторых наших соотечественников действительно стыдно из-за отсутсвия элементарных правил поведения. Потому необходимо им немного подсказывать как себя нужно вести когда ты в гостях.
Наблюдал как одна хамка была всем недовольна и ругалась несколько дней на персонал отеля. Также наблюжал как наши соотечественники тянут еду в номера - хотя это запрещено правилами отеля и потом полагаю что теже люди потом жалуются на муравьев в номерах.
|
15.08.16
00:04
|
|
Тунис
Vincci Safira Palms
4*
Зарзис
Отель рекомендую без Пегаса
Рамиль добрый день.
Лифтом я лично не пользовался, но мои девчонки ездили на лифте часто - я не заметил чтобы он был сломан. То что он часто сломан - это непрада. Единственное - лифт старый, и в нем запах старой лакированной мебели.
В наш заезд видел двоих иностранцев которые были в инвалидной коляске, которые подъезжали к бассейну, т.е. по идее инфраструктура отеля приспособлена к использованию маломобильными клиентами.
Вопрос - как Ваша мама поднимется в автобус до отеля?
Мы жили на третьем этаже, но ресепшен находится на уровне второго этажа, первый этаж находится - под ресепшеном получается типа подвального помещение. Берите номер на втором этаже и полагаю вам будет удобно и без лмфта.
Про влажность мне показалось что влажность в комнате от кондицинера (хотя по идее кондей должен осушать воздух). В принципе от моря идет бриз и если оставить дверь на балконе проветрить помещение - то будет сухо. Но мы не смогли - в комнате все равно было душно, поэтому включали кондиционер. Кстати он холодит слабо, но терпимо.
|
14.08.16
23:30
|
|
Тунис
Vincci Safira Palms
4*
Зарзис
Пегас туристик уфа ЛОХОТРОН......
Были тоже в это время, про Пегас и изменение времени вылета правда - только рейс был перенесен на 16 часов.
Очереди были - но мы ходили на час позже поэтому никаких проблем
про питание не согласен - всегда был хороший выбор
Про лежаки тоже не согласен - сначала вообще много мест было свободных, потом приходилось искать но лежаки были всегда
|
14.08.16
00:48
|
|
Тунис
Vincci Safira Palms
4*
Зарзис
Не для русских
Анна могу подтвердить, то Вы пишете это в основном правда. На Яндексе Путешествия 9 звезд из 10 - заказуха и скорее всего Пегаса, а реально 6 звезд из 10. Оценка на топхотелс 3,75 более точно отражает ситуацию.
Со многим с Вами согласен. Просто как к этому относится. То что нас недолюбливает персонал отеля - это тоже мне показалось - но скорее всего это языковой барьер. К тем кто говорит по арабски или французки относятся очень хорошо. По русски они вооще ничего не понимают и учить они ничего не хотят. Но в принципе терпят нашего брата и стараются улыбаться.
Про песок в отеле на дорожках был и действительно его никто не убирал и муравьев видели на леснице ползущих плотным строем вплоть до 3 этажа - но в нашем номере их не было и поэтому нам как то было пофиг.
Но то что в отеле грязно - не согласен - отель хорошо мыли и убирали. Мне не понравилась только чистота туалета около лобби-бара. В нашем номере было очень - не было никакой воды вдушевой ни мусора. Около бассейна я раз видел, что всю плитку мыли дезинфицирующим раствором. Сам бассейн был чистый - никакого песка в нем при нас не было - при нас все люди после пляжа мыли ноги, одно не понравилось - в бассейне было много хлорки. Вероятно в ваш заезд хлорирование воды уменьшили и из-за этого был отит у детей. В наш заезд маленьких детей было очень много - как русских так и иностранцев.
Про жуткие очереди в столовой - тоже верно. Очереди были - но не всегда. По моему очереди - это особенность совкового менталитета.
|