Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2016
- Не рекомендую отель
03.08.16 - 10.08.16
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Это нечто
Прилетели в отель 03 августа около 12 часов ночи, Пегас это конечно нечто, как оказалось они не передали наши данные в отель, после 2,5 часов войны с хозяином отеля и Пегасом нас заселили. Номер двух комнатный, на первом этаже. Куча муравьев в номере. Кто поедет в этот отель, когда на ресепшене Вам будут говорить " ту минотс" это значит подождите пару часиков.
Анимация полная фигня, не один аниматор не говорит по русски, они в основном занимаются отдыхающими из Франции.
Еда более менее, но вот очереди за едой это что то, как в голодный год.
А гиды из Пегаса особо слушать не хотят, а особенно Александр. Слово не даст вставить.
В предыдущих отзывах писали про бассейн, типо вирусный отит, это бред, что то никто не жаловался на уши, наши дети в бассейне были с утра и до 5 вечера и все норм.
Добавлено
14.08.16
20:56
(811 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:32 15.08.16
Все верно
- для ресепшена надо запасаться терпением так минут на 10-15. Даже поменять полотенце
пока обслужат всех арабов и французов - даже без очереди, а русских в последнюю очередь.
На первой встрече гид и правда слушать не хотел - у нас был Артур.
Можно было подойти потом - они нормально на все отвечали.
Добавить комментарий
Добавить комментарий