АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1241
Фото: 7
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2016
07.06.16 - 15.06.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдыхали в июне 2016 года - хороший отель

Прилетели в аэропорт, до отеля ехали 3,5 часа, так как заехали еще в один отель. Территория отеля большая, закрытая. Разместили нормально, 3 этаж, с видом на крышу и деревья, но менять не стали, так как приехали отдыхать на море а не стоять на балконе. Мебель в номере неплохая, сейф в шкафу. Просторный санузел с большой раковиной. Телевизор с каналами первый, россия, остальные на французском. Питались вкусно, еды на мой взгляд было достаточно много, очень понравилась жареная рыба, с красным вином было особенно вкуснее. Бассейн большой, посередине бар со столиками под навесом. Алкоголь конечно был так себе посредственный. Берите с собой в дю ти фри. С правой стороны территория с бунгало. Ниже бассейна детский клуб с бассейном, за ним рыбный ресторан, а рядом пляж. Народу было много, поэтому очереди в ресторане было часто. Понравился пляж, белый песок с пологим входом в море, по бокам волнорезы их камней. Иногда был шторм, после чего вода была грязной и водоросли, которые не убирали. В общем хороший отель на 4. Искушенным туристам естественно делать там нечего, недовольных было достаточно, они вечно возмущались. я думаю, что это просто избаловались нас. Анимация порадовала, правда был один момент с увольнением команды аниматоров, а ребята были хорошими. Но в руководстве произошли изменения и по видимому они решили взять своих.Сначала было скучно, но потом они себя показали, сделали выступления на улице: детская дискотека, робот, фаер шоу, фокусник, майкл джексон и т.д.

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
далеко ехать с аэропорта пляж надо чистить от водорослей
Добавлено 17.06.16 16:30 (1 493 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:53 17.06.16

Питание..да все очень вкусно. Порадовал большой выбор фруктов (нектарины, персики, абрикосы, апельсины, финики, арбузы, мушмула (первый раз там попробовала), все очень спелое и сладкое. На обед и ужин вкусные тортики и пироженки. На завтрак были фреши и разные травки в кувшинчиках... Да все как в 4-ах с меншим рейтингом :) МОжно почитать про Tour Khalef Marhaba Thalasso как там реально.
А здесь.. да недожаренная яичница по утрам, сливочный спред с круассаном и бобы :) Норм че.. лови 5-ку отель. Надо поддержать рейтинг, Руслан. в Плюсах - пляж, в минусах -пляж

18:28 18.06.16

Не понимаю на каких помойках отдыхали раньше люди если их устраивает происходящее в Лидо и ставят 5.

18:23 20.06.16

Это работники отеля. Их руководство заставляет накручивать рейтинг. Кто побывал там, понял, что все ровно наоборот.

18:38 20.06.16

Перестаньте мешать с грязью тех людей, чье мнение отличается от Вашего. Имейте достоинство признать право других людей на свое мнение.

23:47 20.06.16

Вы две недели уже активно отдыхали, ели вареные яйца и вели активный образ жизни с 6 летним опытом в российском туристическом бизнисе... хахаха будьте позитивнее.. нет там грязи! отличный пляж :) 5 -ка че заслуженная :)

23:49 20.06.16

Татьяна! Серьезно! Мы опустим рейтинг отелю за ту ложь что тут понаписали Вы и Ваши коллеги..

05:54 21.06.16

Прям революционный лозунг)))))) Броневичка еще не хватает))))

06:06 21.06.16

Опускайте себе на здоровье, только действительно РЕЙТИНГ, а не людей, которые пишут отзывы о СВОЕМ отдыхе.
Сейчас Вас наверное совсем накроет, но меню там гораздо разнообразнее, чем одни только вареные яйца))) в мой заезд был еще и фреш за 3 динара за стакан)))

10:33 21.06.16

Так вот и расстраивает то что здание отеля нормальное как и расположение. А вот обслужить не смогли.
3динара фреш было и прошло. Селят в одно бунгало две семьи. .. И в чем тут хамство если Вы, Татьяна пишете в личку? 80 накрученных отзывов об отеле - в статистике это не хамство? Или позитивчик?

11:25 21.06.16

Цитирую: "Мы опустим рейтинг отелю за ту ЛОЖЬ что тут понаписали Вы и ВАШИ КОЛЛЕГИ.." откуда информация? кто дал право переходить на личности и необоснованно писать эту чушь?
" Что за ЧУРКА писала :)" кто дал Вам право оскорблять людей только за то, что их мнение от Вашего отличается?
и продолжать можно бесконечно, потому что подобных комментариев вы понаписали в каждом положительном отзыве.

11:53 21.06.16

Еще раз: уважаемые Татьяна, Дмитрий, Юрий, хоть кто-то из Вас объяснит мне почему я должна поставить плохие оценки отелю, если меня заселили не в 14-00, а в районе 10-00, если по моей просьбе меня переселили с 1-го этажа на 4-й в номер с лучшим видом, если для меня проводили персональные тренировки по воркауту, если мне по моей просьбе выделяли инвентарь, когда я хотела позаниматься по своей программе, если мне регулярно украшали постель и мн. другое. Почему я не могу оценить такой сервис на 5? Почему меня и таких же реальных туристов сразу обвиняют в сговоре с администрацией отеля и написании отзывов за плату?

12:48 21.06.16

Татьяна, я с вами согласна, нас тоже заселили без проблем в хороший номер бунгало, голодными не ходили это точно, в номере каждый день уборка, я уж не говорю про песок, солнце и море, персонал действительно старается, несмотря на хамство русских туристов, просто данному отелю необходимо расширить штат сотрудников, они бедолаги просто не успевают обслужить такой большой поток туристов!!! Но уж точно в данном отеле нет никакого УЖАСА!!! как тут пишут) На мой взгляд цена соответствует качеству)

16:07 21.06.16

Татьяна почему во всех комментариях Вы а не некий Ruslan_102 ?
Зачем то написали мне в 5.45 утра по Москве.

"Я встаю в 5-45. В почте было уведомление о Вашем очередном хамском отзыве"

Если я ответил то ответил на отзыв Руслана. Вы тут не причем если приняли на свой счет.
Отзывы я всегда пишу хорошие... И об этом отеле наверное, вполне возможно могу написать хороший отзыв. Никакого негатива нет.
"в плюсах отеля - пляж, в минусах - пляж" в итоге рейтинг отелю +5.
Татьяна, предлагаю обратиться к Администрации сайта tophotels.ru с просьбой вернуть отзывы из списка " Накрутка - 78 "
Надо рассмотреть каждый случай повторно, вполне возможно среди них есть такие же как Вы со Светланой. Давайте ?
На фоне последних комментариев смотрится просто смешно... дайте уже людям выговориться

16:15 21.06.16

Я закрыла от Вас личку, потому что считаю непродуктивным разговор с Вами. В 5-45 я ответила на Ваш комментарий, адресованный мне вчера в районе 12 ночи. Смотрите выше. Лично Вам вчера ничего не писала и не отвечала. Еще вопросы? Уймите пожалуйста уже свою буйную фантазию и свой гнев, направленный почему-то на туристов!

16:23 21.06.16

Кто нибудь видел гнев ? была попытка связаться с администрацией и вернуть 78 накрученных отзывов... и пропустить те которые могут зарежектить, из за того что накручиваются.
Повторю... если бы даже я ночевал на пляже с палаткой в Тунисе, то негатива к Тунису не было бы. Последние адекватные отзывы без этого.. не при девушках будет сказано "в плюсах - пляж, в минусах - пляж, отель, держи +5 к рейтингу" вполне реальны..
я бы написал помягче отзыв чем Татьяна - Базаева :)
Татьяна, из Москвы , поможете мне с отзывом на отель :) Вы проявляете большую активность, в комментариях к чужым отзывам.. Видать отдых и Вам понравился :) ха-хаха
А понимающие люди могут сделать выводы сами.

16:28 21.06.16

Где логика? Зачем туристам 2016 года удаленные отзывы за 2015 год? Еще раз: Вы редкостный хам. И да, мне мой отдых реально понравился, о чем я и написала свой отзыв и согласно своего отдыха расставила оценки.

17:15 21.06.16

Без разницы какой год если даже для туристов в 17-М году . Можно ли вернуть рейтинг 15-го года? Как Вы считаете? У меня не было планов кому то хамить. .Прошу прощения за мои "хахахв"... Хорошее настроение просто . Давайте не ссориться. Жалею что так произошло надеюсь вы опять меня добавите меня в белый список а не черный. . Ведь немного нагрубил я Руслану а не Вам

20:52 21.06.16

Уважаемый Руслан !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеляRoyal Lido Resort & Spa 4*.

21:02 21.06.16

Тань, полностью с тобой согласна )))

21:34 21.06.16

Спасибо :-)

16:27 22.06.16

какие проблемы? я здесь пишите мне, у вас мастерство Дмитрий переходить на личности и критиковать неконструктивно чужие комментарии. Могу сразу не ответить, так как не сижу и не трачу время на проблемы туристов которым не угодили по каким либо причинам.

16:27 22.06.16

спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Обыватель (2)