Отдыхал Парой в
июне 2016
- Рекомендую отель
08.06.16 - 17.06.16
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых удался!!!
Прилетели пару дней назад;))) Отдыхали вдвоем с мужем. Туроператор - Пегас, летели из Екатеринбурга , рейс в Монастир (Тунис) задержали на целые сутки!!!, обратно на 4,5 часа, но это отдельная история и все претензии только к Пегасу, правда в самолете кормили, подавали прохладительные напитки, а взлет и посадка были мягкими, но задержки оставили свой осадок:( Теперь про отель...путевку бронировали в начале апреля, к тому времени отзывы об отели были на высоте!!! Но ближе к нашему вылету все резко поменялось, появилось много плохих и даже негативных отзывов....немного расстроились... До отеля ехать около 2,5 часов, приехали поздно, но несмотря на это нас покормили, первые впечатления очень хорошие: ресепшен на высоте!!! Холл отеля впечатляет! Огромный, светлый, много диванчиков))) Заселение (не знаю возможно нам просто повезло)....Хочу сказать отдельное спасибо, заселили сразу и без проблем, номера просто супер!!! бунгало первая линия, прямо на берегу моря (номер бунгало 1132), в номере работало все и кондиционер и сантехника, вода без перебоев, ежедневная уборка, постельное и полотенце меняют каждый день! +шампуни и гели в номере обновляли ежедневно, хотя мы все брали свое. Питание хорошее, правда практически нет фруктов, но мы покупали в Набеле в лавке недалеко от отеля, зато объедались арбузом, на завтрак ели яичницу, йогурт, круассаны и пончики) Лично у нас не было никаких претензий к питанию, обед и ужин - еды навалом, голодными точно не оставались никогда!, до сих пор не могу понять тех, кто был недоволен питанием!!! Обалденное мясо, вкусные гарниры и соусы и большой выбор сладостей, да не было каких то заморских деликатесов: мидий, моллюсков, но мы от этого не страдали))) отдельный минус хотелось бы сказать о медлительности персонала в ресторане, что часто вызывало недовольство у русских туристов)))) сказать честно, было не один раз стыдно за наших соотечественников, а Тунис я думаю, скоро тоже начнет справляться с большим потоком русских туристов не хуже Турции. В отели было 90% русских, остальные немцы и французы. На ресепшене прекрасно говорят по русски, что приятно удивило! Самое главное достоинство Туниса это его песчаный пляж.... просто сказка! Территория отеля большая, есть практически все развлечения, как для взрослых так и для детей. Экскурсии у Пегаса очень дорогие, даже по сравнению с другими туроператорами, мы съездили самостоятельно на такси в зоопарк, вышло в разы дешевле, а так жалко было времени на экскурсии, с учетом того что Пегас у нас и так украл сутки отдыха....хотелось насладиться морем, солнцем.....Хотелось бы еще сказать, что на момент нашего пребывания в Тунисе было все спокойно, много полиции, охрана на высоте, мы гуляли каждый день по улицам Набеля, а так же выезжали в Хаммамет. Я рекомендую данный отель! Впечатлений позитивных море)))) обо всем не напишешь!!!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рядом с отелем
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
ресепшен
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
бунгало №1132
Плюсы отеля
большая красивая территория
хорошее питание
уборка в номерах
первая линия хороший заход в море
Минусы отеля
медлительность обслуживающего персонала
транспортная доступность
Добавлено
20.06.16
14:03
(2 855 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:47 23.06.16
Дмитрий, если вы грамотный человек, то должны были увидеть, что я за сервиз поставила 4, а не 5 - это раз! Два - описываю ситуацию, которая на моих глазах произошла в ресторане, женщина подошла к официанту с просьбой сервировать ей стол, он промедлил, так как был занят другим столом, буквально сразу она подошла повторно и начала кричать на весь ресторан и оскорблять его!!!, он едва слышно что-то ей ответил, она стала возмущаться и кричать еще сильнее, ситуация из не приятных, да? ..... после...., этот бедный араб подошел к сотруднику пегаса и реально чуть не со слезами на глазах стал с обидой объяснять ситуацию на арабском...к чему я это? да к тому, что когда люди унижают других людей, это многое говорит о них самих...... и для меня не важно какой национальности тот кто унижает: русской, немецкой или какой-либо другой, даже если у нас одинаковое с ним гражданство!!! Для меня это мелкие и подлые люди......Да и что я вам пытаюсь донести вы по ходу сами из тех людей, да?
09:02 27.06.16
Подлые люди - те которые Накручивают необоснованно рейтинг отелю. Все мои отзывы об отелях положительные.
Не наша вина что отель не в силах был обслужить женщину и не вина араба. Но зачем же путевки продаются в переполненный отель? Есть много других отелей. Почему селят в одно бунгало две семьи? Почему чая черного не было?
12:07 27.06.16
у нас чай был!!!, в обед в ресторане не выкладывали - это правда, но мы брали сразу как выходишь из ресторана в баре, там всегда был...я заметила ваши комменты постоянно удаляют;))) Давайте закроем тему, нам понравился отдых в данном отеле, вам очень не понравился!!!, каждый имеет право на свое личное мнение, и если оно не соответствует вашему это не значит, что оно не имеет право быть! Удачи, Вам Дмитрий)))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий