АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 302
Фото: 12
Отдыхал Парой в
июне 2016
08.06.16 - 17.06.16
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался!!!

Прилетели пару дней назад;))) Отдыхали вдвоем с мужем. Туроператор - Пегас, летели из Екатеринбурга , рейс в Монастир (Тунис) задержали на целые сутки!!!, обратно на 4,5 часа, но это отдельная история и все претензии только к Пегасу, правда в самолете кормили, подавали прохладительные напитки, а взлет и посадка были мягкими, но задержки оставили свой осадок:( Теперь про отель...путевку бронировали в начале апреля, к тому времени отзывы об отели были на высоте!!! Но ближе к нашему вылету все резко поменялось, появилось много плохих и даже негативных отзывов....немного расстроились... До отеля ехать около 2,5 часов, приехали поздно, но несмотря на это нас покормили, первые впечатления очень хорошие: ресепшен на высоте!!! Холл отеля впечатляет! Огромный, светлый, много диванчиков))) Заселение (не знаю возможно нам просто повезло)....Хочу сказать отдельное спасибо, заселили сразу и без проблем, номера просто супер!!! бунгало первая линия, прямо на берегу моря (номер бунгало 1132), в номере работало все и кондиционер и сантехника, вода без перебоев, ежедневная уборка, постельное и полотенце меняют каждый день! +шампуни и гели в номере обновляли ежедневно, хотя мы все брали свое. Питание хорошее, правда практически нет фруктов, но мы покупали в Набеле в лавке недалеко от отеля, зато объедались арбузом, на завтрак ели яичницу, йогурт, круассаны и пончики) Лично у нас не было никаких претензий к питанию, обед и ужин - еды навалом, голодными точно не оставались никогда!, до сих пор не могу понять тех, кто был недоволен питанием!!! Обалденное мясо, вкусные гарниры и соусы и большой выбор сладостей, да не было каких то заморских деликатесов: мидий, моллюсков, но мы от этого не страдали))) отдельный минус хотелось бы сказать о медлительности персонала в ресторане, что часто вызывало недовольство у русских туристов)))) сказать честно, было не один раз стыдно за наших соотечественников, а Тунис я думаю, скоро тоже начнет справляться с большим потоком русских туристов не хуже Турции. В отели было 90% русских, остальные немцы и французы. На ресепшене прекрасно говорят по русски, что приятно удивило! Самое главное достоинство Туниса это его песчаный пляж.... просто сказка! Территория отеля большая, есть практически все развлечения, как для взрослых так и для детей. Экскурсии у Пегаса очень дорогие, даже по сравнению с другими туроператорами, мы съездили самостоятельно на такси в зоопарк, вышло в разы дешевле, а так жалко было времени на экскурсии, с учетом того что Пегас у нас и так украл сутки отдыха....хотелось насладиться морем, солнцем.....Хотелось бы еще сказать, что на момент нашего пребывания в Тунисе было все спокойно, много полиции, охрана на высоте, мы гуляли каждый день по улицам Набеля, а так же выезжали в Хаммамет. Я рекомендую данный отель! Впечатлений позитивных море)))) обо всем не напишешь!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

ресепшен

Фото туриста отеля

Территория отеля

бунгало №1132

Плюсы отеля
большая красивая территория хорошее питание уборка в номерах первая линия хороший заход в море
Минусы отеля
медлительность обслуживающего персонала транспортная доступность
Добавлено 20.06.16 14:03 (2 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 23.06.16

Дмитрий, если вы грамотный человек, то должны были увидеть, что я за сервиз поставила 4, а не 5 - это раз! Два - описываю ситуацию, которая на моих глазах произошла в ресторане, женщина подошла к официанту с просьбой сервировать ей стол, он промедлил, так как был занят другим столом, буквально сразу она подошла повторно и начала кричать на весь ресторан и оскорблять его!!!, он едва слышно что-то ей ответил, она стала возмущаться и кричать еще сильнее, ситуация из не приятных, да? ..... после...., этот бедный араб подошел к сотруднику пегаса и реально чуть не со слезами на глазах стал с обидой объяснять ситуацию на арабском...к чему я это? да к тому, что когда люди унижают других людей, это многое говорит о них самих...... и для меня не важно какой национальности тот кто унижает: русской, немецкой или какой-либо другой, даже если у нас одинаковое с ним гражданство!!! Для меня это мелкие и подлые люди......Да и что я вам пытаюсь донести вы по ходу сами из тех людей, да?

09:02 27.06.16

Подлые люди - те которые Накручивают необоснованно рейтинг отелю. Все мои отзывы об отелях положительные.
Не наша вина что отель не в силах был обслужить женщину и не вина араба. Но зачем же путевки продаются в переполненный отель? Есть много других отелей. Почему селят в одно бунгало две семьи? Почему чая черного не было?

12:07 27.06.16

у нас чай был!!!, в обед в ресторане не выкладывали - это правда, но мы брали сразу как выходишь из ресторана в баре, там всегда был...я заметила ваши комменты постоянно удаляют;))) Давайте закроем тему, нам понравился отдых в данном отеле, вам очень не понравился!!!, каждый имеет право на свое личное мнение, и если оно не соответствует вашему это не значит, что оно не имеет право быть! Удачи, Вам Дмитрий)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)