Вопросы об отеле
Всего вопросов - 1 084
Добрый день, приезжаем в отель 01.05, подскажите система все включено с какого часа начинается в день заезда?
Направьте тоже пожалуйста концепцию летнюю hellotravel_spb@mail.ru
Здравствуйте ! Просьба направить на почту belugina.eka@yandex.ru концепцию отеля на 1 сентября 2025 года все включено и ультра все включено .
Спасибо !
Добрый день! Планирую поездку семьей в Ваш отель в конце августа-начале сентября. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля по системе All Inclusive на почту zmrw@yandex.ru
Также хотелось бы уточнить сумму депозита при заезде и является ли он обязательным. Заранее спасибо!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли отличия в питании Deluxe Room (Al) и Bay Club Room Sea View (Al). Планируем ехать с двумя детьми, решаем, есть ли смысл переплачивать. Вышлите пожалуйста концепцию отеля All inclusive на июнь 2025 года, на электронную почту stella-net@mail.ru
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, с какой периодичностью ездит трансфер в Al Hamra Mall?
Есть какое-то расписание, во сколько увозит, во сколько забирает обратно в отель?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, разницу между номерами Deluxe Room (Al) и Bay Club Room Sea View (Al). Заранее благодарю! stella-net@mail.ru

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что разница в расположении номеров, они находятся в разных зданиях, также в номере Bay Club гарантировано есть диван, в Deluxe - не во всех номерах есть диван." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте, вышлите пожалуйста концепцию всё включено на почту kandakova85@mail.ru. Спасибо

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция направлена на Вашу электронную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста. У нас питание все включено. В один из дней пребывания у вас, мы будем отсутствовать на экскурсии и соответственно пропускаем обед. Выезд из отеля у нас поздний, а выселение у вас в 12:00. Можно ли пропущенный обед заменить на обед в день выезда?
Если нет, то какая стоимость обеда на человека?
Спасибо.

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что по этому поводу Вам следует обратиться на ресепшен, тогда возможно будет перенести обед." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Вышлите пожалуйста концепцию отеля All inclusive, на июнь 2025 года. Электронная почта bello4k@mail.ru

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция направлена на Вашу электронную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день, уважаемые отельеры ! Прилетаю в ваш отель мои туристы 28.04 на 7 ночей. Подскажите пожалуйста , обязательно ли оплачивать туристам депозит, если у них концепция питания все включено или можно от него на ресепшен отказаться , как к примеру можно в отеле hamton by hilton marjan island его же сети ? По тур. налогу понятно он обязательный.

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит не является обязательным." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой будет номер при размещении 1взр. 1 реб. 9 лет? В агентстве предлагают 1 номер + ребёнок 2-11 лет, это что за номер и какое спальное место предусмотрено для ребёнка?
Спасибо

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что условия размещения следует уточнять у источника бронирования либо Вам следует повторить запрос с указанием полных данных бронирования." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если выбрать питание завтрак и ужин напитки входят в стоимость?
Ещё мы бронируем номер на 2 взрослых и ребёнка 13 лет. Ребёнку будет предоставлено спальное место или необходимо отдельно его оплачивать?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Диана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что за ужином входит только один напиток. Дополнительное спальное место предоставляется по запросу при наличии соответствующего примечания в бронировании." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый вечер! Можно узнать концепцию всё включено.И расположение комнаты deluxe. Летим 13.07-21.07. И подскажите пожалуйста ведется ли стройка около отеля?Спасибо.

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что строительные работы проводятся рядом с отелем." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте!
Будем у вас в отеле , 29.04.25 - 08.05.25 в составе 2 взрослых, 1 ребенок (10лет), по системе все включено!
Скажите пожалуйста, сумму налога с номера или человека за весь период пребывания?
Вносить в долларах или дирхамах?
Спасибо.

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что налог составляет 20 Дирхам за номер за ночь, оплата возможна в Дирхам, в Долларах и в Евро." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, от отеля организуется бесплатный трансфер в Mall в Расс-эль-Хайме?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у отеля есть трансфер в Al Hamra Mall." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте,отправьте пожалуйста концепцию отеля все включено на июнь . Буду с семьей - 4 человека . на почту skv1234@tut.by

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция во вложении." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте ! Работают ли надувные комплексы на пляже для детей ? Для какого возраста ?
Пришлите пожалуйста концепцию отеля на май
Julia500rue@gmail.com

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что комплекс с горками на пляже работает. Концепция направлена на Вашу электронную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте!
Будем у вас в отеле , 29.04.25 - 08.05.25 в составе 2 взрослых, 1 ребенок (10лет), по системе все включено!
Скажите пожалуйста, сумму депозита?
Вносить в долларах или дирхамах?
Спасибо.

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит не является обязательным." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, для гостей с номером категории Bay Club Sea View, какие предусмотрены привилегии?
Посещение ресторанов Аля карт входит в стоимость? Может еще что то?
И еще, номера категории Bay Club Sea View на каком этаже виллы расположены?
Спасибо!

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что привилегии зависят от данных бронирования. Вам следует предоставить данные бронирования, чтобы мы проверили. Номера располагаются на разных этажах." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Вышлите пжл концепцию All inclusive на май на это почту: G.Andreenko88@yandex.ru

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Жанна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция направлена на Вашу электронную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Добрый день, приезжаем в отель 01.05, подскажите система все включено с какого часа н ...

Здравствуйте ! Просьба направить на почту belugina.eka@yandex.ru концепцию отеля на 1 ...

Добрый день! Планирую поездку семьей в Ваш отель в конце августа-начале сентября. При ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли отличия в питании Deluxe Room (Al) и Bay ...

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, с какой периодичностью ездит трансфер в Al Hamr ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, разницу между номерами Deluxe Room (Al) и Bay Cl ...

Здравствуйте, вышлите пожалуйста концепцию всё включено на почту kandakova85@mail.ru. ...

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста. У нас питание все включено. В один из дней пребыва ...

Добрый день! Вышлите пожалуйста концепцию отеля All inclusive, на июнь 2025 года. Эле ...

Добрый день, уважаемые отельеры ! Прилетаю в ваш отель мои туристы 28.04 на 7 ночей. ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой будет номер при размещении 1взр. 1 реб. 9 ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если выбрать питание завтрак и ужин напитки вх ...

Добрый вечер! Можно узнать концепцию всё включено.И расположение комнаты deluxe. Лет ...

Здравствуйте!
Будем у вас в отеле , 29.04.25 - 08.05.25 в составе 2 взрослых, 1 ребе ...

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, от отеля организуется бесплатный трансфер в Mal ...

Здравствуйте,отправьте пожалуйста концепцию отеля все включено на июнь . Буду с семь ...

Здравствуйте ! Работают ли надувные комплексы на пляже для детей ? Для какого возраст ...

Здравствуйте!
Будем у вас в отеле , 29.04.25 - 08.05.25 в составе 2 взрослых, 1 ребе ...

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, для гостей с номером категории Bay Club Sea Vie ...

Вышлите пжл концепцию All inclusive на май на это почту: G.Andreenko88@yandex.ru
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
1 день
Оперативность ответов
-
93%
Количество ответов
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что автобус отправляется в 14-20 и возвращается в 17-00, предварительная резервация мест обязательна." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels