27.06.16
12:07
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Отдых удался!!!
у нас чай был!!!, в обед в ресторане не выкладывали - это правда, но мы брали сразу как выходишь из ресторана в баре, там всегда был...я заметила ваши комменты постоянно удаляют;))) Давайте закроем тему, нам понравился отдых в данном отеле, вам очень не понравился!!!, каждый имеет право на свое личное мнение, и если оно не соответствует вашему это не значит, что оно не имеет право быть! Удачи, Вам Дмитрий)))))
|
27.06.16
08:17
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Все ок
зато вы оставили свой неадекватный комментарий на мой отзыв об отели, благо модератор сайта удалил его))))))))))))))))) Не судите и не судимым будите, а кому надо расслабиться, так это вам!!!!
|
25.06.16
10:37
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Все ок
Дмитрий, я вам даже разрешаю зайти на мою страницу в контакте https://vk.com/id46903960, и посмотрев фото на моей стене, убедиться, что я действительно была в данном отеле и поверьте никто мне за отзыв не платил, да возможно без короны на голове, но с желанием отдохнуть, да, мне повезло с заселением и со всем остальным, просто от вашего хамства уже все устали!!! займитесь уже чем нибудь другим, вы ведь в конце концов мужчина, а не базарная б... или вы в очередной раз готовы доказать обратное????? Зачем хамить???? прочитав все ваши комменты действительно нисколько не удивлена, что ваш отдых не удался...
|
25.06.16
10:09
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Все ок
Дмитрий, по моему у вас паранойя и вы не здоровы, отпустите уже ситуацию и примите неизбежное, что есть люди которым действительно понравился отдых в данном отели и никаких купленных и накрученных отзывов нет
|
23.06.16
13:47
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Отдых удался!!!
Дмитрий, если вы грамотный человек, то должны были увидеть, что я за сервиз поставила 4, а не 5 - это раз! Два - описываю ситуацию, которая на моих глазах произошла в ресторане, женщина подошла к официанту с просьбой сервировать ей стол, он промедлил, так как был занят другим столом, буквально сразу она подошла повторно и начала кричать на весь ресторан и оскорблять его!!!, он едва слышно что-то ей ответил, она стала возмущаться и кричать еще сильнее, ситуация из не приятных, да? ..... после...., этот бедный араб подошел к сотруднику пегаса и реально чуть не со слезами на глазах стал с обидой объяснять ситуацию на арабском...к чему я это? да к тому, что когда люди унижают других людей, это многое говорит о них самих...... и для меня не важно какой национальности тот кто унижает: русской, немецкой или какой-либо другой, даже если у нас одинаковое с ним гражданство!!! Для меня это мелкие и подлые люди......Да и что я вам пытаюсь донести вы по ходу сами из тех людей, да?
|
21.06.16
12:48
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Отдыхали в июне 2016 года - хороший отель
Татьяна, я с вами согласна, нас тоже заселили без проблем в хороший номер бунгало, голодными не ходили это точно, в номере каждый день уборка, я уж не говорю про песок, солнце и море, персонал действительно старается, несмотря на хамство русских туристов, просто данному отелю необходимо расширить штат сотрудников, они бедолаги просто не успевают обслужить такой большой поток туристов!!! Но уж точно в данном отеле нет никакого УЖАСА!!! как тут пишут) На мой взгляд цена соответствует качеству)
|
21.06.16
08:24
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
В битве ожидание/реальность суровая правда одержала победу.
И на личности я не переходила, просто посочувствовала....бывает и такое отдыхали в одном отели, а отзывы сложились разные, кому то повезло, а кому то нет
|
21.06.16
08:15
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
В битве ожидание/реальность суровая правда одержала победу.
Как я выше написала, нам повезло и с заселением и с отношением к нам, нам никто не хамил и тем более не оскорблял, номера дали хорошие и еда нас тоже устроила, ну не могу я ничего плохого сказать, кроме очередей и медлительности персонала на кухне, а вам повезло меньше, так бывает эта жизнь
|
20.06.16
21:35
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
В битве ожидание/реальность суровая правда одержала победу.
да Татьяна печалька:((( искренне вам сочувствую, надо позитивнее смотреть на вещи!!!, я тоже недавно вернулась из отеля Lido! Да недостатки были: очереди в ресторане и медлительный персонал, но мне это не испортило отдых, еды хватало и как вы пишите было и много что вкусного поесть) Нам повезло с бунгало номер 1132 прямо на берегу моря рядом с основным корпусом, работало все и кондиционер и сантехника, да и убирались хорошо...я уже не говорю про чудесный песчаный пляж)))) откуда такой настрой я не пойму!!! Мы в отличии от вас отдохнули прекрасно;))) И всё, что происходит с нами внешне, является отражением того, что есть внутри нас....
|
20.06.16
18:33
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Ужассссс!!!!!
Полностью несогласна с отзывом, на днях прилетели с данного отеля) Заселили без проблем в бунгало 1132 прямо на берегу моря в шаговой доступности от основного здания отеля и ресторана, работало все и кондиционер и сантехника, уборка ежедневная, две комнаты, ж/к телевизор, муж настроил 4 русских канала, каждый день были в курсе, что происходит в России из новостей. Я даже и не знаю может это нам просто повезло!!! Абсолютно никаких неудобств, питание вполне на уровне 4, голодными уж точно не были!!! Если учитывать что стоимость путевки на человека составляет не более 50 т.р., из которых большая часть это перелет около 30 т.р., что вы хотели господа???, золотые унитазы и дорогие деликатесы???, тогда вам в отель на порядок подороже надо было ехать, а про отношения к русским, лично я только слышала, как ругались русские туристы, конечно это были единицы, но..... порой было даже стыдно за Россию. Единственное с чем согласна, то это медлительность персонала на кухне и очереди, но поверьте просто отель не был готов к такому наплыву туристов и я соглашусь, что в этом направлении данному отелю нужно работать, а в остальном никакого УЖАСА НЕТ!!!
|