09.03.13
21:00
|
|
Турция
Kilikya Resort Camyuva
5*
Чамьюва
не оценила общего восторга от отеля
В "Элизе" все по-прежнему "хорошо".
Добрый день, Елена!
Дохлый жук был замечен мною под конец отдыха, уж не помню - день так на 8-9, когда от трудов уборщицы просто тошнило. Когда я показала мужу жука, он и сказал, что тот лежит со дня нашего заселения. Ребенок всякую дохлую дрянь в рот не берет, да и на балкон мы его не пускали. А убрать самой - знаете, было интересно, чем закончатся труды вышеупомянутой особы.
"Взяла бы и сама убралась" - вы это серьезно? Столько грязи было в корпусе Гарден, и раз меня от этого воротило, то я должна убирать все сама, посуду в ресторане мыть, чтобы моим детям было комфортно? Знаете, тогда "ресорт" (что в переводе - санаторий) надо называть кемпингом.
|
23.10.12
18:11
|
|
Турция
Kilikya Resort Camyuva
5*
Чамьюва
Очень понравился отель! Приехали утром и естественно сначала...
Девушки, с уборщицей у нас было как в песне: "а мы к ней и так и этак, со словами и ...". К тому моменту когда мы поняли, что она упорна в своем нежелании нормально выполнять свою работу, мы уже успели понаблюдать сонных официантов, которых, конечно, можно оправдывать Рамаданом, высоким сезоном, неопытностью и т.п. На рецепции мы оставляли просьбу об уборке в утреннее время, когда нужно было согласиться или отказаться от какой-то дезинфекции. Мы нормально, адекватно попросили девушку на рецепции, чтобы сей процесс был сделан до 12 дня, как и уборка, ею все было куда-то занесено. Результат был как всегда - и уборка и дезинфекция производились, когда мы уже вернулись с обеда и торопили их это все проделать. Скандалить? Ну накажут ее денежно, начнет она убираться лучше на 5-10% для отвода глаз, возьмет пооткрывает в мини-баре детские баночки с питанием и еще и плюнет в них. Нам это надо? Если с подобным человеком мы не смогли договориться по-человечески, то наказание ему сделает хуже только нам. А вот по отъезду, в анкете отдыхающих мы очень подробно расписали ее работу, но это уже к дирекции.
Чистюля я или нет - увы, моя носоглотка терпит накапливание пыли в помещении 7-10, затем начинается аллергическое заболевание, сравнимое с гриппом.
|
22.10.12
16:33
|
|
Турция
Kilikya Resort Camyuva
5*
Чамьюва
Очень понравился отель! Приехали утром и естественно сначала...
Татьяна М., если бы Мария не закончила свой отзыв последней фразой:
"Хочется сказать очень важное, если КТО-ТО пишет что с ним плохо обращались в этом отеле или плохой номер дали, то ВСЕ ИЗ-ЗА ВАС САМИХ, как свой отдых настроишь и как отнесешься к отели так и аукнится тебе",
у меня не возникло бы никакого желания его комментировать. Я позволила себе до этих комментариев согласиться с мнением тех, кому не понравилось, не комментируя отзывы довольных. Вы же искренне радуетесь за тех, кому повезло так же как и Вам, появляясь то тут, то там, вот и мне ИСКРЕННЕ хочется посочувствовать тем, кому не понравилось. И раз Вы признаете, что у всех есть СВОЕ мнение, то я позволила себе написать ТАКОЙ комментарий на этот отзыв по вышеуказанной причине. При своем богатом опыте путешествий у нас такое было впервые, обычно мы МИРНО и МИЛО решали все проблемы, если они вдруг возникали, на месте, минуя работников рецепции, не любим тратить драгоценнное время отпуска в просьбах того, что должно быть.
Mariya, разве я написала про изолированное стЕрильное помещение для дневного сна ребенка? И в Элизе моя семья отдохнула ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНО, ведь там было шикарное море, солнечная погода и интересные собеседники, мы вернулись ЗДОРОВЫЕ, не распаковав лекарства, что уже считаем огромной удачей на отдыхе.
К тому же мы учимся и на чужих, и на своих ошибках. Буду внимательней читать отзывы. Кроме того, буду брать с собой мини-набор для наведения порядка в номере, пусть лучше как лекарства не пригодится.
|
20.10.12
17:32
|
|
Турция
Kilikya Resort Camyuva
5*
Чамьюва
Очень понравился отель! Приехали утром и естественно сначала...
Mariya, лет через 10, когда вы станете взрослее, приедете в подобный отель с мужем и детьми, с супер-настройкой на отдых, супер-пуперским отношением к отелю, вас, вероятно, "кондрашка" хватит:
видя изо дня в день, что, несмотря на бесчисленные ВЕЖЛИВЫЕ просьбы, ваш младший ребенок гоняет машинки (роняет куклы) на грязном полу, условно знающем швабру только раз за 11 дней,
глядя в немытое месяца два зеркало, пока перед завтраком-обедом-ужином со скоростью света «наводите красоту»,
когда ванна (причем при вашей максимальной аккуратности и чистоплотности) за 11 дней приобретет явно серый налет, потому что у вас ума не хватило в отель 5* положить в чемодан губку и моющее средство, а унитаз будет спасать только наличие ершика в номере.
Конечно, можно в номере только ночевать, но дети бывают разные, и, возможно, именно ваш не захочет засыпать на лежаке под звук волн и разговоры соседей, а вам не захочется изо дня в день в самый солнцепек 1,5-2 часа ходить с коляской туда-сюда по небольшой территории отеля, потому что он спит только в движущейся коляске или на кровати в номере, который должен хотя бы минимально отвечать санитарным нормам.
Вероятно "из-за меня самой", привыкшей класть все вещи на свои места, что дома, что на отдыхе, уборщица считала, что у нас и так чисто, ограничиваясь разбрасыванием цветов на кровати.
А вот, что ОЧЕНЬ ВАЖНО - свой язык надо знать. При проблемах с орфографией совет - WORD вас выручит - подчеркнет практически все ошибки красной волнистой линией.
|
20.10.12
16:40
|
|
Турция
Kilikya Resort Camyuva
5*
Чамьюва
В целом отдых удался
Марина В., спасибо за отзыв.
|
20.10.12
16:38
|
|
Турция
Kilikya Resort Camyuva
5*
Чамьюва
Очень понравился отель! Приехали утром и естественно сначала...
Mariya, рада, что вашей семье отдых очень понравился. Лет через 10, когда вы окажетесь в подобном отеле с мужем и парочкой деток, один из которых будет гонять машинки по грязному полу гостиничного номера в то время, пока вы со скоростью света "наводите себе красоту" перед завтраком-обедом-ужином, а ванна, унитаз (благо есть ершик), зеркало не будут вымыты нормально ни разу за 11 дней, но все кровати после мнимой уборки будут усыпаны цветами, думаю, вас "кондрашка" хватит, а ваш "настрой на отдых" мигом улетучится. И конечно, можно проводить все время на воздухе, а в номере только ночевать, но если ваш ребенок не сможет засыпать под звук волн и болтовню людей на лежаках, то вам останется два варианта - слоняться в самый солнцепек с коляской по небольшой территории отеля с коляской туда-сюда часа 1,5-2, или спать с малышом в комнате, которая все-таки должна отвечать минимальным санитарным нормам.
Но вы правы, про "из-за нас самих", я всегда содержу номер, в котором живу в порядке, не оставляя наши вещи где-попало. Вероятно, уборщица считала, что у нас и так чисто, не глядя на полы и не заглядывая в ванну. Очень надеюсь, что больше с подобным не столкнусь, но уже возникает желание в список для поездки внести половую тряпку и губку для ванной.
И скажу вам ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ - отредактируйте свой отзыв на предмет ошибок, например, в WORDе есть такая красная волнистая линия, которая подчеркивает ошибки. Если проблемы с русским - может выручить.
|
03.10.12
00:57
|
|
Турция
Kilikya Resort Camyuva
5*
Чамьюва
Отпуск
Айдар и Ирина, во время нашего отдыха были практически одни россияне-украинцы, но все это наблюдалось, без деления на европейцев и наших. Во-первых, очень заметно выделение вниманием официантов одиноких представительниц женского пола, чем моложе и "без сопровождения" - тем больше шансов сидеть не обложенной грязной посудой - обслуживают быстрее. Во-вторых, люди как мы и Ирина с маленькими детьми едят быстро, тратя на трапезу не час-полтора, а меньше, ввиду того, что маленькие детки не дадут рассиживаться. Люди же ужинающие большой компанией, особенно при наличии больших детей, сидят за столами дольше, пьют неторопливо и больше, заказывают несколько раз, поэтому у официантов есть шанс, что если они будут супер-обслуживать, то получат хорошие чаевые, при этом от нескольких представителей мужского пола за одним столом сразу. Вот они и стараются. А мы в процессе отдыха увидели, кто из официантов просто хорошо обслуживает всех без выделения приоритетов, старались потом садиться за столик в их "зоне обслуживания".
Однажды, когда у нашей "чудо-уборщицы" был выходной, у нас, естественно, закончилась вода в мини-баре. Наутро, находясь на пляже, малышу захотелось пить, и муж пошел в бар принести бутылочки воды. Было 9-45. Ему воду не дали, объяснив, что они работают с 10-00. Буквально через пять минут подошла красивая молодая девушка с той же просьбой - ей дали. На наше счастье, она оказалась одной из тех людей, с кем мы общались на отдыхе, девушка одну из бутылочек отдала нам....
|
01.10.12
16:51
|
|
Турция
Kilikya Resort Camyuva
5*
Чамьюва
не оценила общего восторга от отеля
Татьяна М., пластиковые стаканы мы брали НА ОБЕД И УЖИН в ресторане, потому что бармен подавал напитки в грязных стеклянных стаканах неоднократно. Естественно, к пляжу мы носили напитки в пластике.
За отель мы отдали за семью два взр.+ реб.11 лет + инфант + все сборы - скидка пост. клиента 6% =93 000 руб. Ранним бронированием пользовались при июньской поездке на Крит. Так как не ожидали, что вода в июне не настолько прогрета, то не смогли накупаться, наше Прибалтийское лето было никаким, поэтому решили догнать лето в августе в Турции. О раннем бронировании в конце июля речь идти не могла, однозначно.
Питание порадовало доброкачественностью (отсутствием проблем ЖКТ), я об этом уже упоминала, разнообразие видели лучше в отелях 4*. Конечно, можно найти отели и хуже, и радоваться ЭЛИЗЕ, но пусть ЭЛИЗЕ старается быть лучше.
На самом деле, у Турции назревает проблема СУББОТНИКА по всей стране. Это проблема не только ЭЛИЗЕ, но и лучших отелей. Они используют коммунальную инфраструктуру нещадно, при этом не обновляя ее. Есть отели и за меньшие деньги превосходные, но проплывающие мимо их пляжей какашки с корабликов или из труб (да простите меня за прямоту) делают отдых в них невозможным. Поэтому, еще раз повторю, ЭЛИЗЕ нужно на 100% улучшать качество обслуживания, чтобы оно соответствовало чистоте моря, на берегу которого стоит, чтобы в него хотелось возвращаться не только из-за работы аниматоров (многие в отзывах, кстати, и не скрывают, что едут из-за них и из-за чистого моря).
|
01.10.12
00:41
|
|
Турция
Kilikya Resort Camyuva
5*
Чамьюва
не оценила общего восторга от отеля
Татьяна М., мы раньше отдыхали в отелях более низкой ценовой категории, планка была поднята из-за малыша, но до ста тысяч. Я была готова к бюджетности Элизы, но ожидала хорошей уборки (под кровати и за шкафы не заглядываю), чтобы мне мыли сантехнику хотя бы раза два за 11 дней, чтобы зеркало в ванной было чистое с первого дня, а не заляпанное уж не знаю каким количеством предыдущих постояльцев, чтобы огромный жук, сдохший на балконе у самой двери еще до нашего прибытия был убран до нашего отъезда, а не пролежал на самом видном месте, задрав лапки и усыхая весь наш отдых, чтобы не надо было выпрашивать уборку ежедневно, и чтобы официант приносил не заляпанные чьими-то руками и губами стаканы (были вынуждены просить все напитки в пластиковых стаканах). Повторю, во всех предыдущих отелях было всегда ЧИСТО. Можно сколько угодно ссылаться, что с малышами до 5 лет вообще в поездках сложно. Для нашей семьи ездить с детьми - одно удовольствие, не представляю как отдыхать без них, мы продумали все до мелочей, чтобы сделать свой отдых с малышом комфортным, а халтура уборщиц, мойщиков посуды, официантов - это проблема отеля, а не моя. И я пишу эти комменты для администрации, чтобы они приняли жесткие меры, а также для семей с детьми, которые будут вынуждены проводить часть времени в номере, что те могут нарваться на халатный обслуживающий персонал.
|
30.09.12
00:26
|
|
Турция
Kilikya Resort Camyuva
5*
Чамьюва
не оценила общего восторга от отеля
Светлана, полностью согласна с вашим отзывом, сама описывала подобные ощущения после августовского отдыха. На мой взгляд, это из-за нескольких причин. Многие перестали ездить в Тунис и Египет из-за нестабильности в этих странах, поэтому Турция автоматом получила дополнительный наплыв туристов, взвинтила цены на 20-30%, при этом и пальцем не стукнув улучшить качество за эти деньги. Очень знакомо нашим соотечетсвенникам, когда хотят отбить вложенное не за десятилетие, а за год-два, монопольно завышая цены. И когда наши туристы довольствуются малым, считая некритичной грязную посуду в ресторане, нормальным занимать столы чуть-ли не за час до трапезы, и что нет ничего страшного в грязных детских стульчиках или долго не убираемого стола, готовы есть одну курятину или старые грибы в рагу, когда пишут хвалебные оды отелю, то администрация прочитывая отзывы (а с IP мы уже видим сколько отправлено липовых отзывов - одна четверть от общего количества, еще столько же повторов), понимает, что зачем стараться, нашим и так сойдет. И спасает этот отель только местоположение у моря, которое еще здесь не загадили с корабликов, да ребят аниматоров набрали, чтобы наш народ на трезвую наглядевшись на это восточное гостеприимство не упился с горя спиртным по системе все включено, а так как за пределами отеля свалка по любую сторону (как и по всей Турции в последние годы), то чтобы не разгромил отель, вот ребята и веселят, на 200% отрабатывая свою зарплату. Везде и хвалят только их.
|