АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1233 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал С семьей в июле 2016
27.07.16 - 06.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Потраченных денег отдых в этом отеле не стоит!!!

Привезли в отель в 21:00, после ужина заселили. Лифтов в отеле нет, одни бесконечные и грязные лестницы. Когда зашли в номер, поняли, что горячей воды в номере нет, только слабый напор холодной воды даже руки не помыть. После нескольких просьб пустили по трубам горячую воду.

На следующий день пошли на встречу с гидом Артуром!!! С порога он начал поучительным тоном говорить о том, что не нужно ему названивать по интересующим вопросам, решайте их сами. предложил записать все минусы и недостатки в номерах, кому чего не хватает(фена,холодильника, балкона) на листок, обещал, что все проблемы к концу дня будут решены.Тем, кто уходил со встречи по каким-либо причинам раньше, он демонстративно показывал, что их вопросы из списка решаться не будут...

1.НОМЕР

Приехали мы 27 июля,ночью с 27 на 28 отключили всю воду, которую дали только 30 числа после обеда. Представители ПЕГАСА Артур и Диана никак не поспособствовали решению этой проблемы! Мало того, что после соленого моря хочется вымыться, каким образом мыли посуду в ресторане?!?! Это же полнейшая антисанитария!! Переселять нас в другой отель Артур и Диана отказались, сказали :"ждите, воду должны дать скоро". Скоро затянулось на 4 дня...

Полотенца меняли редко, мог утром унести грязные, а чистые принести к вечеру или на следующий день! Унитаз не мыли ни разу, как и пол. Шампунь на нашем номере всегда заканчивался..

2. ТЕРРИТОРИЯ. территория отеля не большая, симпатичная, зеленая, но не более.

Вай Фай в холле не работал с 27 по 29 июля. На просьбы починить не реагировали ни сотрудники отеля, ни представители ПЕГАСА.

По всей территории отеля летает огромное количество мух. Особенно они раздражают, когда садятся на стаканы с напитками и на тарелки с едой.

3. ПЛЯЖ. Пляж хороший, каждое утро его чистили. Море чистое, иногда выплывают медузы, но после 17:00. Лежаки на пляже стоит занимать часов в 6 утра.

4. РЕСТОРАН больше похож на столовую. Дикие очереди за чем-нибудь более менее вкусным. Очень - очень много мух. Грязные тарелки, которые приходилось протирать салфетками, прежде чем класть еду. Вместо обычных чайных ложек лежат ПЛАСТИКОВЫЕ! Еще бы всю посуду заменили одноразовой! Скатерти на столах грязные и мятые!

4. ОТЪЕЗД. ПЕГАС забрал нас из отеля на 17 часов раньше, украв ночь, завтрак и обед!! На что мы совсем не рассчитывали.

В ИТОГЕ, отель никак не тянет на 4 звезды, на 3 и то с большооооооой натяжкой. Ужасно грязно везде: и в номерах и в ресторане и в холле. Гиды ПЕГАСА самые отвратительные гиды: никакой помощи мы от них не увидели, даже намека на попытки помочь туристам и гостям отеля. Общая оценка на 2 с большим плюсом

  • пляж и море в шаговой доступности
  • всё остальное
Добавлено: 10.08.2016 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 636 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Ну всё понятно про Пегас, про очереди, про аварию на водопроводе (почему только с ночи 27 на 28 июля по 30 число после обеда- это 4 дня? Сколько не считала- получается 2.5, ну да ладно...), про грязь, якобы, везде- это всё субъективно. Но куда исчез лифт??? Украли диверсанты? И где они, эти "бесконечные и грязные лестницы"? Явно в каком-то параллельном мире. Поскольку лифт есть и исправно работает, выходов из отеля несколько и по лестницам бесконечно бродить незачем, а в коридорах чистое ковровое покрытие, заглушающее звуки от шагов и создающее уют. Убирают в отеле постоянно, даже ночью чистят территорию. Наверное, у Вас было плохое настроение...
Про мух сильный момент:) Наверное, в Перми мух нету на улице...
Ну сколько людей, столько мнений. Вы наверное сравниваете с 2-3 звёздами в Турции) а я с другим уровнем и соответствие цена-качество)
В таком количестве, чтобы мешали завтракать-обедать-ужинать, на улицах Перми мух нет;)
Про лифт так и не понятно. Здесь не может быть разных мнений: лифт или есть или его нет, его нельзя принести или унести. При мне лифт был, есть и сейчас, следовательно, вы лжёте в своём отзыве. Этажей в отеле всего 3, так что и бесконечных лестниц просто не существует...Ну а насчёт Турции- тут уж совсем мимо. Турцию, даже 5 звёзд, я не рассматриваю как вариант для отдыха в принципе, и не поеду туда даже бесплатно. Никогда. А что касается соответствия цена- качество, то Сафира, именно в силу невысоких цен, как раз и соответствует цене по качеству. В планах у меня совсем другие поездки за совсем другие цены. Там и требования другие. Но даже о всемирно известном отеле Marina Bay Sands 5* кто- то умудряется писать гадости. Видимо, хобби у людей- писать гадости, критиковать всё вокруг, думая, что этим придадут себе значимости и произведут впечатление искушённых и многое повидавших путешественников. Всё наоборот. И что же всё- таки вас заставило отправиться в бюджетный отель? Меня- одно: желание побывать в Сахаре, познакомиться с новой страной и заодно немного отдохнуть. Сахара прекрасна и величественна, страна небогатая, отель соответствует цене. Всё! Людей обманывать не надо, нехорошо это и смотрится дёшево.
Что вы зациклились на лифте? Я жила на втором этаже. Лифта в глаза не видела. Чемодан тащила по БЕСКОНЕЧНЫМ лестницам) я не вру)все, что описала, чистая правда) вам за комментарии бонусы чтоли капают? :D
Ага! Большие толстые бонусы! Знать бы только, от кого и где их взять. А то, что, прожив в отеле человек в глаза не видел лифта, а честно таскал чемодан по БЕСКОНЕЧНЫМ лестницам (это как- по кругу , сверху вниз, как Сизиф?)- уже наводит на размышления. Но это Ваши проблемы. Людей обманывать не надо. Некоторые пожилые люди уже испугались, что нет лифта и боятся ехать. ВАМ ЭТО ЗАЧЕМ?
Дак я для этого и пишу. Чтобы пожилые люди не ездили в этот отель, так как если их поселят в то крыло, где жила я,с чемоданам по лестницам ходить крайне не удобно;)они все таки едут отдыхать)
Женщина, спокойнее)) в той части отеля, где жила я и моя семья, лифта не было)) дошло?;)
Вам посильно понять то, что лифта нет в том крыле?! Неоткуда катить чемодан:D
Лифт один есть и исправный - но согласен с Елизаветой что коридор бесконечный, поначалу путаешься куда идти.
Мы жили в 386 номере и если подняться на лифте то по коридорам от ресепшена до нашего номера идти метров наверное 250-300 - в одном месте ноебходимо спуститься через 4-5 ступенек. Для девушек с большим чемоданом идти тяжело. Но около ресепшена для этого есть 2-е носильшиков. Попросив их показать где номер - они отнесут Вам ваш багаж, также покажут как включается кондиционер и где находится сейф в номере.
Воды 28 июля кстати действительно не было несколько часов - но это было только один день.
Насчет поучительного тона Артура - это правда, но за некоторых наших соотечественников действительно стыдно из-за отсутсвия элементарных правил поведения. Потому необходимо им немного подсказывать как себя нужно вести когда ты в гостях.
Наблюдал как одна хамка была всем недовольна и ругалась несколько дней на персонал отеля. Также наблюжал как наши соотечественники тянут еду в номера - хотя это запрещено правилами отеля и потом полагаю что теже люди потом жалуются на муравьев в номерах.
Владимир! Бесконечными, как пишет Елизавета, были не коридоры, а ЛЕСТНИЦЫ, по которым она одна, приехав с семьёй (семья наблюдала?) таскала чемодан, проживая при этом на 2 этаже. А по коридору чемодан катить (все чемоданы на колёсиках) несложно, тем более, что везде указатели номеров. И от лифта доступ есть в любое крыло отеля. Потому я и вступила в эту дискуссию, что во всём отзыве сплошные выдумки, недостоверные сведения, негативные накрутки (лифт, грязь, гиды, ресторан итд). Как будто задание такое- всех заставить отказаться о поездки в отель. Я прочитала Ваш отзыв, а теперь и комментарий, с Вами согласна. И Артур хорошо работает, помогает решать вопросы, и экскурсии продаются вообще- то для нас, иначе- просто скукота. Но авиаперевозчик, который устроил такие переносы вылетов- это безобразие. Постараюсь больше никогда с Пегасом дел не иметь, хоть мы в июне и улетели вовремя. Ну и напоследок: отзывы иностранцев с других сайтов:"русские, которые грубо бросаются на еду, как шакалы", "Единственная проблема .... русский!", "Россия также проблема этого отеля: они слишком шумные, они расточительны, не образованы и близки к удвоению в очереди, чтобы быть подан вовремя, раздавить их дымы в холле"- итд. Стыдно и грустно...
Полезный отзыв
Елизавета, не переживайте так по поводу комментариев туриста "Вера". Это в ее репертуаре - вступать в ожесточенную словесную "войну" с несогласными с ее мнением и с ее видением отеля (посмотрите предыдущие отзывы). А Вы излагаете свое и вправе это делать!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елизавета
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 233
  • Фото: 0
0 Благодарностей