за последние 30 дней
Отпуск
Безусловно - отель не соответствует заявленной категории 5 звезд.
Размещение. Ставлю 4. Приехали в отель часов в 9.00 утра, регистрация заняла 5 минут. Далее сообщили, что номер не готов (заселение с 14.00 по этому претензий нет), что мы можем переодеться в Luggage room и пройти на завтрак. Что с удовольствием мы и сделали. Через 2 часа пришли снова на ресепшн за полотенцами пляжными (депозит 10 долларов или евро за штуку), а нам уже ключи от номера подают- в этом плане очень порадовали!
Номер. Бронировала номер в Гарден сайд, вдали от шума...Номера очень устали! Ренновация номеров не производилась, видимо, года 3 точно. Кондиционер не работал (точнее дул теплым воздухом только днем), вечером исправно остужал номер.
Уборка. Проводится ежедневно! Пополняют минибар ежедневно. Ваннную комнату убирают ежедневно. Не супер уборка, но отдыхать возможно.
Питание. Ставлю 4. Поскольку еда как еда, кулинарными изысками не удивляли))). Претензии к грязной посуде не имею- так как всегда можно взять чистую тарелку. В ресторане, действительно, очень плохо работает кондиционер!
Персонал. Персонал, занимающийся уборкой- нареканий нет. Территория отеля чистая, в номерах убираются. Пляж чистый.
Официанты. Речь пойдет об официантах основного ресторана под открытым небом. Только за их отвратительную работу я снизила оценку сервиса до 3 баллов. Во-первых, начну с того, что в отеле действует браслетная система: UAI(русский рынок) синие, AI (европейский рынок) оранжевые браслеты. Так вот, столы с грязной посудой быстро убирают, только влдаельцам оранжевых браслетов. Да-да, с этим я впервые столкнулась))) Если вы "счастливый" обладатель синего браслета, да еще и с ребенком, сидеть Вам в куче грязной посуды до посинения))). Про нехватку столиков на улице уже писали- также правда. Для того чтобы забронировать столик на ужин на улице необходимо оплатить сбор- 5 долларов. Причем это только за бронирование столика! Если хотите чтобы вас еще и обслуживали - заплатите 20 евро))) Вот это отель 5*! Кстати, под обслуживанием я понимаю : убрать грязную посуду и принести напитки.
Ресепшн. Все сотрудники молодцы- все объясняют, даже откуда в хлебе дырочки.
Анимация. Молодцы! все замечательно.
По окончании хочу добавить, что отношение официантов к вам и изменится, если Вы одинокие, молодые и симпатичные девушки и женщины. Поэтому не могу рекомендовать данный отель всем, но и гарантии, что в ресторане обслужат хорошо даже одиноких и молодых из России тоже не могу. В общем, отель расстроил. И сюда я больше не приеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
С УВАЖЕНИЕМ. АЙДАР САДРИЕВ.
Однажды, когда у нашей "чудо-уборщицы" был выходной, у нас, естественно, закончилась вода в мини-баре. Наутро, находясь на пляже, малышу захотелось пить, и муж пошел в бар принести бутылочки воды. Было 9-45. Ему воду не дали, объяснив, что они работают с 10-00. Буквально через пять минут подошла красивая молодая девушка с той же просьбой - ей дали. На наше счастье, она оказалась одной из тех людей, с кем мы общались на отдыхе, девушка одну из бутылочек отдала нам....
В ОДИН ИЗ ДНЕЙ ЗАПОЛНЯЛИ АНКЕТЫ ЗА УЖИНОМ - О РАБОТЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА. Я СЛЫШАЛ, АДМИНИСТРАЦИЯ ИСКАЛА ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ УКАЗАЛИ НА НЕДОСТАТКИ, ЧТОБЫ ДЕТАЛЬНЕЕ РАЗОБРАТЬСЯ. ЗНАЧИТ, РАБОТАЮТ НАД СВОИМИ ОШИБКАМИ.
ЧТО КАСАЕТСЯ БРАСЛЕТОВ. ПЕРВЫЕ ДНИ МЫ ТОЖЕ ДУМАЛИ, ЧТО ОРАНЖЕВЫЕ БРАСЛЕТЫ ДАЮТ ЕВРОПЕЙЦАМ, А СИНИЕ - НАМ. НА ПЛЯЖЕ МЫ БЫЛИ СРЕДИ НЕМЦЕВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, У ВСЕХ ОРАНЖЕВЫЕ БРАСЛЕТЫ. ПОТОМ ПОЯВИЛАСЬ СЕМЬЯ ИЗ РОССИИ, ТОЖЕ С ОРАНЖЕВЫМИ БРАСЛЕТАМИ. ПОТОМ ДРУГАЯ. ОКАЗАЛОСЬ ВСЁ ГОРАЗДО ПРОЩЕ. НЕТ НИКАКОГО РАСОВОГО ДЕЛЕНИЯ ПО ЦВЕТУ БРАСЛЕТА. СИНИЕ БРАСЛЕТЫ ОЗНАЧАЮТ - УЛЬТРА ОЛЛ ИНКЛЮЗИВ, А ОРАНЖЕВЫЕ - ПРОСТО ОЛЛ ИНКЛЮЗИВ.
С УВАЖЕНИЕМ, АЙДАР САДРИЕВ.
Честно говоря, меня искренне удивляет Ваш отзыв, я отдыхала в прошлом году, и впечатления остались только наилучшие, но неужели отель так потерял планку всего за год?! Не знаю... в любом случае, сочувствую, что Ваш отдых не удался!
Но может когда-нибудь, я все равно туда приеду еще разочек отдохнуть, потому что столько эмоций, столько воспоминаний с этим отелем)))