АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
928 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхала Парой в августе 2016
02.08.16 - 08.08.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не для русских

Отдыхали с мужем в начале августа, прилетели утром, до отеля из аэропорта примерно час пути. В отеле были в 9, ключ от номера получили в 13.40 - не верьте гидам, которые будут обещать, что заселение начнется в 11.00, типа они договорились с персоналом - так не будет, раньше часа дня никого не заселят, так что сразу идите купаться, а не парьтесь в душном лобби без кондиционера, как мы.

Нам достался номер с видом на пустыню и кухню, поэтому запах был соответствующий. Гид говорит, что все номера меняют на следующий день – это просто пустые обещания, каждый день вы будете слышать - завтра, завтра, завтра. Поэтому, если номер не нравится - не соглашайтесь туда заселяться, возвращайте карты и ждите, когда вам дадут новый. Правда, отель под завязку, поэтому, если что-то незначительное не устраивает, то лучше оставайтесь.

У нас из смесителя в ванной текла воды и из крана и из душа одновременно, и не уходила вода из раковины, на ресепшн обещали прислать техника, но мы так и не дождались. Также в номере много муравьев и мошек, несмотря на второй этаж. В первый день провели дезинфекцию, но они все равно возвращаются. Берите с собой ловушки, дихлофосы и прочее, не пожалеете.

Отдельный вопрос - чистота. В Тунисе ОООООЧЕНЬ грязно – повсюду горы мусора, летают мухи, в туалете аэропорта вообще небезопасно. Туалеты, лобби, ресторан и номера убирают очень плохо. С этим приходится просто смириться, видимо, менталитет.

Питание - завтраки: жарят омлеты, блинчики, есть фрукты и круассаны, хлопья, колбаса и сыр. Голодными не останетесь, но и разнообразия не ждите. На обед жуткие очереди, особенно за картошкой фри, видимо, никто ее не видел никогда. В отеле 90% русских, набирающих себе горы еды и десертов, которые потом просто остаются на столе недоеденными. Особо одаренные забирают тарелки десертов и фруктов с собой, потом это все валяется по пути их следования, а также остается в тележках уборщиц. Еды хватает всем, если что-то кончается - это тут же подносят, поэтому главная проблема все же в людях. Отель совсем не подходит для детей, им здесь нечего есть, нечем заняться, особенно тем, кто младше 5 лет. Французы и тунисцы не привозят сюда маленьких, а вот русских с орущими чадами полно.

В отеле нет аптечки, вызов доктора платный, недалеко есть аптека, мы туда ездили, так как вся наша компания подхватила отит - берите с собой капли.

Море и солнце чудесные, заход мягкий, правда, не без ветра. В бассейне грязно - опять же русские люди и дети не смывают ноги от песка, бросают тарелки и пластиковые стаканчики, плавают волосы.

На английском говорят плохо, почти так же, как на русском. Русских не любят, оно и понятно.

Смотреть в Тунисе нечего, все, кто ездил на экскурсии - плевались. Самые нормальные отзывы по крокодиловой ферме, но отдавать 5000 на двоих, чтобы посмотреть на крокодилов - не самое мудрое решение.

Анимация - играли в волейбол на пляже, в большой теннис, есть боча. Вечерние шоу только на французском, с плохим переводом на английский.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море и солнце
  • грязь
  • очереди
  • русские
Добавлено: 10.08.2016 11:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Информация о грязи в отеле, мягко говоря, не соответствует действительности. А в самом Тунисе да, мусора много.
Засыпанные ровным слоем песка ковры в темных коридорах (ни разу не убранные за 7 дней), клоки пыли по углам в лобби, заляпанные столики, ползающие муравьи и летающие мухи, вечная помойка в туалете (огромные лужи на полу, грязные ободки, клоки бумаги и уборка раз в сутки, как максимум) - на мой взгляд, это очень грязно, но купленным Пегасом комментаторам, которым там понравилось, видимо, и так норм))
Еще один Пегасовский подпеватель) Всего вам доброго!
Извините, но помогать вам в попытках понять и продолжать эту пустую дискуссию не намерена) Отрабатывайте свою зп в другом месте)
Полезный отзыв
Анна могу подтвердить, то Вы пишете это в основном правда. На Яндексе Путешествия 9 звезд из 10 - заказуха и скорее всего Пегаса, а реально 6 звезд из 10. Оценка на топхотелс 3,75 более точно отражает ситуацию.
Со многим с Вами согласен. Просто как к этому относится. То что нас недолюбливает персонал отеля - это тоже мне показалось - но скорее всего это языковой барьер. К тем кто говорит по арабски или французки относятся очень хорошо. По русски они вооще ничего не понимают и учить они ничего не хотят. Но в принципе терпят нашего брата и стараются улыбаться.
Про песок в отеле на дорожках был и действительно его никто не убирал и муравьев видели на леснице ползущих плотным строем вплоть до 3 этажа - но в нашем номере их не было и поэтому нам как то было пофиг.
Но то что в отеле грязно - не согласен - отель хорошо мыли и убирали. Мне не понравилась только чистота туалета около лобби-бара. В нашем номере было очень - не было никакой воды вдушевой ни мусора. Около бассейна я раз видел, что всю плитку мыли дезинфицирующим раствором. Сам бассейн был чистый - никакого песка в нем при нас не было - при нас все люди после пляжа мыли ноги, одно не понравилось - в бассейне было много хлорки. Вероятно в ваш заезд хлорирование воды уменьшили и из-за этого был отит у детей. В наш заезд маленьких детей было очень много - как русских так и иностранцев.
Про жуткие очереди в столовой - тоже верно. Очереди были - но не всегда. По моему очереди - это особенность совкового менталитета.
Владимир, спасибо)
На мой взгляд, в отеле все же грязновато для 4-ки, а в остальном - все так и есть)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Аня Левинская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 5 351
  • Фото: 0
0 Благодарностей