АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
156 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Elize Beach Resort, Majesty Elize Beach (отель был переименован 01.12.13)
Отдыхала В одиночку в октябре 2012
06.10.12 - 18.10.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отдых удался

Вчера вернулась домой. Уезжать не хотелось, потому что в Москве бушует осень. Я ехала к морю, чтобы продлить лето. Жаль, что ненадолго...

Отель хорош для спокойного отдыха. Прекрасный пляж, чистое море. Компактная, хорошо спланированная и ухоженная территория. Качественное питание и напитки. Ненавязчивая анимация. Всё хорошо, и это неоднократно прозвучало в отзывах. Расскажу о минусах, с которыми довелось столкнуться лично мне.

Приехали мы за 20 минут до окончания ужина, и нам любезно предложили пройти в ресторан, а уже потом заняться формальностями. Огромное спасибо за это от уставших с дороги туристов. Но! Я предварительно списывалась здесь с представителем отеля: просила, по возможности, предоставить чётный номер на 2-м этаже Гардена (у меня был оплачен именно этот корпус). Читала в каком-то из отзывов, что нечётные номера выходят на зады шумноватого соседнего отеля Мне ответила некая Вера, что заявка принята. Как выяснилось, женщина по имени Катя, приехавшая со мной в одном автобусе, сделала то же самое. Однако и меня, и Катю с её мамой и дочкой в день приезда засунули в совершенно непотребные номера. Кажется, в отеле они называются бунгало. Сказали: если не понравится, завтра переселим. У меня был № 1004. Там горела всего одна лампа, шторы приходилось держать задёрнутыми, поскольку окно-дверь от пола до потолка выходит прямо на дорожку, по которой постоянно ходят люди. Кроме прочих "удобств" имеется весьма разговорчивый унитаз: время от времени он так хрипит, что кажется, будто за стенкой кому-то плохо. Ну, переночевала я там, а наутро потребовала номер заменить. И получила (да-да!) нечётный номер на 1-м этаже Гардена. Куда была принята моя заявка, спрашивается? Это что, такая проверка "на вшивость" - сунуть человека в самый плохой номер и посмотреть: устроят его удобства или нет? И не надо мне говорить о том, что все номера были заняты. Беглого взгляда достаточно, чтобы оценить, на скольких балконах вечером не сушатся пляжные полотенца. Так что не надо. Некрасиво, уважаемые :)

Когда я, после нескольких походов на ресепшен, всё же получила номер 1115, мне даже не дали провожатого: рукой показали, в какой стороне искать новое жильё. Сама тащила чемодан. Большой минус для отеля, на мой взгляд. Магнитный ключ для сейфа выдали не сразу. То, что у сейфа в Гардене код нужен из 6-и цифр, не сказали (в первом был трёхзначный код и не требовалось ключа). В общем, на следующий день после приезда я на ресепшен набегалась. А приехала вовсе не за этим!

Убирался номер чисто символически. В один из первых дней я написала на зеркале в ванной "Wash me!", и уверена, что эта надпись так и продолжает проступать на запотевшем стекле. Чаевые горничной оставляла каждый день, за исключением тех, когда она забывала поставить в холодильник пиво или запереть балкон. Пиво - бог с ним, поскольку бар неподалёку. Но оставить незапертым балкон 1-го этажа - это недопустимо. Я уж как-нибудь обойдусь без сердечек из полотенца на кровати, но мыть следует не только пепельницу, но и полы, и сантехнику, и зеркала.

Номера, в целом, нормальные. Всё-таки, отель довольно старый, и многого ждать не приходится. У меня барахлил пульт от телевизора. Я его редко включала, но как-то попросила прислать техника. Пришёл он не через 15 обещанных минут, а лишь после повторного обращения, - где-то через час. Заменил батарейки, но телевизор по-прежнему включался через раз. Шут с ним. Я ехала на море, а не к телевизору, который и дома-то не смотрю.

Каждую ночь я просыпалась от духоты, когда отключали кондиционер, и долго потом не могла уснуть. Как там можно спать в разгар сезона, вообще не представляю.

Отельный гид от Coral/Odeon по имени Джошкун - полный ноль. Он не ждал нас в 12-30 на ресепшен, а сидел с предыдущей группой туристов в конференц-зале и пересчитывал доллары за экскурсии. Долго пересчитывал, и мы его тоже ждать не стали: отдали ваучеры и ушли. Слышала, что у него через пару дней заканчивается контракт. Ну и ладно.

К официантам, барменам и аниматорам никаких претензий - ребята работают хорошо.

Море - супер! И этим всё сказано. С погодой тоже, в основном, повезло. Было несколько дождиков, была хорошая гроза. Штормило немного, и на волнах было замечательно качаться. С этой стороны никаких претензий нет, одни удовольствия.

Питание хорошее, разнообразное. Алкоголь качественный. Кроме пива, которое спасает в жару, я брала джин-тоник, Бейлиз, коньяк, текилу, красное и белое вино. Всё на уровне.

Маловат выбор фруктов: яблоки, груши, сливы, апельсины, грейпруты (на завтрак - очень здорово!). Дыни - безвкусные, кормовые. Виноград - только чёрный, с косточками. Больше - ничего. Ни арбузов, ни бананов, ни абрикосов и персиков. Ни киш-миша, которым Турция завалила всю Европу, и спасибо ей за это.

В бассейне я плавала лишь раз - вода холодная и очень хлорированная, в море гораздо приятнее.

Не будь упомянутых минусов, отпуск у моря удался бы на 200%. Отель хорош для спокойного отдыха, с не очень маленькими детьми. И не в сезон, когда наверняка проблемы с местами в открытом ресторане и кондиционером, который работает не лучшим образом.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 20.10.2012 00:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 092 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Марина В., спасибо за отзыв.
Не стоит благодарности, Ольга: написала, как есть :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не, ну все нормально в отзыве, кроме одного... Ну что за глупость - ДЫНЯ КОРМОВАЯ? Всегда меня веселит это )))
Да-вода в бассейне такая хлорированная,что проходя мимо я закрывала нос руками.Даже близко к нему не подходили.А мы поселились в маленьком здании на 1этаже и нам кондишен совсем не понадобился,хотя были раньше Вас на месяц.Было очень уютно и не душно ночами.
Полезный отзыв
подскажите где эти бунгало? они большие?
О каких бунгало Вы спрашиваете? Гарден - второй корпус: небольшой, двухэтажный. Слева от главного, если стоять спиной к морю.
ясно, мы в основное взяли путевки
В основном лучше. Особенно, если окна выходят на бассейн, а не на ресторан.
Полезный отзыв
Надо было попутчика с собой взять !!!!!
И отдых бы удался на все 200 % ...- НЕ СОМНЕВАЮСЬ !!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Марина Воробьева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 069
  • Фото: 7
0 Благодарностей