за последние 30 дней
не оценила общего восторга от отеля
За такие немаленькие деньги сервис не порадовал. При том что два года назад ездили в четверку и остались довольны.
Итак номера - мебель довольно пошарпаная, но в целом все терпимо. Кондиционер не работает, дует теплым при любых настройках, в номере парилка, у нас днем в номере спали дети, душегубка ужасная. Да и ночью душно, спасает только открыть балкон, но это врзможно если никто не шумит под окнами.
Уборка - у нас три дня не убирались, потому что после двух мы вывешивали табличку не беспокоить, а раньше уборка до нас не доходила, на четвертый мы попросили убрать номер до двух, нашу просьбу записали в журнал и проигнорировали. На пятый день после повторной просьбы наш номер все таки прибрали. Уборка так себе, номер не пылесосят, если какой то камушек притащился с пляжа он так и будет валятся до отьезда. Оставшиеся дни почти каждый день убирались, а за три дня до отьезда опять бросили это дело.
Столовая(рестораном назвать язык не поворачивается) очень не разнообразна по питанию. Каждый день одни и теже котлетки в разных реинкарнациях (меняется форма и посыпка) и курица. Рыба есть, но костлявая, есть невозможно. Детский стол отсутствует, то есть формально есть диетический стол на накормить представленными там блюдами младенца невозможно, там в основном недоваренная картошка, кукуруза и отварное мясо. На завтрак мы приходили не к самому началу, однако несколько раз столкнулись с тем что молоко в раздаточный автомат еще не налито. Что бы его налили пришлось бегать минут 15 и требовать. Когда я стала наливать молоко из автомата первым делом полились какие то хлопья, подозреваю он был не промыт со вчерашнего дня. Офицантов практически не видно, может раз в полчаса они проходят и убирают грязное. Если вы пришли за освобожденный предыдущими гостями грязный стол то ждать уборки и чистых столовых приборов бесполезно, или ловить офицанта и просить или бегать за приборами самим. Офицанты крутятся только вокруг немцев. Отдельная тема детские стульчики, их не моют вообще. Ни разу не брала чистого стула, все время он в том состояние в которое его привел предыдущий откушавший младенец. А младенцы как известно не слишком культурно кушают. Причем такое же состояние стульчиков и с утра на завтраке, то есть предположить что его просто не успели вымыть нельзя. В столовой много столов в помещение, но там очень душно, кондиционер не работает и там. Места на улице надо поискать, особенно в начале обеда и ужина. Перед ужином офицанты любезно забивают места для немцев и уже за полчаса до ужина столик на улице можно найти с трудом. Пишу апдейтом, сразу забыла написать - посуда которая стоит в ресторане процентов на 10 плохо вымыта, на плоских тарелках допустим это заметно сразу, а на мисочках в которых я разводила кашу младенцу можно и не сразу заметить такой неслабый грязный ободок.
Бар у бассейна отдельный разговор, у барменов все время выражение лица будто вы им что-то должны, прямо привет советской столовой, спасибо что не хамят. Через раз путают и наливают не то что их попросили.
Не буду очернять все подряд, команде анимации отдельно спасибо, анимации много и она довольно интересная, мы участвовали в конкурсах и смотрели вечерние представления. Ребята аниматоры молодцы. Для детей тоже были занятия, но наши дети в силу возраста заинтересовались только кормлением рыб и детской площадкой.
Территория отеля не очень большая, но очень приятная и зеленая. Вид из окна просто суперский. Море хорошее, очень чистое, пляж большой, места хватало всем, единственное неплохо бы сломанные лежаки выявлять и чинить или выбрасывать.
Чуть не забыла про лобби бар, он очень классный, ковер, куча диванов, работающий кондиционер, отличное место что бы посидеть, но там стоял сильнейший запах блевоты. Периодически работник отеля пробегал принюхиваясь и потом пробегал разбрызгивая какое то химозное средство, после чего ужасно пахло химозой. Я конечно понимаю что отель не виноват что кто-то не рассчитал свои силы и стошнился на ковер, но неужели никак невозможно отчистить ковер вместо бесполезного разбрызгивания в воздух ароматизаторов.
В общем я не поняла за что этот отель стоит таких денег, толи сервис в Турции испортился, толи руководство отеля не может заставить нормально работать персонал. Не рекомендую этот отель, уверена что бывает и лучше за такую уже не копеечную сумму.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Ольга, да, меня удивляет общая готовность мирится с качеством сервиса как будто этот отель совсем недорогой, мы ездили в более дешевые отели с лучшим сервисом и в другие страны за меньшие деньги и тоже такого сервиса еще не встречали, я никогда себя зажравшейся не считала, но от этого отеля я осталась в легком шоке. Допустим про разнообразие еды может быть предвзято, на качество у меня жалоб нет кроме плохо мытой посуды и немытого молокоразливочного аппарата, а вот работа офицантов это жуть ужасная.
За отель мы отдали за семью два взр.+ реб.11 лет + инфант + все сборы - скидка пост. клиента 6% =93 000 руб. Ранним бронированием пользовались при июньской поездке на Крит. Так как не ожидали, что вода в июне не настолько прогрета, то не смогли накупаться, наше Прибалтийское лето было никаким, поэтому решили догнать лето в августе в Турции. О раннем бронировании в конце июля речь идти не могла, однозначно.
Питание порадовало доброкачественностью (отсутствием проблем ЖКТ), я об этом уже упоминала, разнообразие видели лучше в отелях 4*. Конечно, можно найти отели и хуже, и радоваться ЭЛИЗЕ, но пусть ЭЛИЗЕ старается быть лучше.
На самом деле, у Турции назревает проблема СУББОТНИКА по всей стране. Это проблема не только ЭЛИЗЕ, но и лучших отелей. Они используют коммунальную инфраструктуру нещадно, при этом не обновляя ее. Есть отели и за меньшие деньги превосходные, но проплывающие мимо их пляжей какашки с корабликов или из труб (да простите меня за прямоту) делают отдых в них невозможным. Поэтому, еще раз повторю, ЭЛИЗЕ нужно на 100% улучшать качество обслуживания, чтобы оно соответствовало чистоте моря, на берегу которого стоит, чтобы в него хотелось возвращаться не только из-за работы аниматоров (многие в отзывах, кстати, и не скрывают, что едут из-за них и из-за чистого моря).
Добрый день, Елена!
Дохлый жук был замечен мною под конец отдыха, уж не помню - день так на 8-9, когда от трудов уборщицы просто тошнило. Когда я показала мужу жука, он и сказал, что тот лежит со дня нашего заселения. Ребенок всякую дохлую дрянь в рот не берет, да и на балкон мы его не пускали. А убрать самой - знаете, было интересно, чем закончатся труды вышеупомянутой особы.
"Взяла бы и сама убралась" - вы это серьезно? Столько грязи было в корпусе Гарден, и раз меня от этого воротило, то я должна убирать все сама, посуду в ресторане мыть, чтобы моим детям было комфортно? Знаете, тогда "ресорт" (что в переводе - санаторий) надо называть кемпингом.