АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Elize Beach Resort, Majesty Elize Beach (отель был переименован 01.12.13)
Отдыхала С семьей в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень понравился отель! Приехали утром и естественно сначала...

Очень понравился отель! Приехали утром и естественно сначала не заселили, но мы не расстроились и сразу положили вещи, переоделись и пошли завтракать, а после на море. К обеду нам уже дали номер, в гардэне. Вид с балкона волшебный, немного расстроились что номер маленький двухместный, а так как нас было 3-е, то к нам приставели еще одну кровать, конечно немного тесновато, но мы в номере почти не находились. Распишу по пунктам:

1. Уборка номера. У нас на этаже была очень хорошая горничная, звали ее Мелек, убиралась хорошо и иногда украшала кровати, причем если мы приходили в номер а он еще не убран, она всегда извенялась!

2. Ресепшен. Так как наш гид от Пегаса (девушка) только умела хамирть и на наши вопросы она только угукала и больше ничего ни делала, а когда возникала у кого то проблема, то говорила : " Ичто мне тут расшибиться?!", то мы сами решали свои проблемы, рядом с ресепшеном сидит женшина, и помогает всем. Когда у нас размагнителся ключ от комнаты, то нам на ресепшене сразу дали другой, и вообще в отеле работают очень образованные культурные люди!

3. Питание. Выбор очень большой, но через несколько дней на твоей тарелке еды становиться все меньше и меньше, и это не потому что мало подают, просто от такого разнообразия глаза разбегаются и ты незнаешь что взять. Сладкое все очень вкусное и самое главное небольшимим порциями))) У меня родители очень капризные в еде, и я боялась что будут не довольны, но ошибалась, они пищали от восторга!

4. Пляж и море. Море восхитительное, очень чистое и теплое, пляж тоже чистый, постаянно уираются на нем!

5. Развлечения. Команда анимации - просто молодцы!!!! Смотришь ребенок плачит, чот даже мама не может его успокоить, а тут подбигает аниматор, ути-пути и ребенок уже взахлеб смеется! Очень много активных игр, так что лучше на них идти в кепке и футболке, а то обгарите! Все игры с юмором, море позитива! А вечернее шоу это как КВН посетить, очень, весело.

Хочется сказать очень важное, если кто-то пишет что с ним плохо обращались в этом отеле или плохой номер дали, то все из-за вас самих, как свой отдых настроишь и как отнесешься к отели так и аукнится тебе! А отелю всех благ и ждите следующим летом!!!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 19.10.2012 20:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 186 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Mariya, лет через 10, когда вы станете взрослее, приедете в подобный отель с мужем и детьми, с супер-настройкой на отдых, супер-пуперским отношением к отелю, вас, вероятно, "кондрашка" хватит:
видя изо дня в день, что, несмотря на бесчисленные ВЕЖЛИВЫЕ просьбы, ваш младший ребенок гоняет машинки (роняет куклы) на грязном полу, условно знающем швабру только раз за 11 дней,
глядя в немытое месяца два зеркало, пока перед завтраком-обедом-ужином со скоростью света «наводите красоту»,
когда ванна (причем при вашей максимальной аккуратности и чистоплотности) за 11 дней приобретет явно серый налет, потому что у вас ума не хватило в отель 5* положить в чемодан губку и моющее средство, а унитаз будет спасать только наличие ершика в номере.
Конечно, можно в номере только ночевать, но дети бывают разные, и, возможно, именно ваш не захочет засыпать на лежаке под звук волн и разговоры соседей, а вам не захочется изо дня в день в самый солнцепек 1,5-2 часа ходить с коляской туда-сюда по небольшой территории отеля, потому что он спит только в движущейся коляске или на кровати в номере, который должен хотя бы минимально отвечать санитарным нормам.
Вероятно "из-за меня самой", привыкшей класть все вещи на свои места, что дома, что на отдыхе, уборщица считала, что у нас и так чисто, ограничиваясь разбрасыванием цветов на кровати.
А вот, что ОЧЕНЬ ВАЖНО - свой язык надо знать. При проблемах с орфографией совет - WORD вас выручит - подчеркнет практически все ошибки красной волнистой линией.
Полезный отзыв
Милая Ольга, меня никак не задел ваш комментарий, к счастью у нас была очень хорошая уборщица и таких проблем как у вас не возникло, и к вашему сведению, мы так же оставляли в номере за собой порядок. Возможно я еще раньще приеду состоим мужем и своими детьми чем через 10 лет, но на сегоднешний день я осталась довольна своим отдыхом, потому-что у меня был первоначально позитивный настрой! А про мой язык, да я конечно ошибаюсь и но мой отзыв был написан пока были еще горячи воспоминания, так что дорогая моя, желаю вам найти более подходящий отель, за эти деньги, возможно свыкнуться с тем что дети не могут все время находиться в изолированном стирильном помещении, никак не хотела вас задеть, в отличии ..., спасибо за внимание.
А мы оставляли в номере бардак, но у нас всегда было все чистенько убрано, очень милая девушка уборщица была. Не считаю нужным писать такие комментарии на отзывы, Вам не понравилось, нам с Марией очень, у всех осталось свое мнение, Ваш отзыв мы тоже с удовольствием читали, слава богу что нас Ваши проблемы не коснулись
Ольга я понимаю конечно что Вы чистюля, у меня мама такая, я думаю Вам просто с уборщицей не повезло, было бы хорошо чтобы отель отреагировал как-то на это, дабы девушка в следующий раз была порасторопней, и у нас конечно не было проблем с дневным сном, так как ребенок уже днем не спит, а то бы я наверно тоже на уши всех подняла :)
Татьяна М., если бы Мария не закончила свой отзыв последней фразой:
"Хочется сказать очень важное, если КТО-ТО пишет что с ним плохо обращались в этом отеле или плохой номер дали, то ВСЕ ИЗ-ЗА ВАС САМИХ, как свой отдых настроишь и как отнесешься к отели так и аукнится тебе",
у меня не возникло бы никакого желания его комментировать. Я позволила себе до этих комментариев согласиться с мнением тех, кому не понравилось, не комментируя отзывы довольных. Вы же искренне радуетесь за тех, кому повезло так же как и Вам, появляясь то тут, то там, вот и мне ИСКРЕННЕ хочется посочувствовать тем, кому не понравилось. И раз Вы признаете, что у всех есть СВОЕ мнение, то я позволила себе написать ТАКОЙ комментарий на этот отзыв по вышеуказанной причине. При своем богатом опыте путешествий у нас такое было впервые, обычно мы МИРНО и МИЛО решали все проблемы, если они вдруг возникали, на месте, минуя работников рецепции, не любим тратить драгоценнное время отпуска в просьбах того, что должно быть.
Mariya, разве я написала про изолированное стЕрильное помещение для дневного сна ребенка? И в Элизе моя семья отдохнула ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНО, ведь там было шикарное море, солнечная погода и интересные собеседники, мы вернулись ЗДОРОВЫЕ, не распаковав лекарства, что уже считаем огромной удачей на отдыхе.
К тому же мы учимся и на чужих, и на своих ошибках. Буду внимательней читать отзывы. Кроме того, буду брать с собой мини-набор для наведения порядка в номере, пусть лучше как лекарства не пригодится.
А я все таки пошла бы пожаловалась на уборщицу, зачем мирно решать свои проблемы, если для этого есть специально обученные, люди, я же например не прошу за меня кого-то мою работу сделать, у нас например дверь в туалете захлопнулась, поковыряли чуть-чуть не смогли открыть (хотя муж пыжился, как же так), позвонили тут же мастер пришел и открыл, а сколько раз мы ключи в номере забывали, в общем под конец их 3 было. Но это конечно чисто мое мнение.
Возможно нам повезло со временем, в октября в основном заезжают немцы, да и вообще отдыхающих было не много, я советую ехать с детьми все-таки не в пик сезона. Кстати я встречала очень много детей подростков в возрасте 15-17 лет.
Девушки, с уборщицей у нас было как в песне: "а мы к ней и так и этак, со словами и ...". К тому моменту когда мы поняли, что она упорна в своем нежелании нормально выполнять свою работу, мы уже успели понаблюдать сонных официантов, которых, конечно, можно оправдывать Рамаданом, высоким сезоном, неопытностью и т.п. На рецепции мы оставляли просьбу об уборке в утреннее время, когда нужно было согласиться или отказаться от какой-то дезинфекции. Мы нормально, адекватно попросили девушку на рецепции, чтобы сей процесс был сделан до 12 дня, как и уборка, ею все было куда-то занесено. Результат был как всегда - и уборка и дезинфекция производились, когда мы уже вернулись с обеда и торопили их это все проделать. Скандалить? Ну накажут ее денежно, начнет она убираться лучше на 5-10% для отвода глаз, возьмет пооткрывает в мини-баре детские баночки с питанием и еще и плюнет в них. Нам это надо? Если с подобным человеком мы не смогли договориться по-человечески, то наказание ему сделает хуже только нам. А вот по отъезду, в анкете отдыхающих мы очень подробно расписали ее работу, но это уже к дирекции.
Чистюля я или нет - увы, моя носоглотка терпит накапливание пыли в помещении 7-10, затем начинается аллергическое заболевание, сравнимое с гриппом.
Ну тогда понятно, для аллергиков пыль страшная вещь, у меня беда с кондиционерами, сразу мой хронический тонзиллит, поэтому мои родственники периодически мучались без кондиционера
Полезный отзыв
Mariya, действительно, вид из вашего номера был отличный! Мы тоже собираемся в этот отель в октябре этого года. Не подскажите, у вас номер был в 3-х или 2-х этажном здании??? И какой номер в гардене лучше просить? На 2-м или 3-м этаже??? Важно - вид на территорию нашего отеля и кровать двуспальная. Едем вдвоем с женой. Заранее спасибо!
Дмитрий, в Гардене 3 этажа, мы были на 3-м, но и на 2-м тоже хорошо, главное просить номер с видом на море и территорию нашего отеля, потому-что с другой стороны у вас будет вид на стену соседнего отеля. Кровати там евро (одна большая) поэтому не беспокойтесь по этому поводу.
Маriya, а что тогда за пристрой к гардену? Который двухэтажный??? А не подскажете, ваш номер распологался ближе к началу корпуса??? И номер его не подскажете?? Заранее спасибо!
Полезный отзыв
Мariya, подскажите, пожалуйста, как было с погодой в октябре? Море теплое? Ни разу в октябре не отдыхали в Турции.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (939) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mariya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 131
  • Фото: 10
0 Благодарностей